Mazda 6 Wagon


Автомобиль Mazda 6 Wagon не продается в салонах официальных дилеров Mazda.

Перейти к современной модели
Mazda 6



Технические характеристики Mazda 6 Wagon

Год выпуска 2007
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1490
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 519-1751
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 6 Wagon

Mazda 6 Wagon 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах120/5500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 6 Wagon 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах147/6500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 6 Wagon 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах147/6500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 6 Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mazda 6 Wagon

Mazda 6 Wagon, 2009 г

Я приобрёл новый автомобиль Mazda 6 Wagon сразу же после новогодних праздников, вот такой подарочек себе сделал. Очередь в салоне была «бешеная», просто до середины лета, перспектива в 6 месяцев меня не очень радовала, однако подвернулся неплохой менеджер, который подогнал машинку прямо из салона. Автомобиль классный. Шумоизоляция отличная. Сам двигатель слышен лишь после того, как набрал 3 тысячи оборотов, а так едешь и едешь. Я взял машину с механической коробкой переключения передач и с двигателем в 1,8 литра, на автоматические коробки пока не обращаю внимания, потому что они меня как-то настораживают. Да и есть у меня в голове пункт о том, что в зимнее время года лучше, когда «механика». Как по мне, то когда оказываешься в каше или на гололёде, то правильнее и лучше «движком» тормозить, а не какими-то системами, хоть и они, конечно же, могут помочь. Не единожды выручала эта штука. Автоматическая коробка переключения передач тормозит на секунду, так ещё и тратит две секунды на то, чтоб «подумать». В комплектации Mazda 6 Wagon есть все – очень доволен. Но вот сразу же нужно было сделать защиту картера. Советую всем, потому что наши дороги - это нечто, там валяется, что угодно.

   Достоинства: шумоизоляция. Комплектация.

   Недостатки: существенных нет.

  Григорий, Серпухов


Mazda 6 Wagon, 2010 г

Mazda 6 Wagon покупалась у официального дилера, там же и обслуживалась. Завод изготовитель менял блок управления фарами («вкл/выкл» боковой свет), из- за не правильной работы были помутнения рефлекторов фар (заменены по гарантии). Мною был поменян блок управления датчиком света. Убрана функция «постоянный ближний свет».

У меня Mazda 6 Wagon в полной комплектации. Очень удобный кожаный салон, особенно в дальних поездках, огромный задний диван дает возможность не только комфортно разместить трое взрослых и не самых худых людей, но и поспать. Двигатель 2,5 л очень мощный и динамичный, расход вполне разумный в городе 9,7 л, по трассе выезжал из 7 л. Очень хороший климат- контроль, причем и на холод и на тепло.

   Достоинства: комфорт, легкость в управлении, динамичность.

   Недостатки: тормоза. На скорости более 80 км/ч при сильном боковом ветре автомобиль сносит. Большая парусность (либо грузите под завязку).

  Олег, Казань


Mazda 6 Wagon, 2011 г

Проехал 95 тысяч км. Покупал Mazda 6 Wagon новой на «механике». Сразу после покупки от камня на дороге разбил «лобовое», 800 у.е. на фирменной станции. При объеме 2.5 л - расход в городе 11.5 литров. По трассе при 100 км в час можно уложиться в 6 литров. На 16-м радиусе намного лучше, совсем другая машина. Ямы не страшны. Передние тормозные колодки едва дотянули до 18 000 км. Фирменное ТО не из дешевых, поэтому обслуживал машину сам. Повредил передний парктроник. На фирменном СТО стоимость 10 000 руб., у других поставщиков 3500 руб., почувствуйте разницу. Зимой довольно быстро остывает, начинает скрипеть пластик возле заднего лобового стекла. На станции сказали, что «болячка». Проблему устранили временно, спустя некоторое время ситуация повторилась. После 80 000 пришла пора замены втулок передних стабилизаторов, да и стойки передние и задние уже на грани. Под 90 000 рейка рулевого стала давать о себе знать. Mazda 6 Wagon продал, снова вряд ли бы купил. Слишком много потерял от цены новой.

   Достоинства: машина неплоха в управлении. Хороший дизайн салона. Хорошее оснащение опциями. При поездках на дальние расстояния не устаешь от езды.

   Недостатки: жестковата на 18 радиусе, брать с такими колесами не рекомендую.

  Владислав, Москва

 

Обои рабочего стола Mazda 6 Wagon

 

Обои Mazda 6 Wagon

 

Видео Mazda 6 Wagon - тест драйвы

 



Mazda 6 Wagon - обзор автомобиля


Mazda 6 Wagon / Мазда 6 Универсал

Mazda 6 Wagon второго поколения увидела свет в 2007 году. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей удалось разработать достаточно легкие, безопасные и более жесткие кузова. Так, жесткость на кручение кузова универсал выросла на 25%. Подверглись модернизации как передняя на двойных поперечных рычагах, так и задняя многорычажная подвески. Появился электрический усилитель рулевого управления переменной чувствительности. Более высокий, чем ранее, уровень пассивной безопасности обеспечивает конструкция кузова Triple-H Body shell с комплектом из шести подушек безопасности и верхних боковых шторок, а также активные подголовники передних сидений. В базовую комплектацию Mazda 6 для европейского рынка входят дисковые тормоза всех колес, ABS и EBD, системы динамической стабилизации и контроля тяги. Возможна установка адаптивных фар, датчиков парковки спереди и сзади.

Оснащение салона выполнено в духе прежних моделей, но с применением более высококачественных материалов. Базовым силовым агрегатом остается прежний 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., работающий только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Более мощные 2,0-литровые моторы в 147 л.с. агрегатируют с механической 6-ступенчатой коробкой либо гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом».


Все модели Mazda


Сообщить об ошибке