Технические характеристики Mercedes E-class All-Terrain
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4933 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1475 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 640 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Mercedes E-class All-Terrain не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.
Перейти к современной модели
Mercedes E-class
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4933 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1475 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 640 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1950 |
Мощность, л.с. / оборотах | 195/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1600-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1200-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes E-class All-Terrain, 2017 г
Попробую описать впечатления от владения Mercedes E-class All-Terrain. Первое, что хочется отметить — это отличнейшая пневмоподвеска. Регулируется между режимами комфорт, спорт и All-Terrain. Между комфортом и спортом действительно ощущается разница по упругости работы. На комфорте лучше ехать на асфальте не самого высокого качества — на спорте будет неприятно, на нем лучше ехать по нормальным дорогам, скоростным магистралям. «Алл терейн» поднимает машину и сохраняет в высоком положении до скорости в 35 км/ч. В целом подвеска не смотря на тяжелые 19 диски, держит удар и энергоемка, не позволяет дискам управлять машиной на ямах, впадинах, бугорках. Поездив, понимаешь словосочетание — идет как настоящий Mercedes. При этом машина хорошо и приятно управляется — усилие на руле выверенное, ощущается хорошая курсовая устойчивость, в т.ч. на ямах, крены в норме. В общем, за нее пятерка. По двигателю — все-таки он не 3л дизель — не слишком хватает на обгонах из под хвоста, хотя привыкаешь. С места тоже конечно звезд с неба не хватает, но если не ездить спортивно, то нормально. Заметно прибавляет динамику разгона режим спорт+, прямо очень. Радует расход — при длительной поездке 7 л на 100 при не самых тормозных режимах. С коробкой здесь все хорошо — понимает с полуслова.
Несколько расстроили тормоза. Машина тяжелая и пару раз заставили понервничать. Недостаток заметен на трассе, когда обгоняешь и надо встраиваться. Свет. У Mercedes всегда был эталонный головной свет. Я это еще заметил на старых автомобилях, когда стоишь рядом. На этом автомобиле стоит multibeam. Нравится. Проехался по проселку со снегом — почувствовал, что в плане «оффроуда» машина имеет некоторые недостатки — она тяжелая, поэтому сядет она быстро и тащить ее будет сложно. Хотя клиренс (есть отдельный пост про него) у машины вполне приличный. Шумка и вибрации. Вообще в этом аспекте машина выполнена хорошо, как и следует бизнес классу, хотя резина портит всю малину (привет Pirelli Runflat). Ощущается, что машина хорошо изолирована. Нет каких-то там лишних сверчков и треска в панелях. Чувствуется плотная и добротная подгонка панелей. Стоит отметить, что если постучишь по автомобилю, то чувствуется, что жесть (или алюминий) здесь толще, чем на моей Audi A4.
Достоинства: пневмоподвеска. Управляемость. Дизельный двигатель. Качество сборки. Материалы.
Недостатки: тормоза.
Андрей, Санкт-Петербург
Mercedes E-class All-Terrain, 2018 г
Взяли отчасти Mercedes E-class All-Terrain случайно. Просто пробег на дизельном GL приблизился к 146 тыс. км и стал подбрасывать довольно накладные загадки, поэтому встал вопрос о замене. Ничего нового престижного из подходящего больше не выходило, да и затея «Мерседесовская» приглянулась. Пока есть только первые впечатления, от пробега в районе восьми тысяч км и все по городу. Коротко, нравится — двигатель, салон, внешность, АКПП, подвеска, цвет. Не нравится — местами чудное сомнительное качество как отделки в целом, так и сами материалы и какие-то мелочи, плюс к тому, частит некий сбой в электронике. Появляется сообщение, что не действует система стабилизации и автоматического торможения, при этом загорается чек, и обороты на холостых поднимаются на около 1200. После глушения двигателя и запуска заново всё приходит в норму, но остаётся гореть чек и всё тоже самое может повториться уже через минуту-другую, а иногда и неделю ездишь и всё в норме. Как описано в руководстве для дизельных Мерседесов — после частого троекратного запуска двигателя гаснет и чек. Всё это было и на GL, но грешил на конкретный автомобиль, думал сбой. Теперь вероятно на ТО буду ставить эту проблему на сервисе. Ещё не очень нравится, что автомобиль то буквально летит на крыльях, а то будто придерживает кто, причём вне зависимости от заправки или погоды. Но это опять же встречалось мне и на многих других авто. При нажатой кнопке правого зеркала оно при включении задней значительно отклоняется вверх, а не вниз как на GL. Может, чего не понимаю, но это неудобно.
