Технические характеристики Mercedes M-class W163
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4587 |
Ширина, мм | 1833 |
Высота, мм | 1802 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 612 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4587 |
Ширина, мм | 1833 |
Высота, мм | 1802 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 612 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2688 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2688 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3724 |
Мощность, л.с. / оборотах | 235/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 346/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 560/1700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4966 |
Мощность, л.с. / оборотах | 292/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 14.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes M-class W163, 1997 г
Эта машина попала в мой дом совершенно случайно, почти мистическим путём. Для меня Mercedes M-class W163 - удобство и надёжность в моей повседневной жизни, в условиях Российского бездорожья. Понятие внедорожник тесно связано с брутальным видом авто. МЛ, как и любой Мерседес – элегантен и аристократичен. Большой багажник. Для внедорожника – шикарный салон, без излишеств, но с максимумом удобства. И этот столь чарующий запах Мерседеса. Казалось, машина нас завораживает. Под её шарм попали все. Женщины умом не выбирают. Исходя их своих ощущений, для себя я бы взяла именно её.
Поездка на 3000 км подтвердила, что Mercedes M-class W163 любит масло, отлично идёт по трассе. Прекрасная устойчивость. Любимая скорость 140-170 км/ч. Прекрасно подстраивается под водителя. Замечательно проходит повороты. Водитель и пассажиры как спереди, так и сзади чувствуют себя вполне комфортно. В МЛ не укачивает, как в других авто с мягким ходом. Машина идёт достаточно жёстко. Капот не создаёт ощущение тяжести спереди, да и не очень заметен из салона. Поэтому прекрасный обзор. Нет ощущения, что ты управляешь чем- то большим, неповоротливым и громоздким. Отличные тормоза.
Достоинства: надежность. Брутальный вид. Чувство безопасности.
Недостатки: расход топлива.
Елизавета, Санкт-Петербург
Mercedes M-class W163, 1999 г
Не так давно приобрел себе Mercedes M-class W163. По комфорту автомобиль очень неплох, хотя конечно сильно не хватает нормального климат контроля. А еще по количеству регулировок электроприводами сильно уступает «140-му». Устроиться на сиденьях с прежней вальяжностью уже не получается. Но все равно очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости и болей в спине. Очень понравилось качество аудиосистемы. Это факт. На ходу он уже не такой плавный, но в принципе тоже совсем не так уж плох.
На разгон Mercedes M-class W163 идет очень динамично и резво, особенно если учитывать что автомобиль гораздо тяжелее, а объем движка все-таки меньший. Вердикт – неплох. В обгонах чувствуется уверенность. А работает двигатель с таким приятным звуком (установлена выхлопная АМГ). По проходимости просто классно. Даже, когда зимой у нас полуметровые сугробы наметены, автомобиль с всесезонной резиной хорошо прогребается через них. На подъемы взбирается уверенно без напряга. Не приходится даже «лоурендж» подключать. Собираюсь покупать новенькую резину, вот тогда вообще Mercedes M-class W163 «зверем» станет.
Достоинства: очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости, очень понравилось качество аудиосистемы и на разгон идет очень динамично и резво.
Павел, Волгоград
Mercedes M-class W163, 2002 г
Mercedes M-class W163 отвечает, на мой взгляд, всем требованиям хорошего автомобилиста. По техническому состоянию, по ходовой характеристике, по интерьеру, хотя следует заметить, что автомашина начала эксплуатироваться в 2002 году. Конечно, кто- то любит более навороченный интерьер в автомашине, я встречала таких фанатов всяких штучек, но немцы на то и немцы, что делают все лаконично, зато намного надежнее, чем тот же навороченный «китаец» или «кореец». В салоне просторно, мне кажется, что туда можно поместить много народа, не надо жаться, располагаешься комфортно и с уютом, на заднем сиденье вообще можно спать с одеялом. Мы ездим на 92-м бензине. Немаловажным остается тот факт, что машина была привезена из Канады, а не из Америки, по многим причинам американцев не любят, а машин, пригнанных из Германии, практически сейчас нет.
Машина особенно хороша для эксплуатации за городом, так как не рвется подвеска на наших, еще не совсем хороших дорогах. Когда едешь по загородным дорогам, совсем не чувствуются кочки, ухабы, что тоже является комфортным времяпровождением и комфортной ездой. Ходовая и двигатель Mercedes M-class W163 нареканий не вызывают, мощность двигателя, конечно, ощущается сразу. Немаловажно также то, что автомашина имеет автоматическую коробку передач, что является несомненным достоинством на наших московских дорогах с затрудненной транспортной ситуацией. Что называется, автомат бережет нервы водителя, который постоянно не переключает скорости, стоя в пробках. Особенно автомат удобен для человека, имеющего небольшой опыт вождения.
Достоинства: автоматическая коробка передач. Мощный двигатель. Комфортная езда. Комфортный и просторный салон. Надежность автомашины.
Недостатки: на мой взгляд, недостатков, практически нет. Если не считать, что расход бензина довольно большой. Но на то и двигатель такой мощный.
Светлана, Москва
Mercedes M-class W163 / Мерседес M-класс W163
Mercedes M-class W163 - семейство среднегабаритных автомобилей класса SUV от компании Mercedes-Benz. В первую очередь, M-class предназначался для продаж на территории североамериканского рынка. Первая модель M-класса с кузовом W163 была показана публике в 1997 году. Автомобиль спроектирован не с несущим кузовом, а на основе рамной конструкции, что свойственно полноценным внедорожникам. В модели Mercedes M-class W163 инженеры сумели реализовать множество современных идей и технических новинок. По сравнению с конкурентами в классе, Mercedes M-class W163 имеет постоянный полный привод. Кузов кроссовера крепко связан с рамой с помощью десяти резиновых опор, благодаря чему превосходно поглощаются вибрации и шумы при езде. Mercedes M-class W163 имеет богатое базовое оснащение.
В 2001-м году была проведена первая модернизация первого поколения Mercedes M-class, в результате которой улучшено бортовое оснащение и комфорт модели. Также слегка обновлен экстерьер. Гамма силовых агрегатов Mercedes M-class W163 включает разнообразные варианты: как 4-, 5-цилиндровые, рядные, так и 6-, 8-цилиндровые, V-образные. Наиболее мощной модификацией является Mercedes ML 500 W163 с мощным, 8-цилиндровым, V-образным двигателем, объемом 5.0 л. Выпуск M-class в кузове W163 остановлен в 2005 году.