Технические характеристики Mazda 626 GC
Год выпуска | 1983 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1640 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Mazda 626 GC не продается в салонах официальных дилеров Mazda.
Перейти к современной модели
Mazda 6
Год выпуска | 1983 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1640 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda 626 GC, 1985 г
Mazda 626 в кузове GC просто радует, для своих лет машина очень хорошая. И что больше всего радует - это после дождя и сильного мороза при - 30С, открыл машину, и она заводится. После «Жигулей» (сработало чувство вечного слесаря-механика) перенес кучу ключей трос в багажник Mazda 626 GC, но через полгода все выкинул, так как это все в «Мазде» просто лишнее. Машина сделана для людей, а не для слесарей.
Достоинства: экономичная для двух литров. Лошадей хватает. Вместительная.
Недостатки: единственный недостаток, это немного жестковата, но на трассе при скорости больше 100 км/ч, это даже плюс.
Сергей, Хабаровск
Mazda 626 GC, 1984 г
Сравнивать Mazda 626 GC буду со «стариком» Opel Rekord, которым владел ранее. По сравнению с «Рекордом» жесткая подвеска, зато машина более собрана на дороге, не кренится, легко входит в повороты на высоких скоростях. 2-литровый японский карбюратор почему-то оказался значительно резвее аналогичного немецкого на «Опеле». Не болид, конечно, но динамика на уровне 10-12- го семейства «Жигулей» и «Ланосов». У Mazda 626 GC маленький дорожный просвет и никакой шумоизоляции. Задние сиденья складываются - надеюсь, можно много чего положить. Слабый свет фар, купил дорогие «противотуманки». Коробка у Mazda 626 GC более собранная и четкая, чем на «Опеле», с коротким рычагом и « резиновым ходом». На сиденьях вроде как вдалеке чувствуется боковая поддержка, но возможно я сам себе лгу. Сидишь немного заваленный назад и вниз. Хорошие цепкие тормоза (на удивление, и смотря, конечно, с чем сравнивать), послушное поведение на дороге. Когда на трассе нужно обогнать, за ней я себя чувствую увереннее, чем на «Рекорде», никаких кренов, плюс более быстрая реакция на руль.
Достоинства: управление на дороге, реакция руля, жесткая подвеска (лично для меня), маневренность. Передний привод.
Недостатки: дорожный просвет. Фары. Шумоизоляция. Толщина металла.
Евгений, Васильков
Mazda 626 GC, 1987 г
Купил Mazda 626 GC в Киеве в 2005 году. Машина 1987 г. в. На одной заправке доехал до Симферополя. Полная заправка – 60 л. По трассе Mazda 626 GC идет легко, непринужденно. Не боится резких поворотов. Максимальную скорость развивал 170. Больше негде, да и незачем, как на кого конечно. До начала 2008 года поднимал капот только для замены масла и контроля жидкостей. В июне 2008 г все-таки решил съездить на СТО, дабы не попасть впросак. Там по совету мастеров поменял: радиатор - пошел трещинами бачок радиатора, тормозные шланги, щетки в стартере, бензонасос, тормозные колодки, подшипники ступицы передних колес, правый и левый шрусы. По оценке специалистов все это видимо не менялось лет 15. В машине меня устраивает все, кроме малой высоты, между кузовом и дорогой. И то только потому, что очень люблю рыбалку, а по проселочным дорогам не очень то и поедешь.
Достоинства: в свое время был лидером продаж. Экономичный и надежный. Хороший дизайн кузова. Красивая машина.
Недостатки: малая высота, между кузовом и дорогой. И то, только если колеса R13.
Анатолий, Киев
Mazda 626 GC / Мазда 626 GC
В 1983 году состоялась премьера второго поколения Mazda 626 (Мазда 626) - среднегабаритного, легкового автомобиля от японской компании Мазда. Новая модель получила множество изменений и доработок, включая передний привод, новые силовые агрегаты, обновленную конструкцию подвески, улучшенное техническое оснащение. Кузов Mazda 626 GC мог "похвастаться" аэродинамичными формами и модной на то время угловатостью. После выхода на рынок, новая Mazda 626 сразу же стала популярным автомобилем. Модель предлагалась в кузове седан и 4-дверный хэтчбек. Авторитетный журнал "Motor Trend" в 1983 году назвал Mazda 626 GC "Лучшим автомобилем года". По сравнению с предшественником, кузов 626 GC стал крупнее. Увеличилась и колесная база, что дало возможность существенно повысить просторность салона, а вместе с тем и комфорт в целом.
Mazda 626 GC предлагалась на выбор с одним из трех вариантов двигателей: 2-х бензиновых, объемом 1.6 л и 2.0 л, а также дизельного, объемом 2.0 л. Для Мазда 626 GC предусмотрены 2 варианта КПП: 5-ступенчатая "механика" и 3-ступенчатая АКПП, которая в последствии была заменена на более новую, 4-ступенчатую.