Технические характеристики Mazda Atenza
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4745 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4745 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2260 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2260 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda Atenza, 2003 г
В общем, рискнул я взять машину, про эксплуатацию которой никто не мог сказать ничего. Поразил цвет кузова - глубокий цвет, и необычная подсветка панели - красная. Садишься, и она тебя греет. Сейчас не могу смотреть на подсветку белого цвета - кажется холодная. Тормозная система у Mazda Atenza соответствует ее мощности. Останавливается, как «вкопанная» с любой скорости. Расход бензина у меня был около 10л, что в городе, что на трассе. Либо для двигателя разницы нет, где ездить, либо у меня стиль езды такой. Заправлял 95-м. Пробовал 98-й, как по паспорту, разницы сильно не почувствовал, даже было ощущение, что расход стал больше. Подвеска у Mazda Atenza достаточно жесткая, но зато дорога держится идеально. Управляемость машины отличная, чувствует любое движение руля. Сочетание мощности и управляемости дает непередаваемое ощущение. Чувствуешь, что возможно все. Комплектация машины стандартная, кроме «литья». Диски стоят у меня не «родные». Сначала было непривычно, что они хромированные. Потом понравилось сочетание цвета «литья» и кузова (оптики). Машина отличная.
Достоинства: внешность. Подвеска. Тормоза. Двигатель. Комплектация.
Недостатки: правый руль.
Сергей, Иркутск
Mazda Atenza, 2005 г
Пять лет назад поменял «Хонду Торнео» на Mazda Atenza (2.3 л). Машина приятно удивила, поэтому задержалась дольше предполагаемого срока. Сразу же впечатлила приемистость. Машина очень резвая и реально управляемая. На обгонах мгновенно набирает скорость независимо от первоначальной скорости 90 км/ч или 140. В повороты входит просто идеально - это одно из существенных достоинств Mazda Atenza. В общем, управлять «Атензой» для меня стало наслаждением. После 4000 оборотов машина «ревет» характерным образом. Некоторых моих знакомых это напрягает, но мне наоборот как-то понравилось. Можно почувствовать автомобиль и мощь двигателя. Так что звук «ревущего» двигателя в салоне можно считать как «минусом», так и «плюсом».
У Mazda Atenza в отличие от «Хонды» подвеска более жесткая, но это на любителя, я бы предпочел помягче. Еще из недостатков, на трассе при большой скорости «Хонду» как бы прижимало к асфальту, у «Атензы» такого эффекта не оказалось. Салон отличный, никаких нареканий. Я взял машину с пробегом 97 тыс. км - проехал 70 тыс. - ни одного скрипа в салоне. Очень комфортные сиденья, не устаешь. Заднее сиденье Mazda Atenza полностью откидывается, причем есть рычаг в багажнике – оказалось, удобно в эксплуатации. Сам багажник просторный, но крышка узкая - столкнулся с неудобствами. Расход топлива для такой мощности считаю нормальным. На трассе 9-10 литров. По городу 15.
Достоинства: двигатель. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: шумоизоляция.
Павел, Саратов
Mazda Atenza, 2003 г
О машине: год выпуска 2003, цвет черный, коробка «типтроник», кожа. Идеальное состояние авто. Из «минусов»: запотевание стекол, «дубовая кожа» (не нравится качество). На тот момент у Mazda Atenza стояли «катки» с резиной на 17 дюймов, ехать было невозможно, если не ровная дорога (ее всю трясло). Плохая шумоизоляция, плохое освещение фар. Я не успел Mazda Atenza ремонтировать, быстро продал (да она и не требовала вложений после предыдущего хозяина). «Плюсы»: отличная управляемость, нормальная штатная музыка (правда, воспроизводила только CD, но меня как-то не напрягало). Коробка «типтроник» (я пользовался только «автоматом», т.к. на так называемой «механике» она вообще не ехала, а на автомате резвая). Просторный салон, вместительный багажник. В общем, я был ей очень доволен. Продал со временем - захотелось внедорожник.
Достоинства: управляемость. Динамика. Комфорт. Хороший салон.
Недостатки: качество кожи. Потеют стекла. Шумоизоляция.
Борис, Новосибирск
Mazda Atenza / Мазда Атенза
Модель Mazda Atenza это название Mazda 6 на внутреннем рынке Японии. Серия спортивных машин Mazda Atenza (Мазда 6) – это попытка составить конкуренцию дорогим европейским седанам среднего класса, таким как BMW 3 Series или Audi A4. Mazda Atenza отличается высоким уровнем комфорта и широким набором разнообразных опций.
Машина оснащается двумя типами двигателя: рабочим объемом в 2 и 2.3 литра, оба 4-х цилиндровые. Как и Мазда 6, Мазда Атенза выпускается с кузовами седан, 5-дверный хэтчбэк и универсал. Автомобиль может комплектоваться автоматической или ручной 6-ти ступенчатой коробкой передач.