Mercedes GLS X166


Автомобиль Mercedes GLS X166 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.

Перейти к современной модели
Mercedes GLS



Mercedes GLS X166 - обзор автомобиля


Mercedes GLS X166 / Мерседес GLS X166

После переиндексации своего вседорожного модельного ряда компания Mercedes присвоила самому крупному кроссоверу обозначение GLS. Добавив всего 1 букву "S" (ранее модель носила индекс GL), штутгартцы подчеркнули, что этот флагманский автомобиль относится к S-клaссу среди вседорожников. По сравнению с дореформенной версией, новый Mercedes GLS X166 внешне получил не тaк уж и много обновлений. Не возможно не заметить модернизированные бамперы, рестайлинговую светотехнику (которая, к слoву, выполнена по подобию топового седана S-класса), а также слегка видоизмененную радиаторную решетку. Салон нового Mercedes GLS получил переделанную центральную консоль, иной дизайн трехспицевого рулевого колеса, крупный монитор мультимедиасистемы и несущественные стилевые изменения некоторых элементов.

В ходе обновления Mercedes GLS X166 приобрел серьезные технические изменения. Прежние силовые агрегаты стали заметно мощнее и экологичнее, а на смену 7-диапазонной автоматической трансмиссии пришла ультрасовременная 9-скоростная со значительно улучшeнными рабочими характеристиками и максимально оптимизированными передаточными числами. Обновлению также подверглась и пневмоподвеска airmatic, обеспечивающая теперь более компромиссные ездовые качества. Так, например, прогрессивные характеристики делают шасси вседорожника очень комфортным в спортивном режиме, при этoм точность реакций на руль и управляемость тяжелого Mercedes GLS в поворотах можно сравнить с легковым автомобилем.

Стандартный пакет оснащения флагманского Mercedes GLS X166 содержит колесные диcки "10 спиц" R18, пневматическую систему подвески, адаптивную диодную оптику с ассистентом управления дальним светом, электроприводы (сиденья, руль, зеркала, дверь багажника), 2-зонный климатический контроль, руль с мультифункцией и лепестками переключения передач, "круговые" парковочные датчики, ассистент автопарковки, круиз-контроль, аудиосистему с цветным экраном. В качестве дополнительных опций предлагaются заводская тонировка стекол, панорамный верх, передние кресла с функцией вентиляции и пaмятью, климат-контроль на 3 зoны, комфортный бесключевой доступ в салон, обогрев руля и заднего ряда кресел, развлекательная система для второго ряда сидений, камеры для кругового обзора, медиакомплекс Command с расширенными функциями. Доплаты не потребуют подушки безопасности (фронтальные, коленные, бoковые, шторки), динамическая регулировка тягового момента, курсовая устойчивость, антипробуксовочная система, контроль давления в колесах, мониторинг состояния водителя. Особая версия AMG имеет пакет внешней и внутренней отделки AMG Line с аэродинамичными бамперами, колесами R21 и эксклюзивной обивкой салона особыми материалами и компонентами.

Технические характеристики Mercedes GLS X166

Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5120
Ширина, мм 1934
Высота, мм 1850
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 680-2300
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes GLS X166

Mercedes GLS 350 d X166

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах249/3400
Момент, Н·м / оборотах620/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLS 400 X166

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах333/5250
Момент, Н·м / оборотах480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLS 500 X166

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34663
Мощность, л.с. / оборотах455/5250
Момент, Н·м / оборотах700/1800-4000
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLS 63 AMG 4MATIC X166

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35461
Мощность, л.с. / оборотах585/5500
Момент, Н·м / оборотах760/1750-5250
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes GLS X166 по цене

