Mazda Axela




Технические характеристики Mazda Axela

Год выпуска 2003
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1465
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 300
Страна сборки Япония

Модификации Mazda Axela

Mazda Axela 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах114/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Axela 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах114/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Axela 2.0 AT 4WD 143 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах143/6500
Момент, Н·м / оборотах179/4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mazda Axela 2.0 AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах187/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Axela 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах156/5700
Момент, Н·м / оборотах203/4000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Axela 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах156/5700
Момент, Н·м / оборотах203/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Axela 2.3 MT 264 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах264/5500
Момент, Н·м / оборотах380/3000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda Axela по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mazda Axela

Mazda Axela, 2005 г

Mazda Axela в нашей семье уже почти 4 года. Все это время служила верой и правдой, ни разу не подводила и не давала повода в ней разочароваться. Покупали ее на авторынке, в 2009 году. За все это время меняли только свечи и масло по километражу. Что собственно рассказать, машина, по моему мнению, красивая и резвая. 1.5-литрового двигателя ей вполне хватает, особенно радует «типтроник», который работает довольно таки неплохо. Внутри места предостаточно, как спереди, так и сзади (но не забываем, это хэтчбек, а не машина представительского класса), в багажнике места тоже хватает, можно загрузить уйму вещей в дорогу или же так, для каких то бытовых нужд. Я, например, впихивал в машинку стол книжку, телевизор, и 2 колонки «radiotehnika s 90». Когда Mazda Axela не сильно прогретая, немного дергает «автомат» на переключении с 1 на 2 скорость, а так машина ведет себя уверенно на дороге в любую погоду. «Маздовской полторашки» хватает для обгонов и динамичной езды по городу.

   Достоинства: доступность запчастей. Малый расход. Достаточно места для водителя и пассажиров. Большая вместимость багажника. Управляемость. Хороший двигатель и автомат.

   Недостатки: долго греет печка (хоть и машина прогретая). Постоянно горит предохранитель на прикуривателе.

  Александр, Владивосток


Mazda Axela, 2004 г

За небольшое время владения Mazda Axela проехал уже 1000 км в разных режимах, поэтому оценить потребительские качества уже можно. Салон черный, тканевый, сиденья неплохие, боковая поддержка для авто этого класса хорошая. Я очень быстро нашёл для себя оптимальное положение за рулём. Руль кожаный с кнопками управления музыкой регулируется в двух плоскостях, вверх вниз, вперёд назад, кожаная ручка МКПП. Из приятных мелочей: автосвет, регулировка фар, регулировка яркости подсветки приборов, автоматическое опускание левого зеркала при включении задней передачи, «вежливая» подсветка в салоне, датчик дождя. DVD мультимедиа система Panasonic Strada с возможностью подключения парковочной камеры. Никогда не было машины с датчиком дождя, за время владения понял, что это очень удобная штука, сам включает дворники и меняет их интенсивность в зависимости от погодных условий.

Как едет Mazda Axela по сравнению с прошлой моей машиной - сравнивать нет смысла, но для 114 л.с. на «механике», довольно резво. Двигатель довольно эластичный, в городском потоке держится уверено, и в принципе мощности достаточно, даже если крутить не более 3500 об/мин. По трассе тоже не чувствуешь себя ущербным. Ездил в гости к родителям (700 км туда и обратно), дороги очень разные есть и прямые и перевалы, нигде дискомфорта по тяге не ощущал. В целом энерговооружённостью Mazda Axela остался доволен. Самый очевидный «плюс» - это расход топлива: 8 л по городу, 6 л по трассе, в смешанном режиме город/трасса - 7литров. Причем режим движения не экономный, а обычный повседневный.

   Достоинства: динамичность. Хорошая комплектация.

   Недостатки: серьезных не замечено.

  Дмитрий, Уссурийск


Mazda Axela, 2006 г

Управляемость Mazda Axela оставляет хорошие ощущения, послушно ведет себя даже при малейшем изменении положения рулевого колеса и способна в любой момент, немедленно, подчинится воли хозяина. Обратил так же внимание на маленьких радиус разворота, что позволяет свободно развернуться на нормальной дороге. Двигатель в 1.5 литра довольно-таки резвый и оборотистый, его 114 коней послушно тянут авто, при необходимости резко ускорится и при нажатии педали «до полика», на автомате, немного подумав, уверено начинает набирать скорость. В режиме типтроника манера езды зависит полностью от водителя и предоставляет ему возможность форсировано набирать скорость. Салон Mazda Axela рассчитан на пять пассажиров, но успел заметить, что сзади трем пассажирам более-менее нормальной комплектности будет, мягко говоря, не комфортно – места мало. Спереди вопросов нет – все нормально. Сиденья обшиты хорошим тканевым материалом и гармонируют с черным пластиком салона. Японцы с заботой подходят не только к водителю автомобиля, но и всем остальным пассажирам, имеются кармашки и подстаканники во всех дверях. Очень порадовало наличие бардачков и их вместительность – можно положить в них много приятных мелочей, которые будут находиться всегда под рукой. Приятно сидеть за рулём, который регулируется в двух положениях и его легко можно настроить под себя, так же как и сиденье водителя.

   Достоинства: много опций. Управляемость. Внешность.

   Недостатки: не вижу.

  Андрей, Славгород

 

Обои рабочего стола Mazda Axela

 

Обои Mazda Axela

 

Видео Mazda Axela - тест драйвы

 



Mazda Axela - обзор автомобиля


Mazda Axela / Мазда Аксела

Mazda Axela представляет собой компактный автомобиль с легким спортивным уклоном. Mazda Axela дебютировала в 2003 году в Токио и предназначалась для внутреннего рынка Японии. По сути Аксела является копией Mazda 3, которая продается на Европейском рынке. Название модели произошло от слияния двух слов - «accelerate» (в переводе с англ. "ускорение") и «excellent» ("превосходный"). Экстерьер автомобиля сочетает в себе гармонию стиля и спортивности. Поэтому, прежде всего, Аксела подходит именно молодым, активным людям, которые любят драйв и комфорт. Уровень оснащения автомобиля достаточно высокий. В базовой комплектации Mazda Axela есть климат-контроль, электропакет, добротная стереосистема. Общее оформление приборной панели выполнено стильно и со вкусом, качество материалов отделки - на высоком уровне.

В "арсенале" у Mazda Axela на выбор три основных типа рядных, бензиновых двигателей, объемом 1.5 л, 2.0 л и 2.3 литра. Существует и "заряженная" модификация Mazdaspeed, под капотом которой располагается 2.3-литровый турбонаддувный двигатель. Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Мазда Аксела, характеризуются отличными показателями мощности, крутящего момента и экономичности.


Все модели Mazda


Сообщить об ошибке