Технические характеристики Mazda MX-5 II
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3940 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1230 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 145 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3940 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1230 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 145 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1840 |
Мощность, л.с. / оборотах | 146/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1840 |
Мощность, л.с. / оборотах | 146/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda MX-5 II, 1999 г
Доброго всем времени суток. Пишу отзыв о своей Mazda MX-5 II 1999 г.в., 5-ступка «механика». Сам я являюсь студентом из Казахстана в США, так что в финансах я был ограничен и искал малолитражную, недорогую, крепкую машину, но, в то же время хотелось «механику», кабриолет и задний привод. В поле зрения попадались только BMW Z3 и Mazda Miata. BMW в здешних краях найти трудно, а те что «живые» - дорого. Да и цены на ремонт и запчасти «кусачие». Так что выбрал Mazda MX-5 II. Эксплуатация: машина не подводила ни разу. И поломок было только бензонасос, который сразу был поменян на Walbro.После этого поломок не было. Так же в последствии было решено заделать машину под JDM, был сделан развал, куплены XXR и резина Yokohama. После установки из-за стоковой подвески резина начала чесаться об крылья, в связи с этим были раскатаны арки и было принято решение об установке подвески. Залетать боком стало в повороты более послушно и точно.
Достоинства: динамика. Внешность. Надежность.
Недостатки: сложно сказать. Скорее всего их просто нет.
Андрей, Хьюстон
Mazda MX-5 II, 2001 г
Первое, что хочу сказать об эксплуатации Mazda MX-5 II – «сказка». Расход топлива 10л/100 км. Независимо как сильно давить на педаль. Переходы Минск-Москва (700 км) при скорости 100-140 обходятся в 8 л/100 км. Сервисное обслуживание – «смешное». В сравнении с «Ауди А6» (С5), «Субару Легаси» (последний кузов), «БМВ 3 и 5 серии» (последние кузова). Все эти машины у меня были в серьёзной эксплуатации. Последний пример: замена на Mazda MX-5 II всех ремней, роликов натяжения, всех фильтров, свечей, проводов зажигания, всех тормозных дисков, колодок и аккумулятора с заменой масла обошлось вместе с работой в 742 доллара. Многие «расходники» идут от бюджетных «Мазд». За всё время из неприятных поломок - это выход из строя через 5 лет катушки зажигания, и сломалась кнопка стеклоподъёмника. В подвеске ничего не менял, всё «живое» до сих пор. Вообще, подвеска в Mazda MX-5 II очень серьёзная. У «Субару» очень похожа. Недостаток - отсутствие кондиционера. В городе по пробкам при жаре неприятно. Всегда вожу с собой две кепки (рекомендую). Теперь о приятном. Первое что я сделал, купив Mazda MX-5 II, пошёл на курсы экстремального вождения. Прошёл летние и зимние курсы. Зимние дешевле, так как за лето «спилил» 7 комплектов резины. Ездовые качества машины отличные. Максимальная скорость на ней у меня была 230 км/ч по спидометру. Думаю свои 215 км/ч она честно выдаёт.
Достоинства: расход топлива. Простота в эксплуатации. Динамика.
Недостатки: не знаю.
Михаил, Минск
Mazda MX-5 II / Мазда MX-5 II
Второе поколение родстеров Mazda MX-5 вышло в свет в 1998 году. Новая модель получила более современный дизайн. Улучшена активная и пассивная безопасность. В частности, выдвигающаяся оптика, которая была в первом поколении MX-5, была заменена внешней. Это обусловлено тем, что выдвижные фары перестали отвечать требованиям безопасности. Mazda MX-5 II предлагалась покупателям с двумя вариантами крыши: с мягким и жестким верхом. Интерьер Mazda MX-5 второго поколения радует покупателей качеством сборки и подгонки деталей, материалами отделки хорошего качества.
Гамма силовых агрегатов Mazda MX-5 второго поколения представлена рядными, 4-цилиндровыми, объемом 1.6 л или 1.8 л. Мощность и крутящий момент двигателей были увеличены, по сравнению с предшественником, который агрегатировался аналогичными силовыми установками. На выбор предлагалась 6-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая автоматика. В 2005 году Mazda MX-5 II сменил родстер следующей генерации.