Достоинства: двигатель. Салон. Внешность. АКПП. Подвеска.
Недостатки: качество отделки. Электроника.
Александр, Москва
Mercedes E-class All-Terrain / Мерседес Е-класс Олл-Террейн
Мода на вседорожные доработки обычных легковых моделей затронула многих автопроизводителей - это Audi с их A4 и A6 allroad quattro, Opel Insignia Country Tourer, VW Passat Alltrack, Volvo V90 в кросс-кантрийной версии. Не остался в стороне и штутгартский автоконцерн Mercedes-Benz, выпустивший свое видение такой концепции в лице 5-дверного E-класса, получившего именную приставку All-Terrain. От базовой модели новинку можно отличить по приподнятой «осанке», привычным черным пластиковым накладкам по периметру, а также по бамперам с имитацией защиты. В базовой версии Mercedes E-class All-Terrain оборудован фамильной системой полного привода «Фирматик» и пневматической подвеской Air Body Control, позволяющей корректировать величину дорожного просвета в пределах от 121 до 176 мм. Таким образом, вседорожник выше соплатформенного универсала на 29 мм, что вкупе с 4-мя ведущими колесами значительно расширяет его возможности на пересеченной местности.
Различия в интерьере между All-Terrain и стандартным универсалом минимальные. Особый стиль вседорожника внутри подчеркивают металлические накладки на педали и особая отделка с алюминиевым декором. К вопросу безопасности штутгартские конструкторы подошли основательно, оснастив Mercedes E-class All-Terrain продвинутой комплексной электроникой. В списке интеллектуальных помощников и систем имеются автоматизированное регулирование скорости и дистанции, контроль степени усталости водителя, стабилизатор устойчивости, контроль мертвых зон, отслеживание дорожных знаков, мониторинг полос движения. На первых порах Mercedes E-class All-Terrain достанутся дизельные двигатели нового поколения - это 2-литровый рядный и 3-литровый V-образный силовые установки, мощностью 195 и 258 сил соответственно.
В России вседорожный универсал Mercedes E-clаss All-Terrain доступен покупателям в единственной премиальной линии оснащения Luxury. В пакете базового оборудования этой комплектации содержатся колеса R19 из легкого сплава, отделка интерьера черной кожей и деревянными вставками декора (Avantgarde), статичные светодиодные головные фары, подсветка салона Ambient Lighting, автоматический контроль климата Thermatic, подогреваемые передние кресла с регулировками электро, медиасистема (цветной дисплей 12.3 дюйма, выход в интернет, подготовка под установку навигации Garmin), руль с мультифункцией и обогревом, камера обзора сзади, несколько подушек безопасноcти (в т.ч. для защиты колен), система Active brake assist. Многое другое люксовое оборудование можно установить отдельно за доплату. В этом списке ассистент контроля полосы движения, пакет Driving Assistance (автоподдержка дистанции, регулировка скорости, поддержка при управлении), диодное головное освещение Multibeam LED, электронный помощник парковки с обзором на 360 градусов, комплексные системы для комфортного подогрева салона, вентиляция и память настрoек сидений, многослойное шумоподавляющее остекление, панорамная сдвижная крышa, климат-контроль Thermotronic, подогрев заднего ряда кресел, мультимедиа Command Online с поддержкой интерфейсов смартфонов и навигацией Garmin.