Технические характеристики Mazda Sentia
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4925 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4925 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 211/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 272/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda Sentia, 1993 г
В машину влюбился, что называется с первого взгляда. Громадный комфортабельный седан, явно привлекает внимание и не оставляет равнодушным никого. Благодаря удачному размещению мотора капот Mazda Sentia короче, чем у аналогичных авто и более широкой колесной базе салон имеет очень внушительные приятные размеры. Минусом колесной базы явно является проходимость, зимой колею лучше не переезжать, а объехать, зато ямки и кочки проходит «на ура». Машина досталась с пробегом в 32 000 км. При аккуратной эксплуатации вложений не требует. Единственное, что заменил - два задних продольных рычага и то только потому, что сайлентблоки на них («бабочки») начали покрываться трещинами, заказал их заранее, ждал три недели, обошлись 4 700 руб. за пару притом, что на одном конце рычага шаровая опора, а на другом сайлентблок. Цена для оригинальной японской запчасти приемлемая.
До Mazda Sentia ездил на «Нисане Лаурель» в 35-м кузове с пробегом от 170 000 км. Явным преимуществом у «Сентии» конечно пробег, но к нему с уверенностью можно добавить громадный салон, возможность инсталлировать в автомобиль любую систему, не нарушая интерьер автомобиля, легкий доступ ко всем «расходникам» (масла, свечи) и явный повышенный интерес у девушек. Что касается расхода топлива, то по трассе реально поверьте - 7-9 л, а вот городе меньше 16 л никогда не выходило, бывало и 20 «съест», но зато сколько удовольствия.
Достоинства: управляемость. Комфорт. Внешность.
Недостатки: расход топлива.
Леонид, Ангарск
Mazda Sentia, 1994 г
Стал обладателем весьма симпатичной машинки представительского класса, хотя салон маловат, пространства хватает для комфорта только на 4 человека, салон достался в нормальном состоянии, ходовая малость подуставшая - на замену «опорники», рулевые наконечники, и пара сайлентблоков. Кинулся в поиски и, первая проблема – отсутствие. Даже никто не слышал, что есть такая модель, приходиться подбирать, задние («яйца») передние от «Галант», и так далее, но машинка мне очень нравиться. Панель у Mazda Sentia правда неординарная, после «оптитронок» и тому подобного. С двигателем проблем нет, сам в состоянии отличном, с ремнями и роликами также проблемы отсутствуют. В общем сменил все ГРМ ролики, ремни (под себя всегда так делаю) и вполне наслаждаюсь обладанием Mazda Sentia. Тяги хватает, хотя всего 160 л.с., автомат работает замечательно, система с подруливанием задних колес вообще классная штука.
Достоинства: салон. Внешность. Двигатель. Ходовая.
Недостатки: особых нет.
Артем, Рудный
Mazda Sentia, 1995 г
Машина замечательная - очень динамичная, даже с коробкой-автоматом. При старте с линии стоп на светофоре получаешь огромное удовольствие, а если соблюдаешь скоростной режим, то получаешь удовольствие ещё от того, как прочие «машинёшки», тужась, тебя радостно обгоняют. Но не очень скоро, ждать приходится. Опыт эксплуатации Mazda Sentia - только приятный. Очень живучая машина. А вот профилактический ремонт - слезу вышибает: оригинальные запчасти дорогие. Но интернет позволяет найти аналоги за гораздо более умеренные деньги. Очень «ласковая» машина. В Mazda Sentia очень нравиться салон – просторный и комфортабельный.
Достоинства: просторный салон. Надежность.
Недостатки: не вижу.
Михаил, Владивосток
Mazda Sentia / Мазда Сентия
Mazda Sentia - седан бизнес-класса, который компания Mazda начала производить с 1991 года. Сентия обладала очень элегантным стилем кузова с плавными линиями, что подчеркивало стиль и статус ее владельца. Второе поколение Mazda Sentia унаследовало от первого общую стилистику дизайна кузова. Значительно увеличено внутреннее пространство по сравнению с моделью первого поколения. В салоне Mazda Sentia уютно и просторно. Комфорта добавляют плавные линии торпедо. Все элементы управления "под рукой", приборная панель очень информативна. Салон оснащен довольно богато - есть хорошая стереосистема, климат-контроль, полный электропакет.
Под капотом Мазда Сентия могут быть расположены два типа V-образных инжекторных моторов объемами 2.5 и 3.0 литра. Двигатели обладают хорошим крутящим моментом и отлично "подхватывают" на низких оборотах. Максимальная скорость автомобиля с 3-литровым двигателем составляет 220 км/час. На Mazda Sentia так же устанавливали систему 4WS, которая делала автомобиль более устойчивым на дороге и сокращала его радиус разворота. Mazda Sentia производили с мая 1991 по август 2000 года. За это время модель пережила один рестайлинг.