Mazda MX-6




Технические характеристики Mazda MX-6

Год выпуска 1992
Тип кузова Купе
Длина, мм 4610
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1310
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 404
Страна сборки Япония

Модификации Mazda MX-6

Mazda MX-6 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах160/6500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda MX-6 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах160/6500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda MX-6 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах200/6500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda MX-6 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах200/6500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda MX-6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mazda MX-6

Mazda MX-6, 1994 г

Машиной я очень доволен. Очень резвая и экономичная. Возможно, разгон до «сотни» в 10 секунд немного смущает, но это очень быстро поправляется. У Mazda MX-6 очень большой запас в двигателе. Без механических вмешательств двигатель «раскачивается» до 140 л.с. без проблем, при этом расход остается тем же. Для меня главное было, конечно же, экономичность, т.к. в нашей стране очень дорогой бензин, тем более по отношению к зарплатам. Ну и, конечно же, на «драгрэйсе» тоже люблю потягаться. Машина себя оправдывает. Ну конечно 116 л.с. для нее маловато (мое мнение), поэтому Mazda MX-6 требовала вмешательства грамотного диагноста. За 150 долларов он «раскачал» её до 140 «лошадок». Теперь у меня нет никаких проблем «тягаться» в своем классе на «драгрэйсе». На трассе Mazda MX-6 себя ведет превосходно. Подвеска конечно жестковата и приходится привыкать.

По комфорту Mazda MX-6 не уступает очень многим машинам. Сидения сделаны очень грамотно. Бока сидений очень хорошо держат тело на поворотах. Обзор в машине очень хороший. Большое заднее стекло позволяет видеть все, что происходит за спиной водителя. Багажник у машины 300 литров, что редко встретишь в «купе». С покупки машину ни разу не чинил. Двигатель работает очень тихо. Единственный минус, замеченный мной, если машина была битой, то она становится огромным шумком в салоне. Трясется все, что можно внутри. Но, в принципе, все поправимо.

   Достоинства: резвая. Экономичная. Красивая.

   Недостатки: не вижу.

  Михаил, Рига


Mazda MX-6, 1996 г

По стилю вождения я «гонщик», не могу пропустить вперед ни одной машины, и как ни странно в этом плане, Mazda MX-6 полностью удовлетворяла мои амбиции. Конечно, я не утверждаю что это серьезное спортивное купе, но разгона до 100 км/ч за 9-10 секунд вполне хватает для активного городского драйва. На трассе дела обстоят еще лучше, свои каталожные 200 км/ч она набирает довольно легко, при этом дорогу Mazda MX-6 держит отменно, никаких виляний и рысканий по дороге. Кстати, хотите верьте, хотите нет, я выжимал из нее 215-218 км/ч (конечно же на длинном спуске).

В плане комфорта никаких нареканий не возникало. Сиденья очень удобные - после переезда в 1000 км никакой усталости. Все приборы и переключатели находятся там, где и ожидаешь. Места для водителя и переднего пассажира очень много. Единственный недостаток Mazda MX-6 - мало места для задних пассажиров. Но все же такой автомобиль чаше используется, как 2-местный. Зато, как для купе, очень большой багажник - около 400 л., а при сложенных задних сиденьях там можно даже спать (проверено на личном опыте). Несмотря на свое изначальное предназначение, МХ-6 легко справляется с проселочными дорогами и даже с легким бездорожьем, а зимой превзошла все мои ожидания (при условии наличия хорошей зимней резины). Она легко справляется как с гололедом, так и с глубоким снегом.

   Достоинства: внешность. Недорогое обслуживание. Динамика. Практичность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Геннадий, Хмельницкий

 

Обои рабочего стола Mazda MX-6

 

Обои Mazda MX-6

 

Видео Mazda MX-6 - тест драйвы

 



Mazda MX-6 - обзор автомобиля


Mazda MX-6 / Мазда MX-6

Переднеприводное двухдверное купе со спортивным стилем Mazda MX-6 начали производить в 1992 году в рамках расширения рынка сбыта компании Mazda. Автомобиль получил стильную и яркую внешность с четко выраженной спортивностью. Продажа Mazda MX-6 была нацелена в основном на рынок США, где на то время двухдверные спорт-купе имели широкую популярность у молодежи.

Как принято у "японцев", Mazda MX-6 даже в базовых модификациях оснащена достаточно богато – в наличии имеются электростеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, регулировка высоты рулевой колонки и люк в крыше. В некоторых комплектациях есть кондиционер. Салон автомобиля выполнен строго, без излишеств, но информативность торпедо на высоком уровне. Mazda MX-6 оснащались только двумя типами инжекторных моторов – 4-цилиндровым 2,0-литровым и 6-цилиндровым 2,5-литровым. Благодаря подобранным передаточным числам механическая КПП обеспечивает автомобилю неплохую динамику.


Все модели Mazda


Сообщить об ошибке