Технические характеристики Mazda 6 II
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510-1702 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Mazda 6 II не продается в салонах официальных дилеров Mazda.
Перейти к современной модели
Mazda 6
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510-1702 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda 6 II, 2010 г
Отличная машина. Леди и джентльмены, рекомендую Mazda 6 II всем. Вы не разочаруетесь в этом автомобиле. До этого у меня была «Мазда 626». Вот сейчас купил новую «Мазду», уже три недели катаюсь на этом авто. Я вот сел за руль этой машины и мне из неё выходить просто даже не хочется. Внутри Mazda 6 II простор, а сам внешний вид просто не позволяет отвести глаза от этого потрясающего автомобиля. Шумоизоляция «крутая». У меня вот второе поколение, поэтому японцы устранили почти все проблемы, какие только могли. Не нужно ожидать от машины больше, чем она может дать, потому что она не относится к бизнес классу, и уж тем более не к представительскому. Mazda 6 II из D класса, спортивная. То есть семейное авто, в которое можно усадить детишек, жену, тёщу, велосипед, даже рассаду и погнать на дачу. Так вот я хвастаюсь: такие хоромы только для меня одного. Из «минусов» Mazda 6 II я подметил, что подвеска жестковата — есть такие трассы, где куча ям, вот я уже несколько таких поймал.
Достоинства: масса достоинств, отличная машина.
Недостатки: жесткая подвеска.
Никита, Москва
Mazda 6 II, 2010 г
Когда выехал из салона на новом автомобиле осознал - вот же оно счастье. От первой поездки на Mazda 6 II эмоции только самые хорошие - класс, так комфортно все сделано. Кресло, высота посадки (при моем росте в 187 см), рычаг коробки передач, руль - просто замечательно, приборы на панели - отлично. А как мне понравился 2-зонный климат - это же фантастика. Но само собой без нескольких капель дегтя в этом бочонке с медом не обошлось. Первая — качество звукоизоляции авто, правда, исключительно на крыльях и колесных арках, и разве что еще на дверных панелях. Когда попадаешь в лужи, причем это не зависит от того, с какой скоростью едешь, очень хорошо слышится стук воды о кузов автомобиля. Вторая — по качеству звука аудиосистемы и динамиков Mazda 6 II проигрывает многим автомобилям. Третья — когда входишь в поворот, то появляется очень большая слепая зона, потому что стойки слишком широкие. А, в общем, машина отличная. Ни единого конкурента, по моему мнению, среди одноклассников. Рекомендую Mazda 6 II всем.
Достоинства: эргономика, климатическая система.
Недостатки: шумка, штатная аудиосистема, обзор.
Валентин, Калуга
Mazda 6 II, 2011 г
Всем привет. Машина хорошая. Подвеска немного жесткая. Но дорогу держит отлично. Если не торопиться - расход удовлетворяет. Багажник большой. Кондиционер у Mazda 6 II охлаждает быстро и печка салон нагревает быстро, эксплуатировала зимой. Дилер подарил зимние колеса, защиту картера и дополнительные коврики. Спасибо им. Очень понравился дорожный просвет. Думала, все, буду задевать. Хотя с виду у Mazda 6 II маленький просвет. Очень нравиться автоматическая коробка. Дорогу освещает хорошо. Жаль, нет освещения спидометра, как на «Тиане» и «Камри».
Достоинства: драйверский характер. Надежный двигатель. Дорожный просвет 165 мм.
Недостатки: нет электро обогрева.
Елизавета, Москва
Mazda 6 II / Мазда 6 II
Рестайлинговая версия популярного хэтчбека D-класса Mazda 6 второго поколения увидела свет в 2010 году. Обновленная модель получила в основном изменения в дизайне некоторых деталей интерьера: решетки радиатора, бамперов и оптики. Благодаря применению высокопрочных материалов удалось разработать достаточно легкие, безопасные и более жесткие кузова, что положительно отражается на динамике и безопасности автомобиля. Подверглись модернизации как передняя на двойных поперечных рычагах, так и задняя многорычажная подвески. Появился электрический усилитель рулевого управления переменной чувствительности. Более высокий, чем ранее, уровень пассивной безопасности обеспечивает конструкция кузова Triple-H Body shell с комплектом из шести подушек безопасности и верхних боковых шторок, а также активные подголовники передних сидений. Оснащение салона выполнено в духе модели предыдущего поколения, но с применением более высококачественных материалов.
На российском рынке Mazda 6 II в кузове хэтчбек предлагалась в трех основных комплектациях: "Touring", "Touring Plus" и "Sport". Базовая комплектация модели довольно "богатая" и насчитывает ряд опций: электропакет, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему, легкосплавные колесные диски. Такие вспомогательные системы, как ABS, ESP, EBD, ASR, EBA также входят в оснащение базовой комплектации Мазда 6 хэтчбек.