Технические характеристики Mercedes CL-class
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 5095 |
Ширина, мм | 1871 |
Высота, мм | 1419 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 490 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 5095 |
Ширина, мм | 1871 |
Высота, мм | 1419 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 490 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4663 |
Мощность, л.с. / оборотах | 435/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1800-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4663 |
Мощность, л.с. / оборотах | 435/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1800-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5513 |
Мощность, л.с. / оборотах | 517/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 830/1900-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 544/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 800/2000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 630/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 1000/2300-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 14.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes CL-class, 2010 г
Начну с того, что долго искала замену своему Cayenne Turbo 2008 года. И тут я увидела Mercedes CL-class. Нарядная машинка в AMG (позднее узнала, что это был CL 63AMG). Цена на стенде отбила желание даже садиться в него. Около 12 миллионов, точно не помню. Мониторинг объявлений показал, что в России лучше не смотреть эти машины. Поэтому обратилась к другу, который возит машины из Германии и Швейцарии. Вместе нашли черного «симпатягу», который проходил по низкой ставке (6208 «кубиков» - это беда). Итого не скажу, сколько вышла машина, но таможня с доставкой получилась около 30 000 долларов. И вот, машина пришла. «Кайен» ушел быстро другу папы. По старой привычке я начала с салона Mercedes CL-class. Был полностью перешит в красивый красный цвет в комбинации с черным. С карбоном смотрится шикарно. Кому надо, могу в личную почту дать контакты ателье. Потом пришел заказанный вместе с машиной обвес и диски Brabus. Сначала хотела сделать в рестайлинг, но получалось очень дорого, а обращаться к «колхозникам» не хотелось. Позже перекрасила кузов в белый, в том же ателье. Смотрится очаровательно.
По поводу самой машины: общие впечатления просто класс. «Рулится», словно «Порше 911», едет отлично. Но пришлось обращаться в одну известную всем конторку, которая довела мощность неслабого 6.2 до 650 л.с. Надо будет заехать на стенд, все времени нет. Звук родного выпуска «АМГ» просто нереален. Даже выхлоп на «Кайене» так не будоражил. Естественно, приходится учиться заходить в повороты на скорости заново. Задний привод Mercedes CL-class для меня в новинку. Чувствую, зимой будет весело. Многие знакомые в шоке от этой покупки, типа чего не «М6»? А я к «БМВ» очень спокойна. Разве что новая «семерка» нравится. Но смысла покупать одинаковые с папой машины не вижу.
Достоинства: ну очень красив. Для своего веса, управляемость на 5 с плюсом. Просторен, сзади могут сесть друзья среднего роста. Задний привод при спокойно езде не чувствуется.
Недостатки: надо учиться заходить в повороты. Ездит на них в основном кавказская молодежь. Зимой не понятно, как буду ездить.
Анна, Балашиха
Mercedes CL-class / Мерседес CL-класс
Mercedes CL-class представляет собой роскошное комфортабельное купе от компании Mercedes-Benz. Первое поколение CL дебютировало еще в 1992 году. В 2010 г модельный ряд Мерседес CL полностью обновлен. Автомобиль чуть увеличился в длину, а ширина стала меньше. Новые высокопродуктивные двигатели стали намного экономичнее и соответствуют стандартам Евро-5. Отличная энергоотдача позволяет получить максимум от удовольствия за рулем роскошного купе Mercedes CL-class.
Рестайлинговая версия Mercedes CL-class была впервые представлена в России на Московском автосалоне в августе 2010 года. На российском рынке официально предлагалась одна модификация - CL 500 с полноприводной трансмиссией 4MATIC. Также доступна "заряженная" линейка от AMG - CL 63 и CL 65. Автомобили Mercedes CL-class способны в полной мере обеспечить своему владельцу высокий уровень роскоши, комфорта, а также великолепные ходовые качества. В 2014 году CL-класс сменило новое поколение с индексом S-class Coupe.