Mazda Sentia




Mazda Sentia - обзор автомобиля


Mazda Sentia / Мазда Сентия

Mazda Sentia - седан бизнес-класса, который компания Mazda начала производить с 1991 года. Сентия обладала очень элегантным стилем кузова с плавными линиями, что подчеркивало стиль и статус ее владельца. Второе поколение Mazda Sentia унаследовало от первого общую стилистику дизайна кузова. Значительно увеличено внутреннее пространство по сравнению с моделью первого поколения. В салоне Mazda Sentia уютно и просторно. Комфорта добавляют плавные линии торпедо. Все элементы управления "под рукой", приборная панель очень информативна. Салон оснащен довольно богато - есть хорошая стереосистема, климат-контроль, полный электропакет.

Под капотом Мазда Сентия могут быть расположены два типа V-образных инжекторных моторов объемами 2.5 и 3.0 литра. Двигатели обладают хорошим крутящим моментом и отлично "подхватывают" на низких оборотах. Максимальная скорость автомобиля с 3-литровым двигателем составляет 220 км/час. На Mazda Sentia так же устанавливали систему 4WS, которая делала автомобиль более устойчивым на дороге и сокращала его радиус разворота. Mazda Sentia производили с мая 1991 по август 2000 года. За это время модель пережила один рестайлинг.

Технические характеристики Mazda Sentia

Год выпуска 1991
Тип кузова Седан
Длина, мм 4925
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки Япония

Модификации Mazda Sentia

Mazda Sentia 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах160/6000
Момент, Н·м / оборотах211/3500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mazda Sentia 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32954
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах272/3500
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda Sentia по цене

Сорри, наш ИИ не справился ...

Отзывы владельцев Mazda Sentia

Mazda Sentia, 1993 г

В машину влюбился, что называется с первого взгляда. Громадный комфортабельный седан, явно привлекает внимание и не оставляет равнодушным никого. Благодаря удачному размещению мотора капот Mazda Sentia короче, чем у аналогичных авто и более широкой колесной базе салон имеет очень внушительные приятные размеры. Минусом колесной базы явно является проходимость, зимой колею лучше не переезжать, а объехать, зато ямки и кочки проходит «на ура». Машина досталась с пробегом в 32 000 км. При аккуратной эксплуатации вложений не требует. Единственное, что заменил - два задних продольных рычага и то только потому, что сайлентблоки на них («бабочки») начали покрываться трещинами, заказал их заранее, ждал три недели, обошлись 4 700 руб. за пару притом, что на одном конце рычага шаровая опора, а на другом сайлентблок. Цена для оригинальной японской запчасти приемлемая.

До Mazda Sentia ездил на «Нисане Лаурель» в 35-м кузове с пробегом от 170 000 км. Явным преимуществом у «Сентии» конечно пробег, но к нему с уверенностью можно добавить громадный салон, возможность инсталлировать в автомобиль любую систему, не нарушая интерьер автомобиля, легкий доступ ко всем «расходникам» (масла, свечи) и явный повышенный интерес у девушек. Что касается расхода топлива, то по трассе реально поверьте - 7-9 л, а вот городе меньше 16 л никогда не выходило, бывало и 20 «съест», но зато сколько удовольствия.

   Достоинства: управляемость. Комфорт. Внешность.

   Недостатки: расход топлива.

  Леонид, Ангарск


Mazda Sentia, 1994 г

Стал обладателем весьма симпатичной машинки представительского класса, хотя салон маловат, пространства хватает для комфорта только на 4 человека, салон достался в нормальном состоянии, ходовая малость подуставшая - на замену «опорники», рулевые наконечники, и пара сайлентблоков. Кинулся в поиски и, первая проблема – отсутствие. Даже никто не слышал, что есть такая модель, приходиться подбирать, задние («яйца») передние от «Галант», и так далее, но машинка мне очень нравиться. Панель у Mazda Sentia правда неординарная, после «оптитронок» и тому подобного. С двигателем проблем нет, сам в состоянии отличном, с ремнями и роликами также проблемы отсутствуют. В общем сменил все ГРМ ролики, ремни (под себя всегда так делаю) и вполне наслаждаюсь обладанием Mazda Sentia. Тяги хватает, хотя всего 160 л.с., автомат работает замечательно, система с подруливанием задних колес вообще классная штука.

   Достоинства: салон. Внешность. Двигатель. Ходовая.

   Недостатки: особых нет.

  Артем, Рудный


Mazda Sentia, 1995 г

Машина замечательная - очень динамичная, даже с коробкой-автоматом. При старте с линии стоп на светофоре получаешь огромное удовольствие, а если соблюдаешь скоростной режим, то получаешь удовольствие ещё от того, как прочие «машинёшки», тужась, тебя радостно обгоняют. Но не очень скоро, ждать приходится. Опыт эксплуатации Mazda Sentia - только приятный. Очень живучая машина. А вот профилактический ремонт - слезу вышибает: оригинальные запчасти дорогие. Но интернет позволяет найти аналоги за гораздо более умеренные деньги. Очень «ласковая» машина. В Mazda Sentia очень нравиться салон – просторный и комфортабельный.

   Достоинства: просторный салон. Надежность.

   Недостатки: не вижу.

  Михаил, Владивосток

 

Обои рабочего стола Mazda Sentia

 

Обои Mazda Sentia



Все модели Mazda


Сообщить об ошибке