Автомобиль Mazda Navajo




Mazda Navajo - обзор автомобиля


Mazda Navajo / Мазда Навайо

Mazda Navajo - 3-дверный автомобиль в кузове "SUV" с повышенной проходимостью. Модель была основана на спортивной модификации Ford Explorer в рамках OEM. Внедорожник Mazda Navajo имел полный подключаемый привод, механическую трансмиссию.

Мазда Навайо оснащалась 6-цилиндровым, V-образным мотором объемом 4.0 литра, который производил 162 л.с при 4500 об/мин. Крутящий момент составляет 298 Н·м при 2200 оборотах в минуту. Максимальная скорость, которую развивала Mazda Navajo, составляла 160 км/час. Автомобиль неприхотлив к октановому числу топлива и мог отлично двигаться на бензине марки Аи-80.


Технические характеристики Mazda Navajo

Год выпуска 1991
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4453
Ширина, мм 1783
Высота, мм 1730
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 597
Страна сборки Япония

Модификации Mazda Navajo

Mazda Navajo 4.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34016
Мощность, л.с. / оборотах162/4500
Момент, Н·м / оборотах298/2200
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mazda Navajo 4.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34016
Мощность, л.с. / оборотах162/4500
Момент, Н·м / оборотах298/2200
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mazda Navajo

Mazda Navajo, 1993 г

Живу в штатах. Захотел купить в семью недорогой внедорожник для экстремальных поездок на природу, рыбалку и просто покататься по полям. Выбор свой остановил на Mazda Navajo. Этот автомобиль во многом похож на Ford Explorer. Их выпускали по лицензии и какому-то соглашению. То есть, Mazda Navajo - это Ford Explorer с шильдиками от Mazda. Что могу сказать - отличный мотор. Тянет с самых «низов». Проблем не доставлял вовсе. Масло «ел» максимум литр от замены до замены. Заводился с «пол тыка» всегда и везде. Загруженный мешками со смесями для работ по дому трогался, как пустой. При сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и машина становится огромным фургоном. Увез за один заезд диван-уголок и два кресла к нему. У Mazda Navajo немного жесткая подвеска. Обратной стороной жесткой подвески оказалась отличная управляемость. Машина держала дорогу всегда и везде, крены в поворотах были минимальны даже на высокой резине. Хотелось ездить агрессивно, но было откровенно жалко 4-хступенчатый автомат и деньги на бензин, ибо при раскрутке мотора к 4 тысячам он переставал тянуть вперед и начинал тянуть горючее. Высокая посадка. Другое ощущение от езды. Высокий клиренс. Никогда и ничего не боялся зацепить, любой высоты бордюры - маленькие. В пробке на трассе обочина в любом состоянии - как еще одна полоса. Очень понравились двойные солнцезащитные козырьки. При движении по солнцу очень удобно.

   Достоинства: просторный салон. Отличный мотор. Проходимость. Чувство защищенности.

   Недостатки: возможно расход топлива.

  Николай, Ноксвилл

 

Обои рабочего стола Mazda Navajo

 

Обои Mazda Navajo



Все модели Mazda


Сообщить об ошибке