Автомобиль Mazda Verisa




Mazda Verisa - обзор автомобиля


Mazda Verisa / Мазда Вериса

Mazda Verisa - 5-местный компактный хэтчбек от компании Mazda, дебютировавший в 2004 году. Название "малолитражки" берет свое происхождение от двух слов - латинского "veritas" ("истина") и английского "satisfaction", которое переводится как "удовлетворение". Автомобиль построен на платформе Ford B3 и внешне напоминает больше минивэн, нежели хэтчбек. Mazda Verisa производится исключительно для внутреннего японского рынка. Хэтчбек имеет интересную особенность: в полноприводной модификации Verisa, тяга на заднюю ось передается с помощью дополнительного электромотора. Mazda Verisa характеризуется высоким качеством отделки интерьера и бесшумностью работы двигателя.

На Mazda Verisa устанавливают 4-цилиндровый бензиновый двигатель с двумя распределительными валами, объемом 1.5 литра. Verisa оснащают только одной модификацией трансмиссии - 5-ступенчатой АКПП.


Технические характеристики Mazda Verisa

Год выпуска 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3975
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1530
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 335
Страна сборки Япония

Модификации Mazda Verisa

Mazda Verisa 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах113/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Verisa 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах113/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mazda Verisa

Mazda Verisa, 2004 г

Mazda Verisa очень эффектно смотрится и явно выглядит на «голову выше» своих одноклассников. Авто с массивной панелью, неплохой «шумкой», достойной штатной акустикой, приятной приборкой. По посадке так, как будто взял седан, но обзорность вообще не страдает от этого (будто универсал). Вот только было бы круче с поддержкой для поясницы, но это можно решить с помощью покупки чехлов на кресла, но вот от боковой поддержки я просто в настоящем восторге – «5+». У меня рост - 175 сантиметров, так я вам скажу, что места всем хватает. Очень легко регулировать высоту подушки кресла. Mazda Verisa неплохо «глотает» всякие трещины на дороге, но вот если ехать на низкопрофильной резине и если вам подвернется какая-то выбоина, то автомобиль очень жёстко вам об этом сообщит в «пятую точку».

   Достоинства: маневренность. Управляемость. Динамика. Внешность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Александр, Чита


Mazda Verisa, 2006 г

Купили Mazda Verisa 2,5 года назад, очень довольны, кроме «расходников» ничего не меняли, хоть и заезжаем периодически на диагностику, но говорят, что всё хорошо. «Ест» мало, комфортная для семьи из 3-х человек, вместительная. Подвеска жестковата, но это мне кажется единственный «минус». Сейчас планируем Mazda Verisa продавать, хотим Mazda CX-7, семья становится больше и машина нужна большая, но если б были деньги, на второй автомобиль, оставила и не за что бы не продала свою «Veris’у».

   Достоинства: надежность. Практичность и универсальность.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Наталья, Хабаровск


Mazda Verisa, 2004 г

Первое, что поразило - это количество места для пассажиров сзади. В «Демио» я за собой усаживался с трудом, а здесь чуть ли не ноги вытягиваю. Над головой тоже места «вагон». Для компактного городского хэтчбека - удивительно много. А ведь Mazda Verisa всего на 5 см длиннее «Демио». Тканевый салон выглядит опрятно, чистить легко и приятно. У водительского сиденья есть регулировка по высоте, что тоже не типично для машины такого класса. Руль ездит вверх-вниз. Пластмасса в салоне тоже добротная, не скрипит. А вот «шумки» просто нет. Особенно это чувствуется на шипованной резине (с которой Mazda Verisa мне и досталась). Такое ощущение, что едешь на гусеничном тракторе. После смены на летнюю стало немного получше.

Теперь о ходовой части и эксплуатации. Первое впечатление: «да это же бешеная табуретка». Я еще при покупке обратил внимание на заводскую распорку под капотом. Вдобавок японец не поленился и разукрасил суппорта тормозов в красный пафосный цвет. Теперь понятно зачем. Подвеска по-хорошему жесткая. В повороты Mazda Verisa входит уверенно и без кренов, но и позвоночник стремительно не осыпается. Машина городская и за городом чувствует себя не очень уверенно.

   Достоинства: динамика. Дорожный просвет. Просторный салон. Печка.

   Недостатки: шумоизоляция. Плохая ликвидность.

  Николай, Иркутск

 

Обои рабочего стола Mazda Verisa

 

Обои Mazda Verisa



Все модели Mazda


Сообщить об ошибке