Технические характеристики Mazda Xedos 6
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4560 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1355 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4560 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1355 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda Xedos 6, 1998 г
Решил написать свой отзыв о первой машине в семье. В выходные пошли на базар и стали счастливым обладателем Mazda Xedos 6 1998 года выпуска, в полной комплектации. Цвет был темно-зеленый. Сразу же поменяли все масла и фильтры и поставили всесезонные шины (у нас на юге снег на дороге тает через 2 дня после снегопада). Машина отличная, полуспортивная. Разгон до сотни за 12 секунд на АКПП. Мотор нравится, очень тихий и мощный. АКПП 4-ступенчатая, немного «тупит», но считаю нормальным такое явление для машинки тех «лохматых» годов. Насчет комплектации было все: кожа, подогрев передних сидений, круиз, климат, корректор фар, кондиционер. Считаю что у Mazda Xedos 6 очень хорошая комплектация.
Насчет ходовых качеств - машина низкая (на спортивный лад), несколько раз цепляли «брюхом». Сама машина жестковата. Качество салона нормальное. «Сверчков» не было. Считаю, что среди конкурентов Mazda Xedos 6 самая лучшая, это мое мнение. За все время эксплуатации один раз сел аккумулятор (поставили новый), потек радиатор (исправили). Ну и цепляли бампером бордюры. Зимой спасала АБС. Машина была пригнана из Германии, и мы ее купили у перекупщика (имелась сервисная книжка). С запчастями проблем нет, только оптика (фары) очень дорогие, даже «бэушные». Дорогу Mazda Xedos 6 держит хорошо.
Достоинства: хорошая комплектация. Динамика. Управляемость. Японское качество.
Недостатки: расход в городе 12-14 л. Дорогие запчасти (в плане оптики). Низкий клиренс.
Дмитрий, Краснодар
Mazda Xedos 6, 1997 г
Отличный автомобиль. Резвый, быстрый, экономичный. За 4 года использования Mazda Xedos 6 кроме замены масла и фильтров пришлось поменять ремень ГРМ и натяжные ролики, лямбда зонд, один из датчиков АБС. Прекрасная динамика при обгоне на трассе и при перестроении из ряда в ряд в городском потоке. При своей динамике Mazda Xedos 6 выдает приятный расход – город – 11 л, трасса – 8 л. Также, побывав в ДТП, был приятно удивлен. При встречном ударе передним левым колесом с передним левым колесом Mitsubishi Galant, меня били стоящим в пробке, «Галант» уехать с места ДТП не смог, а моя Mazda Xedos 6 совершенно спокойно проехала 20 км до СТО, где была полностью восстановлена.
Достоинства: цена запчастей и обслуживания. Динамика. Складывающиеся задние сидения. Скорость 160 км/час не ощущается.
Недостатки: недостаточный комфорт пассажиров на заднем сидении и пассажиры ростом выше 1,85 будут упираться в потолок.
Валерий, Новосибирск
Mazda Xedos 6, 1994 г
Машина просто замечательная. Купил год назад, намотал порядка 35 000 км, за это время поменял: заднюю продольную тягу (1300 руб. оригинал), 2 ремня и 1 подшипник натяжного ролика (что-то около 1500 руб.), ну и естественно масло, фильтра. Скажу так, за такие деньги лучше машину не найти. Mazda Xedos 6 - быстрая, надежная, комфортная, маневренная, в общем если ты молодой - это твоя машина. «Мазда» красивая, очень бросается в глаза, обороты набирает просто молниеносно. Редко какой авто примерно такого же класса, с места набирает быстрее, да и по трассе 6 «горшков» и 150 «лошадей» под капотом, быстро откликаются на каждое нажатие педали газа, очень быстрым ускорением. В принципе авто я доволен, есть конечно не большие нюансы (например, двигатель Mazda Xedos 6 очень «любит» масло, и надо не забывать его подкармливать) но по сравнению с плюсами этот минус очень мал. Если надумали покупать такой авто, берите - не пожалеете.
Достоинства: комплектация. Динамика. Экстерьер. Салон комфортный.
Недостатки: двигатель очень «любит» масло, и бороться с этим не дешево.
Петр, Санкт-Петербург
Mazda Xedos 6 / Мазда Кседос 6
Mazda Xedos 6 впервые была представлена в 1991 году на Тойкийском автосалоне. Точнее была представлена модель Eunos 500, которая является аналогом Xedos 6 для рынка Японии. Xedos - это торговая марка компании Mazda, с помощью которой Mazda хотела улучшить сбыт своих автомобилей в Европе. Для европейского рынка были созданы две модели - Xedos 6 и Xedos 9. Mazda Xedos 6 выпускалась вплоть до 1999-го года, как и ее праворульный вариант. Данная модель представляет собой седан среднего класса. В основу экстерьера Mazda Xedos 6 положены принципы био-дизайна. В результате Mazda Xedos 6 обладала достаточно модными в то время плавными линиями кузова.
Интерьер Mazda Xedos 6 выглядит на высоком уровне. Радует глаз приятный и весьма оригинальный дизайн панели приборов. Гамма силовых агрегатов включала в себя три бензиновых двигателя, наиболее мощным из которых является 160-сильный 2-литровый силовой агрегат. Mazda Xedos 6 в свое время была достаточно популярным автомобилем на рынке стран СНГ. Автолюбителей в Xedos 6 привлекает высокое качество сборки и отделки интерьера, широкий функционал, плавность хода и приемистость силовых агрегатов.