Отзывы владельцев Mazda Millenia
Mazda Millenia, 2002 г
Кратко расскажу о Mazda Millenia. Передние сиденья: не очень удобны для человека выше 185 см. Приходится пролезать под рулем ногой. Сидения комфортные, но не хватает боковой и поясничной поддержки. Эта машина не для дальних поездок, после 2 часов спина «ноет волком». Задние сиденья - это диван, но удобно только вдвоем. 3 человека — уже тесно, и посадка сразу снижается, становится еще меньше. Когда на переднее сиденье садится большой человек, то сиденье сдвигается назад, упираются колени тех, кто сидит сзади. Неудобно, конечно. Окно не открывается до конца, остается небольшая полоска стекла.
Управление и маневренность: управлять Mazda Millenia очень легко. ГУР работает отменно, крутить можно одной рукой. Все под рукой. Спидометр — если вы опускаете руль чуть ниже, то не видно его верхнюю часть, приходится заглядывать под руль. А так все под рукой и нечего не мешает. Подвеска независимая, тормоза дисковые на всех колесах. Подвеска проглатывает неровности хорошо, но очень она мягкая. Итого за все владение особых проблем не получал.
Достоинства: комфорт в салоне. Расход топлива. Внешний вид. Управляемость.
Недостатки: посадка. Запчасти только на заказ (и довольно недешевые). Не так легко добраться до нужной запчасти, разобрав половину двигателя.
Сергей, Биробиджан
Mazda Millenia, 2001 г
Честно говоря, до момента приобретения Mazda Millenia никогда об этой модели ничего не слышал. Внешний вид и салон приятно поразили, ничего не скажешь. Есть у машины спортивные черты характера в дизайне. Учитывая, что это японская машина с левым рулем, да еще и среднего класса, надежная мощная - остановил свой выбор на ней. Как позже оказалось - не зря. Недорогие ТО и запчасти: комплект тормозных передних колодок - 800 рублей. Мотор турбированный, коробка автомат, все прекрасно сочетается и гармонирует, разгон динамичный и мощный, расход 11-13 литров, если знать меру и не уходить в точку на светофорах. Прекрасно «переваривает» 92-й бензин, учитывая тот факт, что у нас в России разница между 92-м и 95-м не ощущается.
Подвеска у Mazda Millenia мягкая, прекрасно поглощает мелкие ямки и неровности. Руль информативен. Машина, в принципе, легко управляема. Вообще, модель, по сути, не популярна и нечасто встречается. Но стоит в полной мере своих денег. Тем более с левым рулем. Из недостатков, единственно, могу отметить немного «туповатый» автомат, но это - дело привычки и вкуса.
Валерий, Москва
Mazda Millenia, 2003 г
Комфорт - мягкая, неровности дороги Mazda Millenia «глотает» почти незаметно (по сравнению с ней Mazda 626 - жесткая, как «десятка» по сравнению с Mazda 626). Достаточно динамичная. Для двигателя V6 и массы в 1500 кг разгон 10 с чем-то секунд вполне достаточен. Хотя иногда хочется большего. Mazda Millenia очень хорошо «упакована»: автомат, кожа, люк, электро кресла (оба передние), подогрев сидений, ABS, TCS, круиз- контроль, двуцветное исполнение, литые диски, штатная сигнализация, автозатемняющееся зеркало заднего вида, 4 подушки безопасности. Единственное, о чем немного жалею, что музыка штатная: CD, FM и 6 колонок, а хотел BOSE (CD- Changer, 8 колонок и сабвуфер). Mazda Millenia отлично управляется. Очень чувствительный руль. «Лосиная» перестановка — на 5 баллов. Для V6 не очень высокий транспортный налог. Ибо двигатели за 200 л.с. обойдутся в 2 с лишним раза дороже. Никаких проблем с запчастями. Хотя запчасти дороговаты (по сравнению, например с «Маздой 626»). По ходовой все подходит от Xedos 9, так что проблем купить нет никаких. Не надо обращаться во всякие «хитрые» фирмы, таскающие запчасти с Америки и ждать их неделями.
Достоинства: комфортный автомобиль бизнес класса.
Недостатки: дорогие запчасти.
Виталий, Владивосток