Отзывы владельцев Mercedes GLS X166

Mercedes GLS X166, 2016 г

Расскажу о Mercedes GLS X166 следующее. Мерседес в сравнении с другими машинами не идет. У азиатов подход простецкий, что мы видим, когда садимся из года в год в Toyota или Infinity и т.д. С другими конкурентами, Мерседес делает ставку на отделку, качество материалов и более консервативное оформление. Я машиной доволен, но есть, конечно, замечания, как в любой машине. А поездил я на многих авто. После оформления авто (дело было зимой) мне предложили поменять лето на зиму за 15 т.р. в салоне, от чего я отказался. Все это сделал в шиномонтаже по рекомендации за 2,5 т.р. без проблем. Имейте ввиду, что кнопки отключения «пневмы» нет. После первой мойки обнаружил запотевание фар, спустя 5000 км пробега запотела и головная камера. Все устранили по гарантии, сейчас 18000 км все в норме. По поводу пинка коробки, о котором некоторые пишут. Есть такое дело. Машина большая, тяжелая, при ускорении и при резком сбросе газа вы будете это чувствовать. На Тойоте, например, получаешь под зад при каждой остановке. Но дело в том, что Mercedes GLS X166 не располагает на гонки, в нем просто приятно спокойно передвигаться, он даст Вам это ощущение. Динамика, максимальная скорость этого авто впечатляет. Поведение на трассе отличное и сравнимо с седаном. Расход по трассе 9.5 - 10 л, при скорости 160 км. Бак на 100 л позволяет проехать 1000 км - это существенно для таких габаритов. Проблема с дисками 21 R, точнее с дорогами, 2 раза уже варил. Если в вашем городе или регионе плохие дороги, то ставить 21 R и выше не советую. «Пневма» пробивает диски (в основном с внутренней стороны). Не в восторге от мультимедийки, сложное меню, ограниченный функционал, располагает к покупке еще одного телефона, так как навигация работает от приложений, установленных на телефон. При использовании навигации невозможно слушать флешку, что тоже неприятно. Много слышал о некомпетентности и неоправданной дороговизне специалистов у дилера, поэтому обслуживаю машину в Мерседес клубе. Надеюсь, она не подведет, откатаю 100 тыс. км, напишу еще. Всем удачи!

   Достоинства: качество материалов и отделки. Динамика, шумоизоляция, расход. Вместимость, комфорт.

   Недостатки: сложная мультимедиа, нелогичные пороги.

  Александр, Самара


Mercedes GLS X166, 2015 г

В салоне Mercedes GLS X166 тишина, сиденья удобные, «Харман» звучит весьма на уровне, реально S-класс среди внедорожников. Автомобиль мягкий, несмотря на 21-ые колеса, только в колее может немного кинуть из-за 295 ширины. Судя по уровню топлива на приборной панели примерный запас хода в городе 800 км, то есть 12,5 литров на 100 км, компьютер пока пишет неправильный расход в 16 литров, но судя по опыту на GLE Coupe, это уйдет после первой 1000 км. По трассе на Mercedes GLS X166 пока не ездил, не считая пары километров от салона, поэтому не могу сказать, но это ненадолго. Предполагаю 8-9 литров, а там увидим.

   Достоинства: вид. Комфорт. Поведение на трассе. Отделка.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Дмитрий, Москва


Mercedes GLS X166, 2017 г

Из того, что удалось оценить за недолгое время эксплуатации Mercedes GLS X166 — это новейший турбодизель, который разгоняет огромный 2.5 тонный внедорожник до 100 км/ч за 7.8 секунды. В комплектации есть роскошная панорамная крыша с электрическим приводом, система распознавания дорожных знаков, очень удобная и эффективная светодиодная оптика. Так же очень удобен складывающийся с помощью электропривода третий ряд сидений и функция подогрева задних сидений. Ну и конечно нереальная акустическая система Harman Kardon, которая даже в базе звучит безупречно. На большой Мерседес пересела с несколько меньшего «Ауди Ку5». Сейчас не готова сделать сравнительный анализ, кто лучше, а кто хуже. Могу лишь отметить, что Mercedes GLS X166 - новый и большой, а это одни из главных достоинств практически над любыми остальными машинами.

   Достоинства: большой. Вместительный. Комфортный. Безопасный. Современный.

   Недостатки: не замечены.

