Автомобиль Mazda Lantis




Mazda Lantis - обзор автомобиля


Mazda Lantis / Мазда Лантис

Mazda Lantis - переднеприводной седан среднего класса, который компания Mazda начала производить в 1993 году. Отличительной особенностью автомобиля есть его стильный внешний вид с плавной геометрией кузова. Существуют две модификации кузова Mazda Lantis - седан и хэтчбек.

На Lantis устанавливают два типа инжекторных двигателей (объемами 1.8 и 2.0 литра). Последний производит мощность в 170 л.с. и крутящий момент в 180 Н·м при 5500. Силовые агрегаты у Mazda Lantis дарят автомобилю хорошую динамику. Устанавливается 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Mazda Lantis имеет богатое оснащение - ABS, климат-контроль, 6 подушек безопасности и множество других опций.


Технические характеристики Mazda Lantis

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 4490
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1355
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Япония

Модификации Mazda Lantis

Mazda Lantis 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31839
Мощность, л.с. / оборотах135/7000
Момент, Н·м / оборотах157/4500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Lantis 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31839
Мощность, л.с. / оборотах135/7000
Момент, Н·м / оборотах157/4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Lantis 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах170/7000
Момент, Н·м / оборотах180/5500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Lantis 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах170/7000
Момент, Н·м / оборотах180/5500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mazda Lantis

Mazda Lantis, 1994 г

Привет всем. Расскажу о своей Mazda Lantis. Машину купили 4 года назад. Досталась она очень не дорого, и в хорошем состоянии. Первые 2 года техническим состоянием никто не интересовался. Потом все навалилось горой. Поставили новый контрактный двигатель (без пробега по России) который обошелся нам очень дешево. Пришлось искать новый трамблер и компьютер (которые сломались по неизвестным причинам), что было проблематично. Mazda Lantis - машина очень редкая и не в автомагазинах, не на авторазборках, никто не знает о такой. Но зато часто видно, что люди присматриваются. Если убрать значок, то никто и не подумает, что это «Мазда». Машина хорошая и всем меня устраивает. В скором будущем её ждет косметический ремонт, покраска, тюнинг и прочие доработки.

   Достоинства: приятная внешность. Качественный салон за свои деньги.

   Недостатки: очень редкая машина. Сложности с запчастями.

  Николай, Находка


Mazda Lantis, 1995 г

Машина куплена на Сахалине, и почти сразу увезена в Крым. Как мне показалось, эксплуатация спортивных и околоспортивных автомобилей на территории нашей необъятной Родины – это непрактично. Нужен минимум джип. Однако для европейской части нашей огромной страны Mazda Lantis подходит просто отлично. Главный плюс, на мой взгляд, это наличие евроаналога в лице Mazda 323 F BA. И как следствие, наличие опыта в автосервисах, по обслуживанию авто. Цены на «расходники» считаю очень низкими, так как присутствует много аналогов.

Отдельно, это тема драйва. Пересев с «дизеля» Nissan Terrano, было немного непривычно, это просто так мягко сказано. Однако это вскоре прошло, и подвеска с 4W-ABS весьма сильно помогла особенно на начальном этапе, и быстрой езде тоже. Дороги в Крыму, нужно отметить, местами позволяют держать приличную скорость и тут нужно сказать про такой «минус», как плохая шумоизоляция, но, наверное, при хорошей пропадет и шум глушителя Jasmo, а иначе, зачем он нужен и зачем его там в Японии поставили? Рулевое Mazda Lantis выше всяких похвал, легкое и острое. Подвеска жесткая, да на серпантине другой и не нужно, дорогу держит лучше и не придумать. Посадка очень удобная, эргономика отличная, на мой конечно взгляд.

   Достоинства: управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Петр, Севастополь

 

Обои рабочего стола Mazda Lantis

 

Обои Mazda Lantis



Все модели Mazda


Сообщить об ошибке