Технические характеристики Mazda Revue
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 3800 |
Ширина, мм | 1655 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 290 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 3800 |
Ширина, мм | 1655 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 290 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1323 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1323 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda Revue, 1990 г
Автомобильчик этот достался мне случайно, в 2002 году. Подвеска показала себя собранной и слегка жестковатой, шумоизоляция салона практически «никакая», но для автомобилей этого класса – норма. У сидений неудачная геометрия, и в дальней поездке спина дико устает, лично я в дальней дороге подкладывал подушечки под лопатки и под пятую точку - немного помогает. В моей комплектации Mazda Revue не было ни центрального замка, ни стеклоподъемников, зато полная аудиоподготовка (4 динамика) и отличный «пухленький» руль из приятного пористого материала. Машинка постоянно нас радовала, подруги моей жены ею восхищались, меня радовала экономичность и верткость. Зимой проблем с Mazda Revue практически не было. За всю зиму два раза заводился с «толкача», один раз вполне простительно, машина простояла 3 дня новогодних праздников на открытой стоянке при -34, а в другой раз из-за того, что в баке было мало топлива.
Достоинства: простота конструкции. Маневренность. Компактность.
Недостатки: немного завышен расход. Шумоизоляция.
Юрий, Хабаровск
Mazda Revue, 1991 г
Выбрал Mazda Revue случайно т.к. к таким автомобилям раньше относился с высока. После того, как продавец уговорил прокатиться, забрал свои слова обратно. Поразила динамика разгона и тормоза по сравнению с ВАЗ 2110. Купил, о чем до сих пор не жалею. Салон в Mazda Revue отнюдь не маленький, как кажется. Снаружи не меньше той же 2110, я думаю за счет своеобразной крыши. Сиденья на твердую «4-ку». Все рычажки, кнопочки все удобно без нареканий. В процессе эксплуатации выделились следующие характерные черты: жесткая подвеска (говорят, у всех «Мазд» также), слабоват ближний свет фар, довольно чувствительна к качеству бензина. Зато достоинств гораздо больше. Отличная динамика для своего двигателя. Стартовал и с ВАЗ 2110,WV Golf 1.4. Opel Astra 1.6, короче, автомобилей с таким же объемом Mazda Revue «делает» без проблем. Тормоза - это отдельный разговор, они такие же, как на Mazda 323, но так как Mazda Revue легче, то тормозит просто замечательно. В мороз заводится без проблем.
Достоинства: управляемость. Отличная печка. Динамика.
Недостатки: жесткая подвеска.
Михаил, Костанай
Mazda Revue / Мазда Ревю
Впервые малолитражный седан Mazda Revue сошел с конвейера в 1990 году. Он позиционировался как компактный седан бюджетного класса. Главной "изюминкой" автомобиля была сдвижная мягкая крыша. Но эта опция была доступна на более дорогих модификациях Mazda Revue. Модель была популярна в первую очередь среди молодежи. Несмотря на компактные габариты, Мазда Ревю имела просторный интерьер. Оснащение автомобиля - небогатое, материалы отделки салона хорошо подогнаны, использован только качественный материал.
Mazda Revue имела привод на передние колеса. Кузов хорошо защищен от коррозии. Учитывая возраст автомобиля, даже в наше время большинство автомобилей этой марки коррозии не подвержены. Автомобиль можно было купить как с механической, так и с автоматической КПП. Максимальная скорость, которую развивала Mazda Revue, составляла 165 км/час.