Mercedes M-class




Mercedes M-class - обзор автомобиля


Mercedes M-class / Мерседес M-класс

Новый Mercedes M-class был впервые представлен 8 июня 2011 года в Штутгарте. Мировая премьера кроссовера состоялась осенью 2011 года. Новый М-класс получил систему постоянного полного привода 4MATIC, пневмоподвеску AIRMATIC и обновленную систему Adaptive Damping System (для изменения настроек амортизаторов). Автомобиль имеет совершенно иной дизайн интерьера, тем не менее, концепция модели прекрасно сохранилась. Mercedes M-class сумел объединить в себе множество высокотехнологичных инженерных решений. Роскошный интерьер кроссовера наделен просторностью, уютом и комфортабельностью. Смелый дизайн функциональной панели приборов обладает превосходной эргономикой.

На российском рынке Mercedes M-class представлен в пяти модификациях: ML 250 CDI, ML 350 CDI, ML 300, ML 400 и ML 500. Силовые агрегаты Mercedes отличаются высокой экономичностью при отличной производительности. Российским покупателям официально доступна также "заряженная" версия AMG с 525-сильным бензиновым двигателем V8. Почти 2.5 тонный SUV в такой модификации преодолевает отметку в 100 км/час всего за 4.8 с.

Технические характеристики Mercedes M-class

Год выпуска 2011
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4804
Ширина, мм 1926
Высота, мм 1796
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 680-2300
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes M-class

Mercedes ML 250 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л.с. / оборотах204/3800
Момент, Н·м / оборотах500/1600-1800
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes ML 300 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах249/6500
Момент, Н·м / оборотах340/3500-4500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes ML 350 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах249/3600
Момент, Н·м / оборотах620
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes ML 400 AT

Максимальная скорость, км/ч247
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах333/5250
Момент, Н·м / оборотах480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes ML 500 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см34663
Мощность, л.с. / оборотах408/5000
Момент, Н·м / оборотах600/1600-4750
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes ML 63 AMG

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35461
Мощность, л.с. / оборотах525/6800
Момент, Н·м / оборотах700/5200
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes M-class по цене

Отзывы владельцев Mercedes M-class

Mercedes M-class, 2012 г

Мой автомобиль у меня только второй месяц, но мы уже нашли с ним общий язык, и общаюсь я с ним как с человеком. Mercedes M-class все прекрасно понимает. Иногда капризничает, но в большинстве случаев всегда является надежной опорой для меня. Не хватит слов, чтобы рассказать о достоинства своего автомобиля. Это отличная управляемость, мягкий и плавный руль, скорость, драйв, 11 колонок прекрасного звучания любимой музыки, Bluetooth гарнитура, мягкий кожаный салон, подсветка всего автомобиля, просторный багажник, подогрев всех сидений, помощь при парковке, слепые зоны, просто комфорт и уют внутри. Когда попадаешь внутрь Mercedes M-class, из нее совершенно не хочется выходить.

   Достоинства: управляемость. Функциональность. Комфортабельный салон.

   Недостатки: высокий расход топлива, но это, наверное, связано с тем, что еще не прошла обкатку.

  Анна, Москва


Mercedes M-class, 2011 г

Mercedes M-class приобретен в мае 2012 г. за 2 970 000 руб., на сегодняшний день пробег 7200 км. Из дополнительных опций: меховые чехлы, купленные на рынке и колеса R18. До этого владел «Тойота Прадо», «Шевроле Тахо», X6 дизель, Infiniti FX. Сравнивать буду только с двумя предыдущими авто (X6 и FX37), так как Mercedes M-class в этой же «весовой категории». Если по существу - Mercedes M-class проигрывает им в управляемости, динамике (еще раз, сравниваю только базовые варианты), дизайну. В «плюсах»: проходимость, комфортность и плавность хода более высокая, «джиповская» посадка, обзорность, эргономика. Ездим с друзьями иногда на природу – радует относительная проходимость, хотя это и не внедорожник. В целом, хороший автомобиль на свои деньги.

   Достоинства: обзорность. Плавность хода. Комфорт. Относительная проходимость.

   Недостатки: сомнительный дизайн. Мало стандартных опций. Динамика для такого двигателя могла быть и лучше.

  Александр, Пенза


Mercedes M-class, 2012 г

Заранее спасибо, что уделили время моему отзыву. Итак, Mercedes M-class купил в штатах с пробегом 6000 миль. Сам забирал машину из Хамины, что в Финляндии (хотя там такое чувство, что каждый второй - русский). Вкруг с таможней обошлась в 2.6 млн. рублей (комплектация - 4MATIC, Premium 1 Package). За 50 тыс. руб. его перепрошили в «европейца» (километры, цельсии, европейская навигация). К настоящему моменту отъездил 1,5 месяца и «нарулил» около 7000 км. Общее впечатление - весьма достойное, Mercedes есть Mercedes, марку держат. О надежности Mercedes M-class говорить пока рано, поживем - увидим. Наблюдения по ходу эксплуатации: руль на парковке и при городских скоростях очень легкий, крутится одним пальцем, на трассе становится тяжелее - мне удобно. Подвеска мягкая (не знаю, может у «европейцев» жестче, не сравнивал), комфортная, но если попадаешь в яму, удар довольно чувствительный - посмотрим, как ходить будет. Задние сиденья складываются вровень с полом, получается большая ровная поверхность. Прокатился на машине с дизелем Bluetec 3 литра (к нам не поставляется) - динамичнее моего и расход «смешной» - 9-11 литров на «сотню», причем мощность меньше 250 сил. Ну «минусы» всем понятны - зимняя эксплуатация, качество дизтоплива и т.д.

   Достоинства: аккуратный, приятный, просторный салон. Отличный двигатель, динамики для меня более чем достаточно. Расход в среднем - около 14 л. Большой удобный дисплей и прекрасно работающая навигация.

   Недостатки: отвратительные американские плоские зеркала - поменяю на европейские с сектором. Толстые стойки лобового стекла - но это сейчас скорее правило.

  Сергей, Воронеж

 

Обои рабочего стола Mercedes M-class

 

Обои Mercedes M-class

 

Все модели Mercedes


Сообщить об ошибке