Mazda Cronos




Технические характеристики Mazda Cronos

Год выпуска 1991
Тип кузова Седан
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1400
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 455
Страна сборки Япония

Модификации Mazda Cronos

Mazda Cronos 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31845
Мощность, л.с. / оборотах140/7000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Cronos 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31845
Мощность, л.с. / оборотах140/7000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Cronos 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч161
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах82/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Cronos 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах82/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Cronos 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах125/5500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mazda Cronos 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах125/5500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mazda Cronos 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах160/6500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Cronos 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах160/6500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Cronos 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах200/6500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda Cronos по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mazda Cronos

Mazda Cronos, 1991 г

За 5 лет эксплуатации Mazda Cronos никаких проблем не было ни с двигателем, ни с ходовой. Двигатель работал и работает отлично. Никаких сбоев не было. После 80 000 пробега промыл гидрокомпенсаторы, «тарабанить» начали, вся проблема ушла. Недавно поменял свечи и провода так, в целях профилактики, хотя замена не требовалась. На днях заезжал на СТО, делали диагностику ходовой части, поменяли передний маленький сайлентблок. Остальное все в идеале. Сама по себе машина не плохая. Тормоза отличные, очень чувствительные, экономная, шустрая, динамичная, приятный салон. Мощность двигателя Mazda Cronos реально сопоставима с расходом. Единственный недостаток - тонковатый метал кузова. До нее был «Фольксваген Пассат» 1,8 и «Ауди С4». «Пассат» - это страшная «сказка». «Выпил» мне всю кровь со своим моновпрыском и ходовой, которую нужно ремонтировать через 2-3месяца. Продал его и перекрестился. После них начал ездить на Mazda Cronos и улыбаться. Конечно она пожестче, чем «Ауди» и шумоизоляция похуже, зато намного надежнее, шустрее и экономнее. Я остался доволен этой машиной. Простая, безотказная, как автомат Калашникова (это мое личное мнение).

   Достоинства: надежность. Простая конструкция. Комфорт.

   Недостатки: тонкий металл.

  Александр, Бишкек


Mazda Cronos, 1993 г

Автомобиль просто класс. Mazda Cronos тебе начинает нравиться с первого взгляда. Начнем с «начинки»: имеются датчики парковки (спереди и сзади) их можно отключать, но задние работают всегда, когда сдаешь задним ходом. Коробка хоть и автомат, но очень резво реагирует на педаль акселератора и вместо кнопки drive у неё hold, работает в двух режимах и ускорение и замедление. В салоне Mazda Cronos веерный климат-контроль, ионизатор воздуха (я его называю пылесос - работает с пульта), электросиденье водителя и вообще сиденья очень удобны для дальних поездок, классная музыка, мощные динамики. Свет в салоне плавно тухнет при закрывании дверей, а при долго открытых дверях автоматически отключается и ещё много приятных мелочей, которые просто тебя удивляют своей необходимостью для удобства. А вот шум заведенного двигателя Mazda Cronos - вообще нежное журчание. Все-таки V6 сильно отличается от обычных 4-цилиндровых, даже когда жмешь на педаль газа - двигатель не просто начинает орать, как «4-ка», а приятно урчать (и чувствуется мощь). А вот что касается обслуживания, то у нас в городе (Кемерово) как бы его должного нет, хотя мастера хорошие есть, которые пытаются оказать должное ТО. Запчасти - я согласен, в цене немного выше, чем на других «японцев».

   Достоинства: мощный двигатель V6. Комплектация.

   Недостатки: цены на запчасти.

  Егор, Кемерово

 

Обои рабочего стола Mazda Cronos

 

Обои Mazda Cronos

 

Видео Mazda Cronos - тест драйвы

 



Mazda Cronos - обзор автомобиля


Mazda Cronos / Мазда Кронос

Mazda Cronos - комфортабельный седан среднего класса, производимый компанией Mazda с 1991 года. Этот автомобиль пришел на смену популярному в свое время седану - Mazda Capella. Название модели - "Cronos" созвучно с именем бога времени в греческой мифологии. Mazda Cronos в то время входила в класс 2-х литровых седанов, но производили ее с кузовом третьей габаритной группы, ширина которого составляла целых 1770 мм. Считалось, что именно таким образом должен был выглядеть седан среднего класса.

На Мазда Кронос устанавливался 6-цилиндровый двигатель объемом 2.0 или 1.8 литра, который располагался спереди и стоял поперек шасси. Моторы компании Mazda заслужили высокую оценку, говорили даже, что он вполне может конкурировать с двигателем, устанавливаемым на европейской модели Alfa Romeo. Mazda Cronos имела достойный интерьер с плавными линиями торпедо. Все приборы размещены очень информативно и в то же время не перегружают торпедо. Салон Мазда Кронос достаточно вместительный - удобно будет даже рослому человеку. Хорошей особенностью автомобиля так же есть плавная работа ходовой части, что очень хорошо на дальних поездках.


Все модели Mazda


Сообщить об ошибке