Технические характеристики Mazda Familia
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4215 |
Ширина, мм | 1675 |
Высота, мм | 1375 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4215 |
Ширина, мм | 1675 |
Высота, мм | 1375 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1323 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 101/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1323 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 101/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1720 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1720 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1839 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1839 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1839 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 237/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda Familia, 1990 г
Владею автомобилем Mazda Familia 1990 года. Спереди очень удобные сиденья с отличной поддержкой. А вот сзади такое ощущение, что сидишь на деревянном табурете. Шумоизоляции там практически никакой нет (может это просто «косяк» сборки и ее забыли сделать?). Сборка хорошая, в салоне никаких скрипов. Работа печки на «троечку», когда на улице хороший мороз (в районе -30) внутри не слишком тепло. Машина не рассчитана на перевозку большого количества багажа. Одним словом комфортабельность и удобство это не об этом Mazda Familia. Хотя конечно смотря с чем сравнивать. Если до этого ездить на «Жигулях», то конечно «Мазда» покажется верхом комфорта. А вот у меня до Mazda Familia была старенькая «Ауди» и по сравнению с ней «Мазда» просто «отдыхает». Максимум, что могу поставить этому автомобилю 4 с минусом по пятибальной шкале.
Достоинства: удобные передние сидения с отличной поддержкой.
Недостатки: жесткая подвеска, комфорт задних мест, тупит АКПП.
Евгений, Москва
Mazda Familia, 1989 г
Mazda Familia кажется небольшой снаружи, но внутри места достаточно. Локтями с пассажиром не бьемся. В управлении послушная. Куда рулишь - туда едет. Очень нравится ускорение со 100 км в час, когда фуру нужно обогнать. До 140 км/час Mazda Familia набирает весьма уверенно. Расход топлива по городу 10-11 литров, по трассе 6-7. Поразительной живучести подвеска. До меня менялись только передние стойки и делались плановые ТО. Задние стойки «приехали» к 200 000. Я стараюсь каждую осень и весну заезжать на диагностику ходовой. За 8 лет и 175 000 км поменял в подвеске - задние стойки, втулки стабилизатора, задние сайлентблоки передних рычагов, линки, подушку двигателя, подшипники ступиц, рулевые тяги с наконечниками. Один раз менял тормозные диски, раз 6 колодки передние и 1 раз задние. Все. Внезапно ничего не ломалось. Все работы были произведены по рекомендации.
Достоинства: просторный салон. Управляемость. Динамика. Ремонтопригодность.
Недостатки: шумоизоляция.
Владислав, Хабаровск
Mazda Familia, 1993 г
Автомобиль был куплен 7 лет назад у перекупщика. На день покупки пробег составлял 44 000 км, сегодня 188 000 км. За весь период эксплуатации Mazda Familia мною были заменены все ремни в том числе и ГРМ. Передние стойки, что неудивительно при том состоянии дорог в нашем городе. Двигатель 1.3 инжектор, нареканий нет. Просто надо каждые 10 000 менять масло и фильтры. Кстати о фильтрах, топливный фильтр очень долго мне искали, пока не заглянули в бензобак. Он находится в сборе с бензонасосом. Стоит около 760 рублей, думаю, ближайшие 30-40 тысяч км пробегает без проблем. В целом, Mazda Familia меня не подводила и все мои страхи, перед покупкой праворульной машины быстро улетучились. Была параллельно вторая машина - наш ВАЗ 2107. Знаете, я столько денег не тратил никогда на «Мазду». Короче, любая «японка» даже 15-летняя «заткнет за пояс» наши новые «ВАЗы».
Достоинства: неплохой салон. Надежность. Двигатель.
Недостатки: особых не замечено.
Дмитрий, Уссурийск
Mazda Familia / Мазда Фамилия
На протяжении всего времени производства, Mazda Familia была главным представителем компании Mazda. Mazda Familia выпускалась в таких типах кузова, как седан, хэтчбек (3-5 - дверный) и в кузове "универсал". Каркас автомобиля был разработан компанией Мазда раньше и с успехом использовался на более ранних моделях авто. Внешность седана, если сравнивать с внешностью хэтчбека - довольно прагматичная. Хэтчбек Mazda Familia имеет спортивный внешний вид и больше подходил молодежи, тогда как седан - взрослым, успешным людям.
Mazda Familia оснащалась линейкой разнообразных типов двигателя, которые на протяжении всего времени производства автомобиля постоянно дорабатывались. Наиболее популярным был инжекторный силовой агрегат объемом 1.5 литра. Он производил мощность почти в 91 л.с. и крутящий момент в 122 Н·м. Учитывая компактные габариты, Мазда Фамилия в этом исполнении набирала 100 км/час примерно за 12 секунд. Mazda Familia производилась в период с 1989 по 2004 год. Эта модель завоевала большую популярность у автолюбителей многих стран мира, прежде всего за надежность и долговечность работы всех узлов и агрегатов и высокую их ремонтопригодность.