Технические характеристики Mazda B-Series
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 4763 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1646 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 2-4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Таиланд |
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 4763 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1646 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 2-4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Таиланд |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda B-series, 2003 г
Машина вторая в семье. Салон у Mazda B-series очень удобный, лучше, чем в «Хайлюксе». В последнем видно, что на пластмассе экономили и экономили жестко. В Mazda B-series как то гармоничнее все. Сиденья удобные, сидишь высоко, двигатель разгоняет машину без усилий. На трассе 140 км/час спокойно, но надо учитывать, какая сзади стоит подвеска. В общем, на волнах асфальта кидает, а на ямах зад подбрасывает так, что позвоночник готов вывалиться, но 1200 кг грузоподъемности не даются просто так. Надо понимать для чего машина. Кузовок, кстати, гораздо больше, чем у Mitsubishi L200. Поставил вкладку в кузов, фаркоп BOSAL (низкий, надо было ставить силовой бампер - с ним выше), броню (можно не ставить, с ней ниже, наверное, придется убирать). В общем, машина нравится, для чего задумана, то и имеем. Парковаться, конечно, на такой «громиле» в городе не совсем удобно, зато, когда летишь по полю или штурмуешь ручей - ты счастлив, ты свободен. По грязи Mazda B-series тоже хороша, а после - «Керхер» в помощь. Против L200 лучше салон, больше кузов, хотя там «суперселект». В общем, думаю, с выбором я не ошибся, чего и вам желаю.
Достоинства: внедорожные качества. Практичность. Салон. Грузовой отсек.
Недостатки: особых нет.
Михаил, Калуга
Mazda B-Series / Мазда Б-Сериес
Mazda B-Series - рамный внедорожник в кузове пикап, который производят в Таиланде совместно с компанией Ford. Имеет грузоподъемность более тонны. Пикап способен буксировать прицеп массой 2200 кг. На европейском рынке Mazda B-Series предлагают с дизельным двигателем объемом 2.5 литра и мощностью 109 л.с. Существует несколько модификаций кузова этого автомобиля: одиночная, классическая кабина (индекс DX) и двойная кабина с дополнительными пассажирскими местами, что даст возможность перевозить как груз, так и пассажиров (как семейный вариант).
Мазда Б-Сериес оснащен подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Внешне пикап имеет довольно стильный внешний вид. Переднюю часть Мазда серии Б украшает хромированная фальшрадиаторная решетка и бампер. Салон в базовой версии автомобиля оснащен хорошо: подготовленная аудиосистема, велюровые сидения, електрокорректор фар, кондиционер. По вопросам безопасности Mazda B-Series получила оценку "приемлемо".