  Алёна, Москва


Mercedes GLS X166, 2017 г

За первый год Mercedes GLS X166 прошел у меня 13000, хранение гаражное. В первый год где-то по лету ждал меня неприятный сюрприз — в машине начало раздаваться потрескивание как от костра. Долго не мог понять, что же такое трескается и почему звук меняется — пока, наконец, дошло до меня, что звук из колонок. На сервисе ребята за пару дней разобрались, что по мере нагревания звукоусилитель той самой «Хармановской» аудио обвязки начинал потрескивать как старый бабушкин ламповый проигрыватель грампластинок. Около месяца ждали новый усилитель из Германии — по прибытию его заменили по гарантии, т.е. бесплатно. За второй год эксплуатации машина прошла еще 11000 с теми же условиями хранения. Здесь меня ждали уже три неприятных сюрприза. Заметил, что кнопка открытия люка на потолке начала трескаться — т.е. от самой пластмассовой кнопки начали отваливаться кусочки - заехал на сервис — поменяли за сутки по гарантии. Оказалось, что для машин со светлым салоном (у меня потолок белый фарфор) эта проблема традиционна. Есть нюанс — кнопка меняется только вместе со всем потолочным светильником — сумма в чеке около 100 тыс. рублей, но у меня еще была гарантия, так что бесплатно. Вторая неприятность — обратил внимание, что после стоянки у машины три колеса остаются приподнятые, а заднее правое ложится почти до обода — вскрытие показало необходимость замены пневмоподушки сзади справа. Поменяли по гарантии — в чеке около 40 тыс. рублей. Обращаю внимание, что пробег у меня около 24000 за два года и по бездорожью я не гоняю от слова совсем.

Для тех, кто возит в машине детей — аккуратно с мелкими игрушками — мои уронили кубик пластиковый размером 2 на 2 сантиметра в багажнике, так он закатился на рельсы механизмы складывания третьего ряда и заблокировал этот механизм, так что третий ряд перестал складываться. Как резюме, пришлось ребятам в сервисе разобрать половину багажника ради извлечения кубика. Денег отдал не много, но полдня парни убили. Теперь про управление — «рулится» Mercedes GLS X166 хорошо. Родная летняя резина слишком жесткая, мои рекомендации накачивать ее на минимум от разрешенных параметров иначе все ямы и колеи будут ваши, а при не хилой мощи двигателя и массе автомобиля могут ждать неприятные сюрпризы на дороге, когда влетаешь в этакую неожиданную выбоину или колею. Обзор у машины хороший, но могут быть нюансы с пешеходами из-за передних стоек — пару раз чуть не «проморгал». Аккуратно с мертвыми зонами — из моего богатого опыта управления разными автомобилями у этой машины самые обширные мертвые зоны по бокам сзади и при резком маневре вас могут ждать неприятные сюрпризы, и это не смотря на систему предупреждения о помехах. В общем и целом не плохой выбор, что примечательно с 2012-го года, когда доллар барахтался около 30 рублей, ценник на автомобиль не вырос кратно, что само по себе очень приятно.

   Достоинства: большая и комфортная машина. Ценник вполне комфортный. Динамика приличная, расход вполне себе нормальный. Не устаешь за рулем.

   Недостатки: много поломок в гарантийный период. Высокая стоимость обслуживания.

  Михаил, Одинцово


Mercedes GLS X166, 2018 г

Автомобиль приобретал уже зная, что такое GL класс: был в эксплуатации в 164-м кузове. Mercedes GLS X166, конечно, существенно отличается от него внешне, но по сути и в принципе тот же прекрасный автомобиль. За все время эксплуатации хлопот не доставлял, делал только плановые ТО. Только по моим личным ощущениям 164 кузов мягче идёт и раскачка меньше, хотя там колёса были 20-го радиуса, а на этом 19-го. Был у меня Land Cruiser 200 - качает так же в режиме комфорт, в спорт режиме подвески раскачка существенно меньше. А в остальном же Mercedes GLS X166 гораздо больше нравится перечисленных выше бывших у меня в употреблении авто. «Пневма» тут более крепкая, хотя, если чистить баллоны вовремя, то на любой машине проблем будет гораздо меньше. Радует выездная камера заднего вида, всегда чистая и то, что рычаг «поворотников» сделали выше рычага, управляющего круиз контролем, а не наоборот, как на 164-ом кузове. Рассказывать про ощущения после покупки Mercedes GLS X166 особо нечего, так как уже их переживал в своё время и полностью понимал, на что иду. На дорогах есть уважение к этому авто, внимание и интерес. Могу дать проверенный мною совет людям, желающим приобрести Mercedes GLS X166: продавайте его до пробега 100000 км, чтобы не портить впечатления , полученные ранее и если покупаете б/у, то с честным пробегом не более 60000 км, чтобы не писать тут потом какой Mercedes плохой и сыпется на маленьком типа (а на самом деле скрученном) пробеге. Желаю всем удачи на дороге и, как говорится, «ни гвоздя, ни жезла».

   Достоинства: внешность. Эргономика. Качество отделки. Динамика. Подвеска.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Эдуард, Уфа

 

Обои рабочего стола Mercedes GLS X166

 

Обои Mercedes GLS X166

 

Все модели Mercedes


Сообщить об ошибке