Технические характеристики Mazda Eunos Roadster
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3975 |
Ширина, мм | 1675 |
Высота, мм | 1230 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 135 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3975 |
Ширина, мм | 1675 |
Высота, мм | 1230 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 135 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1840 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1840 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda Eunos Roadster, 1990 г
Достался этот аппарат мне совершенно случайно. Глядя на фотографии я долго думал брать или не брать. Все же решил съездить и посмотреть на Mazda Eunos Roadster своими глазами и не пожалел, как только я увидел эту машину уже на расстоянии 200 метров, я уже хотел ее купить. Японцы постарались на славу: плавные линии, слегка агрессивный дизайн - ну чем не японская «Феррари», только вот с двигателем 1.6 литра. Казалось бы мало, но в купе с коробкой, задним приводом и массой 900 кг «с хвостиком» машина имеет стремительную динамику, пусть и после 100 км в час она угасает, но то, что имеется - сравнимо по силе с 280-сильной «Импрезой». При нажатии педали в пол машина идет боком вплоть до 4 передачи при этом ее абсолютно невозможно потерять, идеальная управляемость, спортивные стойки и сбалансированный центр тяжести позволяют вывести Mazda Eunos Roadster из самого злостного заноса без всяких проблем. Такие машины приобретаются исключительно для души и удовольствия, так как комфортом и не «пахнет». Спортивная ходовая дает почувствовать даже незначительную трещину на асфальте, салон без лишней роскоши (стеклоподъемники, электрический привод антенны, печка, кондиционер, вот и все из удобства). Ну большего здесь и не надо.
Достоинства: динамика. Удовольствие от езды.
Недостатки: мало комфорта.
Максим, Владивосток
Mazda Eunos Roadster, 1992 г
Mazda Eunos Roadster - очень хороший автомобиль, если он у Вас второй в семье. Это то же самое, что и снегоход, мотоцикл, катер или скутер. Этот автомобиль для души, для поднятия уровня адреналина в крови. Но никак не для повседневной езды, если Вы, конечно, не живёте, где-нибудь за пределами нашей Родины. У Mazda Eunos Roadster очень жёсткая подвеска. Вот наверное единственное препятствие в использовании данного авто в повседневной езде. Даже по свежеположенному асфальту все неровности на дороге вплоть до мелких камушков ощущаются.
Достоинства: автомобиль для души.
Недостатки: особых нет, кроме жесткой подвески.
Александр, Первоуральск
Mazda Eunos Roadster / Мазда Еунос Родстер
Mazda Eunos Roadster - компактный автомобиль с мягким откидным верхом, завоевавший в свое время серьезный успех. Успех автомобиля был завоеван не только стильным внешним видом. В Мазда Еунос Родстер чувствуется дух свободы, спортивности. Этот автомобиль стал прообразом последующих моделей компании Mazda.
Eunos Roadster оснащался двигателем объемом 1.6 или 1.8 литра. Динамика силовых агрегатов родстера на очень высоком уровне. Учитывая небольшой вес и габариты автомобиля, двигатель мог сделать удовольствие от управления незабываемым. И в данном случае совсем не нужен турбонагнетатель или большой объем двигателя. Плавность геометрии кузова, изысканность и простота интерьера, жесткая ходовая часть, специальные легкосплавные диски - все это делало Mazda Eunos Roadster еще более спортивным и свободным автомобилем.