Технические характеристики Mazda Az-wagon
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1690 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 180 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1690 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 180 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda Az-Wagon, 2008 г
Когда выбирал машину, пытался найти информацию, как едут эти «кей кары». 660 куб см - это даже не «литр», боялся, будет «тупить» сильно. А реальность такова: до 80 км/часэто машина с хорошей динамикой, если давить до пола. После разгон идет вяло и неуверенно. При 110 км тахометр показывает около 5000 об/мин. При этом звук двигателя Mazda Az-Wagon в салоне в принципе не заметен. На трассе обгонять надо аккуратно, заранее рассчитывая время опережения. Масло двигатель не потребляет в принципе, за 5,5 тысяч уровень не ушел ни на мм. «Автомат» работает четко и достаточно плавно. Очень похоже на работу автомата в Mazda Demio.
Салон Mazda Az-Wagon - это то, на что я возлагал самые большие надежды и могу сказать, они оправдались. Спереди места значительно больше чем в Demio. Посадка еще более вертикальная. При моем росте 190 см, я могу сидеть на пассажирском месте «нога на ногу». Свободное перемещение с пассажирского на водительское сиденье - это огромный «плюс». Как следствие, рычаг АККП – «кочерга» на руле, ручник педальный. Много всяких карманчиком и ниш. Под сиденьем пассажира съемная корзинка с ручкой для переноски. Под водительским такого нет, но места очень много, буду «колхозить» какую-нибудь коробку. Багажник почти как у Demio. А вот механизм складывания задних сидней порадовал. Сиденья уходят вниз, спинка ложится и получается ровный пол, подголовник при этом «ломается» вперед и помещается между первым и вторым рядом. Подвеска в меру мягкая. Небольшие неровности и выбоины Mazda Az-Wagon проглатывает.
Достоинства: компактность. Маневренность. Экономичность. Салон.
Недостатки: особых нет.
Андрей, Санкт-Петербург
Mazda Az-wagon / Мазда Aз-вэгон
Mazda Az-wagon – компактный малолитражный минивэн. Построен на базе Suzuki Wagon R. Технически и внешне эти автомобили практически идентичны, однако радиаторная решетка у Az-wagon имеет центральную вставку, которой нет на аналоге Suzuki. Az-wagon в модификации «Custom Style» соответствует Wagon R в модификации «Stingray», отличительной особенностью внешнего вида которой является хромированная решетка радиатора, а салона – наличие элементов серебристого цвета на черном фоне и подсветки.
Благодаря доработкам инженеров компании Mazda, внутреннее пространство Aз-вэгон стало шире, по сравнению с предшественником длина салона увеличилась на 105 мм. Расстояние между сидениями пассажиров переднего и второго рядов стало больше на 140 мм. Уровень комфорта в салоне довольно высокий: улучшены показатели шумоизоляции, уровни пола салона и багажника выровнены (отсутствует центральный тоннель). Обновления коснулись и регулировки положения сидений, ее возможности имеют множество комбинаций.