Технические характеристики Mazda 6 Sedan II
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 519 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Mazda 6 Sedan II не продается в салонах официальных дилеров Mazda.
Перейти к современной модели
Mazda 6
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 519 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda 6 Sedan II, 2010 г
Продал старую «Тойоту Короллу», приобрел новую Mazda 6 Sedan II. Свежие ощущения - прекрасные, отличный салон комбинированная кожа- ткань, алый цвет подсветки (раньше в «Королле» была оранжевая, новая выглядит просто прекрасно, хотя некоторых не устраивает). Просторный салон, даже если полностью отодвинуть назад передние сиденья задние пассажиры поместятся без проблем. Короче шикарно. Проблемы по мелочи пошли потом, хотя с трудом можно назвать это проблемами, так, небольшие разочарования.
В Mazda 6 Sedan II отсутствует кнопка, которая блокирует все двери одновременно - в «Тойоте» она была. Притом, что у меня вторая сверху комплектация, Impulse Line, но я готов поспорить, что в самой «топовой» комплектации этой кнопки нет. Нельзя разложить заднее сиденье и это в автомобиле, который стоит больше миллиона рублей. Это стало совсем неприятным сюрпризом, когда возникла необходимость привезти домой из строительного супермаркета плинтус. Пришлось долго мучиться, пихая плинтуса через заднее стекло вперед. Дорожный просвет маловат, страшно стукнуть где-нибудь порог. Хотя по большому счету Mazda 6 Sedan II стоит отданных за нее денег.
Достоинства: просторный салон. Отличный интерьер.
Недостатки: мелочные.
Егор, Москва
Mazda 6 Sedan II, 2010 г
Хочу поделиться своими впечатлениями от Mazda 6 Sedan II. Раньше ездил на Ford Mondeo, приобретал новым в салоне. Сравнивать Mazda 6 Sedan II буду именно с Ford. Заказал с двигателем 2,0 литра, автоматическая коробка передач, отделка салона — сочетание кожи и ткани. В целом, машина очень понравилась, ждал ее 5 дней, ну а теперь буду сравнивать, те, кто ездит на Mondeo поймут, о чем я, Mazda 6 Sedan II - отличная машина, прекрасное качество сборки, недорогие материалы отделки салона, а в ходовой она сильно проигрывает Mondeo, хотя салон вместительный, но все равно. Короче, автомобиль ничем меня не поразил, топлива пока что ест много, если сравнивать, климат контроль «средненький», струя воздух идет довольно узко. На дороге Mazda 6 Sedan II выглядит не так ярко, как Mondeo, стильная молодежная машина, хотя это, на мой взгляд, и вкус, по сравнению с автомобилем более удобным, чем Mazda. Хорошие стороны: качество сборки, понятно, что японское качество, только в салоне не очень приятный запах, толи кожа воняет, толи еще что. Подвеска Mazda 6 Sedan II немного жестче чем на Ford Mondeo, пробивает поменьше, ясно что ориентир был на спортивность.
Достоинства: отделка салона. Прекрасное качество сборки.
Тимур, Уфа
Mazda 6 Sedan II, 2011 г
Превосходная машина. Мне очень нравится (опыт вождения есть, сменил три авто, так что есть с чем сравнить). Довольна всем. Отличный двигатель, резво и динамично разгоняется. Шумнее, чем «Тойота», когда резко набираешь скорость. А если ехать спокойно и не газовать резко, Mazda 6 Sedan II «тихая». Автомобиль превосходно держит дорогу, даже при вхождении в поворот. Тканевая обивка черного цвета (не по душе мне кожа) не маркая, что играет большую роль в наших суровых условиях. Отсутствие электропривода водительского кресла немного огорчает. Ксеноновое освещение, зеркало заднего обзора антибликовое, датчик дождя (вот это для меня — новинка) очень удобно. Маневренность на высоте, правда, мне пришлось к автомобилю привыкать (все прежние были с правым рулем).
Езжу на Mazda 6 Sedan II около года, расход топлива в среднем получается 8 литров на 100 км (в городском режиме, по шоссе проехала только 40 км). Очень информативное табло, показывающее расход бензина, расчет топлива с учетом километража и прочие полезности. Раздельный климат контроль, очень удобно, потому, что я не люблю, чтобы в салоне было жарко. А задним пассажирам можно сделать и поуютнее (главное не поджарить совсем). Отличная музыкальная система, радио ловится без проблем. Дисками еще не пользовалась, распознает формат mp-3, что очень порадовало, есть разъем для подключения «айпода» (может, кому- то пригодится, у меня же его нет). Маловат футляр для очков, но это скорее проблема моих очков.
Достоинства: динамичная. Отличная управляемость, маневренность. Отличная штатная аудиосистема.
Недостатки: жесткая подвеска.
Светлана, Брянск
Mazda 6 Sedan II / Мазда 6 Седан II
На российском рынке Mazda 6 Sedan является одной из наиболее популярных моделей в своем классе. Покупателей привлекает эффектная внешность бизнес-класса, просторный и комфортабельный салон, отличная динамика, широкий выбор опций. Обновленный Mazda 6 Sedan второго поколения дебютировал в 2010 году. Модель получила незначительные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Разнообразие вариантов комплектации также существенно повлияли на рост продаж модели. На российском рынке предлагается несколько комплектаций Mazda 6 Sedan. Базовая версия включает довольно широкий набор опций.
Гамма силовых агрегатов Mazda 6 Sedan представлена одним из нескольких бензиновых, 4-цилиндровых моторов, объемом 1.8 л, 2.0 л или 2.5 л. На выбор предлагается 5-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП. Главными достоинствами моторов Мазда является низкий выброс вредных веществ в атмосферу, а также сравнительно низкий расход топлива.