Технические характеристики Mazda BT-50
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1815 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Таиланд |
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1815 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Таиланд |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda BT-50, 2008 г
За этот год пройдено 25 000 км, по современной жизни это не много, не мало — обычный средний такой пробег. Mazda BT-50 радует хорошей динамикой, отличной для грузовика (коим, по сути, является) управляемостью, уютным салоном, просторным спереди и не тесным (когда туда все-таки залезешь) сзади. На хорошем асфальте Mazda BT-50 едет почти по-легковому мягко, но, конечно, рессорная подвеска, рассчитанная на 1000 кг груза, при пустом кузове довольно существенно подкидывает задних пассажиров на «лежачих полицейских». Зато, будучи нагруженной 300-400-ми кг, Mazda BT-50 приобретает плавность хода, присущую седанам бизнес-класса, и только мягкий рокот дизеля подсказывает, что вы едете не в «Роллс Ройсе».
Настоящая радость овладевает, когда с асфальта, наконец, съезжаешь на проселок. Mazda BT-50 при включенном полном приводе движется уверенно, что по глине, что по снегу - остановить ее может только полная посадка на «брюхо». Понижающая передача позволяет, не «насилуя» сцепление, заезжать на крутые подъемы, переезжать колеи, ямы, уверенно двигаться по любой местности. Расход топлива в среднем укладывается в 9 л/100 км. Если ехать по трассе в пределах, разрешенных ПДД (80-110 км/ч), то расход будет около 7,5 л, возрастая практически линейно с повышением скорости после 110 км/ч. В городе, если нет пробок, то укладываешься в 8 л, если же движение затруднено, можно потратить и 11 л на «сотню». Страшные рассказы про капризный «Коммон Рейл» пока так и остались страшными рассказами, не более.
Достоинства: высокая посадка. Хороший обзор. Приятная динамика и управляемость. Небольшой расход топлива. Неплохие внедорожные качества.
Недостатки: высоковато заднее сиденье и узковаты задние двери — пожилому человеку забраться туда трудновато. При незагруженном кузове задние пассажиры рискуют набить шишку при проезде лежачих полицейских.
Сергей, Саранск
Mazda BT-50, 2009 г
Увидел Mazda BT-50 в журналах ещё в 2006 г. Сразу напрягся и уже через пару месяцев торчал у ОД с дурацкими вопросами: когда будет и сколько стоит. Заказал вторую комплектацию: стекла, зеркала электро, но без кондиционера, о чем потом жалел не раз, т.к. кондиционер потом поставить нельзя. Наконец, получил одним из первых счастливчиков в начале мая 2008. В журналах ничего не врали, получил то, что видел на картинке, а по «технике – динамике». Вообще такого не ожидал: машинка - просто «улёт». Адекватная по всем параметрам. После моего «американца Фокуса» показалась даже более легковой. Те, кто пересел с бютжетных седанов на Mazda BT-50 меня поймёт. Я в городе, как рыба в воде, несмотря на габариты. Разгон - легок, торможение - супер. Словом, вполне городской пикап, способный со светофора с пробуксовкой на сухом асфальте идти в авангарде. При этом неважно, сколько у меня в кузове: 50 или 1100 кг, разгон все равно будет стремителен. Расход при этом 11-12 л солярки, что в городе, что по трассе, потому что по трассе я «наступаю». «Крейсер» - 140 км/ч, можно 150 - не напрягается.
Достоинства: практичность. Внедорожные качества. Объем кузова.
Недостатки: плохо заводится в морозы.
Михаил, Рязань
Mazda BT-50, 2009 г
Доволен на все 100%, до этого опыта эксплуатации пикапов не было. Сразу поставил кунг и «сигналку» с турботаймером (90 тыс.) в итоге машина обошлась не очень дешево. Был приятно удивлен удобной посадкой, хорошим обзором, всегда можно заранее заметить затруднение и свернуть в нужный ряд. Большие боковые зеркала, хороший обзор, достаточная шумоизоляция. CD не для меломанов, но вполне на уровне. О проходимости Mazda BT-50: случилось съездить в Архангельск, навигатор показал дорогу, проехав по ней 10 км понял, «попал». Объезжать 200 км круг, а по прямой 40 км, в общем рискнул и не пожалел, полный привод включил пару раз и то так, на всякий случай, Mazda BT-50 шла уверенно без пробуксовки, хотя порой вода доходила до дверей, потом узнал, что по этой дороге только лесовозы ездят.
Достоинства: хорошая проходимость. Хорошая динамика. Удобный кузов.
Недостатки: немного места для задних пассажиров.
Евгений, Екатеринбург
Mazda BT-50 / Мазда BT-50
Второе поколение пикапов Mazda BT-50 было представлено на Австралийском интернациональном моторшоу в октябре 2010 года. Год спустя стартовало производство модели, которое налажено в Таиланде и ЮАР. Mazda BT-50 второй генерации построен на платформе Ford Ranger (T6). Автомобиль приобрел новый дизайн передней части кузова и оптики. Интерьер стал более функциональным и комфортным. Автомобиль оборудован бортовым компьютером, климатической системой, электроприводом стекол и имеет широкий диапазон регулировок водительского сиденья. Для покупателей Mazda BT-50 может быть доступен в двух вариантах исполнения: Adventure и Sports. Первый вариант оборудован «кенгурятником» и имеет мощные осветительные приборы. Серия Sports больше подходит для активных людей и включает в себя хромированный «кенгурятник», 17-дюймовые литые диски.
На австралийском рынке Пикапы Mazda BT-50 предлагаются с мощным 200-сильным «турбодизелем», объемом 3.2 л. Ураганный крутящий момент в 470 Н·м доступен уже с 1750 оборотов. При этом автомобиль способен удивить экономичным потреблением топлива. Так, например версия с передним приводом и механической КП расходует всего 8.4 л дизтоплива в смешанном режиме езды. Высокий дорожный просвет и наличие системы полного привода делают пикапы Mazda BT-50 полноценными внедорожниками с широкими возможностями.