Технические характеристики Mazda Capella
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4515 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4515 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1789 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1789 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda Capella, 1990 г
Отличный, надежный автомобиль. Простой двигатель FS. Простой (что- то вроде 3S на «Тойотах»), но тянет отлично. По трассе чуть зазеваешься и на спидометре 140 км/час. Салон у Mazda Capella «трансформер», заднее сидение складывается целиком, по частям (1/2) и есть еще люк небольшой. Для хозяйства очень удобно. Багажник огромный. Системы стабилизации («антиюз») работают отменно, ни разу зимой не занесло (если сам не захочешь), хотя ездил зимой постоянно. В эксплуатации Mazda Capella недорогая - меняй вовремя «расходники» и все.
Достоинства: на трассе стоит как на рельсах. Отличная подвеска. Неровности проходит, не трясет и в поворотах держит траекторию отлично.
Недостатки: в этом автомобиле я их не вижу.
Виталий, Москва
Mazda Capella, 1991 г
Машинка приятная. Кузов симпатичный. Внутри Mazda Capella просторная, багажник не маленький, а даже я бы сказал, что больше средних размеров. Комплектация у меня стандартная. Единственное, что огорчает это то, что нет кондиционера и что вообще поразительно, нет регулятора задержки на дворниках - только одно положение, для работы дворников с задержкой. Управляемость Mazda Capella если уж не отличная, то, во всяком случае, очень хорошая. Динамика/разгон: не самая резвая, с «Хондой» не сравнить, но «Тойоты» класса «Карины» с двигателем 1,8 и даже 2.0 обычно «делает». Двухлитровые автоматические Daewoo Espero «делает» с места легко. Вообще с места Mazda Capella разгоняется хорошо. Двигатель довольно мощный и тяговитый.
Достоинства: комфорт. Управляемость.
Недостатки: дорого с запчастями.
Алексей, Саратов
Mazda Capella / Мазда Капелла
Первая Mazda Capella появилась в 1970 году. Позже продолжила выпускаться уже как Mazda Atenza, которая производится в наше время. Если обсуждать тактику компании–изготовителя Mazda, то все производимые ею автомобили стоит отнести к среднему классу, то есть, рабочий объем силовых агрегатов составляет 1.8 литра и более, а модификации кузова исполняются в таких типах: седан, купе, хэтчбек и универсал.
В июне 1989 года выходит с конвейера четвертое поколение автомобиля Mazda Capella, в модельный ряд которого включили модификацию с улучшенными аэродинамическими способностями кузова. Модель идентифицировалась буквосочетанием CG, на нее устанавливали силовые агрегаты двух видов: объемом в 1.8 литра (с одним распределительным валом) и объемом в 2 литра (система Twin Cam). В дальнейшем к ним добавилась модификация с 1.8-литровым мотором. Относительно типа привода - как правило, Mazda Capella была переднеприводным автомобилем, однако была предусмотрена модификация и на полном приводе (4WD). Так же стоит отметить то, что на Mazda Capella впервые была протестирована система 4WS (иными словами - система 4-х управляемых колес), принцип работы которой напрямую зависит от скорости движения автомобиля.