Технические характеристики Mazda MX-6
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4610 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1310 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 404 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4610 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1310 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 404 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 224/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 224/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda MX-6, 1994 г
Машиной я очень доволен. Очень резвая и экономичная. Возможно, разгон до «сотни» в 10 секунд немного смущает, но это очень быстро поправляется. У Mazda MX-6 очень большой запас в двигателе. Без механических вмешательств двигатель «раскачивается» до 140 л.с. без проблем, при этом расход остается тем же. Для меня главное было, конечно же, экономичность, т.к. в нашей стране очень дорогой бензин, тем более по отношению к зарплатам. Ну и, конечно же, на «драгрэйсе» тоже люблю потягаться. Машина себя оправдывает. Ну конечно 116 л.с. для нее маловато (мое мнение), поэтому Mazda MX-6 требовала вмешательства грамотного диагноста. За 150 долларов он «раскачал» её до 140 «лошадок». Теперь у меня нет никаких проблем «тягаться» в своем классе на «драгрэйсе». На трассе Mazda MX-6 себя ведет превосходно. Подвеска конечно жестковата и приходится привыкать.
По комфорту Mazda MX-6 не уступает очень многим машинам. Сидения сделаны очень грамотно. Бока сидений очень хорошо держат тело на поворотах. Обзор в машине очень хороший. Большое заднее стекло позволяет видеть все, что происходит за спиной водителя. Багажник у машины 300 литров, что редко встретишь в «купе». С покупки машину ни разу не чинил. Двигатель работает очень тихо. Единственный минус, замеченный мной, если машина была битой, то она становится огромным шумком в салоне. Трясется все, что можно внутри. Но, в принципе, все поправимо.
Достоинства: резвая. Экономичная. Красивая.
Недостатки: не вижу.
Михаил, Рига
Mazda MX-6, 1996 г
По стилю вождения я «гонщик», не могу пропустить вперед ни одной машины, и как ни странно в этом плане, Mazda MX-6 полностью удовлетворяла мои амбиции. Конечно, я не утверждаю что это серьезное спортивное купе, но разгона до 100 км/ч за 9-10 секунд вполне хватает для активного городского драйва. На трассе дела обстоят еще лучше, свои каталожные 200 км/ч она набирает довольно легко, при этом дорогу Mazda MX-6 держит отменно, никаких виляний и рысканий по дороге. Кстати, хотите верьте, хотите нет, я выжимал из нее 215-218 км/ч (конечно же на длинном спуске).
В плане комфорта никаких нареканий не возникало. Сиденья очень удобные - после переезда в 1000 км никакой усталости. Все приборы и переключатели находятся там, где и ожидаешь. Места для водителя и переднего пассажира очень много. Единственный недостаток Mazda MX-6 - мало места для задних пассажиров. Но все же такой автомобиль чаше используется, как 2-местный. Зато, как для купе, очень большой багажник - около 400 л., а при сложенных задних сиденьях там можно даже спать (проверено на личном опыте). Несмотря на свое изначальное предназначение, МХ-6 легко справляется с проселочными дорогами и даже с легким бездорожьем, а зимой превзошла все мои ожидания (при условии наличия хорошей зимней резины). Она легко справляется как с гололедом, так и с глубоким снегом.
Достоинства: внешность. Недорогое обслуживание. Динамика. Практичность.
Недостатки: шумоизоляция.
Геннадий, Хмельницкий
Mazda MX-6 / Мазда MX-6
Переднеприводное двухдверное купе со спортивным стилем Mazda MX-6 начали производить в 1992 году в рамках расширения рынка сбыта компании Mazda. Автомобиль получил стильную и яркую внешность с четко выраженной спортивностью. Продажа Mazda MX-6 была нацелена в основном на рынок США, где на то время двухдверные спорт-купе имели широкую популярность у молодежи.
Как принято у "японцев", Mazda MX-6 даже в базовых модификациях оснащена достаточно богато – в наличии имеются электростеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, регулировка высоты рулевой колонки и люк в крыше. В некоторых комплектациях есть кондиционер. Салон автомобиля выполнен строго, без излишеств, но информативность торпедо на высоком уровне. Mazda MX-6 оснащались только двумя типами инжекторных моторов – 4-цилиндровым 2,0-литровым и 6-цилиндровым 2,5-литровым. Благодаря подобранным передаточным числам механическая КПП обеспечивает автомобилю неплохую динамику.