Технические характеристики Mazda Roadster
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4020 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1255 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 150 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4020 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1255 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 150 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 162/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 166/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda Roadster, 2006 г
Давно хотелось что-то «живое». Устал уже от седанов, хэтчбеков и т.п. Посему стал я искать что-то маленькое и интересное. Выбор остановил на Mazda Roadster. Машина может спокойно вмещать водителя ростом до 185 см. Движение с открытой крышей может быть и в дождь (сам проверял): от 50 - 60 км/ч – моросящий дождь, 60 – 90 км/ч – мелкий дождь, свыше 90 км/ч – сильный ливень. В салоне будет сухо. Крыша на 2 защелках и складывается на раз, поднимается также быстро. Металлическая крыша (для холодного времени) устанавливается поверх сложенной мягкой. Операция выполняется одним человеком. Вес крыши 17-20 кг. Аэродинамика Mazda Roadster приятно удивила. Сухой листок остается на капоте при движении и улетает только при боковом ветре. В салоне ветер не «гуляет». Подвеска достаточно жесткая, при этом можно входить в поворот на 100 км/ч. Немного шумноват вентилятор отопителя (по сравнению с «Тойотой»). Подозреваю, что с открытым верхом расход увеличивается, но достоверно сказать не могу. Кстати, «кушает» и 92-й и 95-й бензин. Про автомат: 4-ступенчатый, со спортивным режимом и фиксацией передач. АКБ в багажнике.
Достоинства: машина с душой.
Недостатки: я не вижу их в этом автомобиле.
Александр, Грозный
Mazda Roadster / Мазда Родстер
Mazda Roadster 2005 года позаимствовал платформу у Mazda RX-8. На машину ставится несколько модификаций атмосферного 2-литрового двигателя. Моторы расположены ближе к центру кузова, чтобы сместить центр тяжести. Блок цилиндров Мазда Родстер выполнен из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес и придать ему компактность. Что касается коробки передач, то их несколько типов. Прежде всего, это 6-ступенчатая или 5-ступенчатая ручная трансмиссия с укороченными передачами, или 6-ступенчатая автоматическая коробка.
Mazda Roadster оказался весьма популярным у поклонников спорткаров – всего в мире было продано более 800 000 экземпляров за первые 19 лет производства, и более 900 000 экземпляров к 2011 году. Mazda Roadster попал в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире.