Технические характеристики Mazda Premacy
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4565 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370-420 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4565 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370-420 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 151/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 139/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2260 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda Premacy, 2007 г
Машину приобрел на японском аукционе. Ходовая: спереди стойки, сзади «многорычажка». Ко второй всё привыкнуть не могу, «болтанка» влево-вправо на канавках и ямках. Мне это не нравиться. Трассу Mazda Premacy держит хорошо. Вообще надо сказать, что машина для асфальта, причем хорошего. Она у меня в шоке пади от того, куда попала, после «райской» жизни в Японии. А я езжу много, и по разным дорогам (работа вынуждает). За 4 месяца эксплуатации Mazda Premacy уже спереди что то гремит. Но в принципе, для меня ожидаемо, машина вовсе не причем.
Двигатель и трансмиссия: двигатель LF-VD, 2 л, DISI. Он больше чем тот, что серийный, и мощнее. Расход 7,5 в смешанном цикле, замерял полным баком. Чисто по городу около 9. Бортового компьютера нет, точнее не скажу. Зимой, подозреваю, больше будет. Автомат с возможностью ручного переключения передач, лепестки на руле имеются. Теперь впечатления - машина «огонь». Я вообще не ожидал, что минивэны средненькие такие резвые оказываются (может не все, но Mazda Premacy точно). Стартует хорошо, разгоняется быстро. По трассе не замечаешь, как набираешь 160 км/ч. Просто едешь с комфортом, болтаешь с пассажиром, потом взгляд на приборы, а там 160. Автомат не «тупит», не дергает.
Достоинства: быстрая. Динамичная. Комфортная. Красивая.
Недостатки: подвеска.
Алексей, Владивосток
Mazda Premacy, 2009 г
Автомобиль черного цвета. Собственно «черный» хотелось меньше всего покупать, но выбора не было, пришлось смириться. Полностью черный салон, кроме обивки крыши. Просто огромного размера бардачок, папка с бумагами формата А4 помещается легко. Рулевая колонка у Mazda Premacy регулируется по вылету и по наклону. Водительское сидение регулируется по высоте, но на самой максимальной высоте мне не хватает места ногам, приходится опускать ниже. Во втором ряду стандартно два кресла, в расстояние между ними можно поставить или столик или третье сиденье, или просто оставить пустое место и ставить туда сумку или пакеты – очень удобно. Третий ряд сидений убирается в пол.
Мотор 2 литра, LF-DE. Коробка автомат 4 ступени, с возможностью ручного переключения. Мотор Mazda Premacy очень тяговит на малых оборотах. Коробка адаптивная, настраивается на стиль езды водителя. Я придерживаюсь спокойной езды, поэтому коробка переключает скорости на оборотах не более 2700. Переключения передач очень плавные – практически это замечаешь, только по цифрам передачи на табло. Ручное переключение передач – вещь спорная, по мне автоматика справляется на отлично. Единственное применение, которое нашел – движение в горку в городской пробке. Переводим в ручное управление, выбираем вторую передачу, и машина не откатывается назад – не нужно держать тормоз. Подвеска у Mazda Premacy жестковата, несмотря на большой ход. Вот пока и весь отзыв. Позади три месяца владения и чуть более 3000 км пробега.
Достоинства: двигатель и КПП. Просторный и трансформируемый салон.
Недостатки: жесткая подвеска.
Ярослав, Красноярск
Mazda Premacy / Мазда Премаси
Mazda Premacy - название минивэна Mazda 5 на внутреннем рынке Японии. Автомобиль Mazda Premacy является воплощением элегантности и современного стиля, обладает многофункциональностью. Это переднеприводный компактный и очень маневренный минивэн с низким центром тяжести, удобной подвеской и невероятно легкой управляемостью, все это позволяет довольно комфортно и уютно себя чувствовать во время управления данным автомобилем.
Стандартная комплектация включает в себя противотуманные фары, подогрев сидений, а также зеркал, омыватель фар, электрические стеклоподъемники, кондиционер со специальным гипоаллергенным фильтром, уникальным в своем роде, так как способен улавливать даже альдегиды, регулируемая рулевая колонка и антипробуксовочная система. Безопасность обеспечивают шесть подушек безопасности.