Технические характеристики Mercedes R-class
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5157 |
Ширина, мм | 1922 |
Высота, мм | 1674 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 414-2436 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5157 |
Ширина, мм | 1922 |
Высота, мм | 1674 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 414-2436 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/1600-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 387/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/2800-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes R-class, 2012 г
Первые впечатления: длинный кузов, но привыкаешь быстро. Зеркала очень маленькие для этого авто и сложно нормально отрегулировать. Пропускают в потоке нехотя. Когда вышли на трассу Москва-СПб, тут Mercedes R-class начал показывать свой характер. Посадка очень удобная, комфортно и так можно ехать до бесконечности. Но вот разочарование. Давлю газ в пол, а авто не едет. Т.е. оно едет, но разгон «вялый», откликается на газ нормально после 120 км/час. Очень сложно сидя на «хвосте» фуры утопить и сорваться с места, автомобилю требуется время, чтобы «подумать», включить мозг, начать перекидывать передачи и т.д. Я думал, что авто с 272 «кобылами» резвее. По трассе расход Mercedes R-class по компьютеру - 10,1 литра, в реальности, когда посчитал, было 10,5 литра на 100 км.
Достоинства: комфорт. Много опций.
Недостатки: динамика.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Mercedes R-class, 2011 г
Купил Mercedes R-class, потому что в семье появился второй ребенок. И в пресловутую «Вольво ХС 90» мы не помещались. Езжу на 90 % с водителем сзади. Итак, сразу «плюсы» - машина которая относится к классу минивэнов, выглядит, конечно, «на любителя». Кто-то мне сказал - катафалк, но мне наплевать, на самом деле крейсер. Подвеска - выше любых похвал, пневматика «проглатывает» все, и везде. Термин «плывешь над дорогой» - это про Mercedes R-class. Немалый вес машины очень сбалансирован с подвеской. Пробоев не было ни разу, лежачие полицейские проходятся так, что стакан воды не расплескаешь. Машина не прыгает на неровностях, не свешивается при поворотах, реальный шедевр инженерного искусства. Это нечто среднее между «паркетником», C-классом, и микроавтобусом. Благодаря изменяемому клиренсу можно залазить на бордюры, не ловить днищем кирпичи и возвышенности. Любимейший автомобиль всех - мамы, жены, тещи, детей. Комфорт седана, вместимость автобуса, возможности «паркетника». Спорт-режим двигателя позволяет совершать неожиданные рывки.
Достоинства: комфорт. Салон просторный.
Недостатки: пока не вижу.
Вячеслав, Тверь
Mercedes R-class / Мерседес R-класс
Mercedes R-class – это комфортабельные минивэны компании Mercedes-Benz, выпускаемые с 2006 года. Мерседес R-class на заказ комплектуется пакетом AIRMATIC, который создает комфортную езду при любой дороге и различных скоростях движения автомобиля. Пакет включает пневматическую подвеску для обеих осей и адаптивную систему демпфирования ADS. Каждый амортизатор автомобиля Мерседес R-класс автоматически регулируется, приспосабливаясь к дорожным условиям. Водитель может выбрать или комфортабельную, или спортивную настройку подвески.
Рулевое колесо имеет хорошую обратную связь и регулируется по высоте и вылету. При заказе электрической регулировки параметры настройки рулевой колонки автоматически запоминаются. Экстерьер Мерседес R-class украшен элегантными хромированными декоративными элементами. Модернизированные задние фонари на светодиодах и остекление с синим ленточным фильтром делают Мерседес R-class легко узнаваемым на трассе.