Технические характеристики Mazda Efini MS-8
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1340 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1340 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 224/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda Efini MS-8, 1993 г
Машина – «самолёт». Несмотря на свой возраст, Mazda Efini MS-8 доставляет истинное удовольствие от вождения. В салоне очень тихо, забортные выхлопы других авто почти не чувствуются, фильтр справляется почти на 100%. Плюс постоянно работающий ионизатор воздуха салона. Неповторимая форма торпеды, мягкий пластик, удобные ящички, бардачок. Качественный материал на сиденьях - забыл, как называется. Самое главное то, что ты чувствуешь, что управляешь очень резвой машиной, особенно на стартах. Практически на светофорах все старты мои и не нужно выкручивать двигатель до предела. Я не беру другие серьёзные мощные авто. Я им не соперник. На трассе уверенно можно «выстрелить», обгоняя фуру, других авто, едущих не с твоей скоростью. Руль в меру утяжелен, что позволяет чувствовать сцепление с дорогой. Двигатель V- образный, 6-цилиндровый, 167 л/с. Бензин 95-й, можно 92-й, разницы не почувствовал большой.
Кузов Mazda Efini MS-8 снизу имеет несколько мест ржавчины, на задних крыльях у самых колёс вспучилась краска около 2 см. Но это машина, которой 14 лет. Если хочется на трассе «повыёживаться» - это ваша машина. Автомат предсказуемый, «тупым» ну ни как его не назовёшь. Есть частичная функция блокировки колес, но только на малом газу. Не раз пользовался, когда буксовал в снегу. Подвеска у Mazda Efini MS-8 очень комфортная, в повороты входит против законов физики. Центробежная сила на неё не распространяется. Передний климат-контроль, все стекла и зеркала электрические, ABS. Что не нравиться в ней: самый главный недостаток - не опускаются задние спинки. Панели 2,5 метра увезти не смог. Лыжи в салон просто входят. Расход по городу - 12-15 литров, трасса - 9-10 литра. Клиренс нормальный 155 см, кажется, однако для полных и высоких вылезать из неё не удобно. Ну а так как машина очень приятная, я ей эти недостатки прощаю. Да, еще фары не очень яркие, на старой «626-й» лучше были.
Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: фары не очень хорошо светят. Не опускаются спинки задние.
Александр, Омск
Mazda Efini MS-8, 1995 г
Машину купил во Владивостоке. Печка в Mazda Efini MS-8 – это просто сказка, самый настоящий «Ташкент», после покупки, вечером того же дня махнули за 120 км по трассе в -35 с полиэтиленом вместо заднего стекла. Не то что окна не затягивало, на 28 делениях из 32 я скинул дублёнку, а жена разделась до блузки. После «промозглой 323F» казалось просто нереальное счастье. Потом пришло стекло, товарищ воткнул его на место и всё стало совсем приятно. «Больное место» на этой машине - климат-контроль, у меня тоже работал на своё усмотрение, некоторое время греет, а потом бросает и становится прохладно, прибавляешь печку и он снова в строю. Прикольная «фича» под кнопкой «SWING» - обдув вертится из стороны в сторону как на вентиляторах. Салон: всё комфортно и удобно, хотя сзади не так уж много места для пассажиров в ногах. Двигатель - отличный V6, 2.0, не подводил в морозы никогда, без всякого запуска заводился в -35. Динамика отменная, на трассе никогда не возникало проблем с обгонами, да и так всегда можно было уйти в отрыв (по личным исследованиям машина «уделывает» марки до 2.5 литров).
Достоинства: комфортный салон. Хорошая печка. Двигатель. Мягкая подвеска.
Недостатки: сложно искать кузовные запчасти.
Петр, Владивосток
Mazda Efini MS-8, 1996 г
Машин было много, перечислять не буду, но на правом руле поездил и на «Ниссанах» и на «Тойотах», но Mazda Efini MS-8 - это нечто, это «улёт», другие слова подобрать сложно, по запчастям могу сказать только одно – есть все. И цены просто смешные, ради интереса перед покупкой обзвонил московские разборки - фара передняя в сборе 700 рублей. Багажник с оптикой 50 долларов. Как объяснили, машина редкая, спрос не большой. Двигатель в сборе с навесным - 550 долларов. Это «сказка», расход топлива 12 литров и это при моей езде с постоянными разгонами. Внешне Mazda Efini MS-8 смотрится просто восхитительно, буквально врываешься на ней в «серые» будни. Про другие достоинства сказано много добавлю, что машина не только оригинальна, но и не прихотлива в обслуживании. Запчасти подходят от «Кседоса 6», и «626GE», для покупки очень рекомендую, за год эксплуатации и 49 тыс. км. Ни одной поломки, только колодки и масло , также заменил задние стойки (сам не знаю зачем просто, уж больно хотелось что то сделать) - вместе с работой 120 долларов.
Достоинства: динамичная. Комфортная подвеска. Простота в эксплуатации.
Недостатки: не вижу.
Сергей, Владивосток
Mazda Efini MS-8 / Мазда Эфини МС-8
Mazda Efini MS-8 - классический полноразмерный седан бизнес-класса. Первая модель Mazda Efini MS-8 сошла с конвейера в 1992 году. В основе конструкции Эфини МС-8 лежит модель под названием "Cronos" - седан среднего класса. Если сказать о внешности - в данном случае Mazda Efini MS-8 напоминает модель Sentia. Седан имеет хорошее базовое оснащение, изысканный и хорошо проработанный дизайн интерьера.
Особенностью автомобиля есть то, что ручка переключения передач расположена на рулевой колонке (в дальнейшем эту технологию стали использовать на минивэнах Mazda). Плавность и собранность подвески и ходовой части Mazda Efini MS-8 обеспечивают комфорт в передвижении. Даже в дальних поездках водитель и пассажиры не будут чувствовать сильного утомления от путешествия. Объем багажного отделения Efini MS-8 составляет 430 литров. V-образный двигатель Efini MS-8 имеет объем в 2.5 литра, который способен производить 200 л.с. при 6500 оборотах. Максимальная скорость автомобиля - 225 км/час.