Технические характеристики Mazda 626 GE
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4680 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 452 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Mazda 626 GE не продается в салонах официальных дилеров Mazda.
Перейти к современной модели
Mazda 6
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4680 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 452 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1840 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1840 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 161 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 217/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 217/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda 626 GE, 1995 г
После «10-ки» Mazda 626 GE мне показалась космическим кораблем. К слову, предыдущий хозяин достаточно хорошо за ней смотрел, так что машина перешла ко мне в очень хорошем состоянии. Салон удобен, руль регулируется по высоте, рычаг КПП под рукой, ручник тоже рядом, подсветка приборов в норме и глаза не напрягает, приборы информативны, до всех кнопочек довольно легко дотянуться. Вначале мучился с бардачком, но дело оказалось в сломанном замке и, после устранения неисправности бардачок стал доступен. Сиденья намного удобней, чем в «10-ке» и боковая поддержка лучше. Машина не шумная. В целом ощущение комфорта в Mazda 626 GE присутствует, к тому же на заднем сиденье четыре взрослых человека размещаются гораздо свободней нежели в «10-ке», да и спереди не трешься рукавами с пассажиром. На мой взгляд, комфорт на высоте для своего класса. Кстати, после посещения салона «Фольсваген Гольф 3» 97 г.в., решил, что интерьер Mazda 626 GE будет посовременней – в общем, комфорт «Мазды» стоит тех денег. Мотор хороший, можно и с новыми иномарками погонять, хотя, конечно, кто с чем сравнивает. Подвеска на много лучше «10-ки» и как мне кажется, крепче. «Внешка» просто изумительна. Салон комфортабельный. Ещё имеется масса других достоинств.
Достоинства: современный дизайн даже по сегодняшним меркам. Комплектация. Плавность хода. Двигатель.
Недостатки: особых нет.
Егор, Новосибирск
Mazda 626 GE, 1995 г
В целом, довольно приятное авто. Внешний вид Mazda 626 GE конечно уже не актуален, хотя среди машин 1996 года есть такие, которые и сейчас еще смотрятся, но поездив на ней, некоторое время с этим свыкаешься, понимая некоторые плюсы этого авто. Как машина для повседневных задач - вполне сносный вариант, учитывая, что есть все нужные опции (полный электропакет, подушки, ABS, круиз, кондиционер). В Mazda 626 GE чувствуешь себя уверенно, не как в консервной банке. Надежное авто - но если ломается что- то уже по крупному и тут нужно готовить приличную сумму - детали на нее далеко не из дешевых. Но повторюсь - если машину не «убивали» и за ней следить - то этого можно вполне не допустить - на этих машинах еще стоят «миллионники». Отличная управляемость - Mazda 626 GE хорошо держит дорогу, как в поворотах, так и на больших скоростях. Можете быть уверены, что ее не поведет и не занесет, и она пойдет четко туда, куда вы направили рулевое колесо. Реакция машины на ваше действия буду четкими и мгновенными. Это несомненно огромный плюс. В этом заслуга так же и подвески - в меру жестка, но ездить очень комфортно.
Достоинства: большое авто, просторный салон, большой багажник. Экономичность. Управляемость и устойчивость. Хороший клиренс.
Недостатки: единственный минус и наиболее существенный - цена. Думаю, для большей конкурентоспособности, «трешка» должна стоить меньше.
Петр, Ижевск
Mazda 626 GE, 1996 г
Купил Mazda 626 GE «свежую» из Германии при пробеге 230 000 км. Комплектация полная, кроме «автомата». Все работает, «ходовка» и двигатель в отличном состоянии. Купил за 5000 долларов. Mazda 626 GE оказалась тихой по шумоизоляции и мягкой. Динамика разгона 1.8-литрового мотора не дает остаться последним на светофоре, как-то даже обогнал «Мерседес С200» на старте (не любитель гонять). Кондиционера хватает при 30 градусной жаре. Электропакет, как на всех «Маздах» - «вечный». Трассу Mazda 626 GE держит отлично, расход при 140 составляет 7 литров, в городе где- то 9-10 литров (95-96 бензин). Эргономика водительского места позволяет чувствовать себя удобно, все под рукой, спинка кресла откидывается поднятием рычага очень удобно. Но мне кажется, что для задних пассажиров места мало втроем (пока не возил троих сзади). В других отзывах читал, что машина шумная - у меня все тихо.
Достоинства: недорогая. Надежная. Потребляет мало топлива. Комплектация почти полная. Дизайн не так устарел. Запчасти продаются везде как оригинал, так и Китай.
Недостатки: народная слава. Мягкий кузов.
Валерий, Москва
Mazda 626 GE / Мазда 626 GE
Mazda 626 GE (Мазда 626 GE) является четвёртым поколением легковых автомобилей среднего класса от японской компании Мазда. Дебют модели состоялся в 1993 году. Mazda 626 GE предлагалась покупателям на выбор в кузове седан и хэтчбек. 626 GE построена на совершенно новой платформе. Дизайн обновленной Мазда получился весьма успешным: обтекаемый кузов с плавными линиями способствует хорошей аэродинамике. Интерьер выглядит достойно, качество материалов отделки довольно высокое. Базовое оснащение Mazda 626 GE включает минимально-необходимый, но довольно широкий список опций: базовый электропакет, аудиосистему, бортовой компьютер, кондиционер.
За счет увеличения колесной базы, Mazda 626 GE обладает вместительным багажным отделением, которое можно увеличить путем складывания сидений заднего ряда. Гамма силовых агрегатов 626 GE насчитывает несколько вариантов бензиновых моторов и один дизельный. На выбор предлагается 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 1998 году 626 GE сменила Мазда последнего, пятого поколения.