Технические характеристики Mercedes S-class W126
Год выпуска | 1979 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5020 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1437 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 505 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Mercedes S-class W126 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.
Перейти к современной модели
Mercedes S-class
Год выпуска | 1979 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5020 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1437 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 505 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 223/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 223/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3818 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 299/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3818 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 299/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 221/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 325/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 221/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 325/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5547 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5547 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes S-class W126, 1982 г
Отмечу, что Mercedes S-class W126 за все время службы, в отличие от наших более молодых автомобилей, не доставил никаких неприятностей, не считая естественной замены сцепления и расходных материалов. Более надежной (и респектабельной) машины у нас не было! Правда, как-то я оставил его на пару дней на морозе под 30 градусов на даче, и Мерседес отказался заводиться – я думаю, просто замерзло некачественное дизтопливо – и пришлось вызывать друга на «Патруле» и раскатывать автомобиль на прицепе по заснеженным лесным просекам. Но это естественные мелочи.
Дизайн кузова Mercedes S-class W126 восхищает сдержанным величием и вкусом, а салон просторен и удобен, с легким налетом «старины» в оформлении. К тому же я полностью освежил его, перетянув обивку черно- серой кожей и обновив некоторые панели и кнопки. Все стало как надо, или как было. Хотя я бережно относился к Мерседесу, мы много на нем поездили, и я много дел сделал благодаря этому представительскому седану. Однажды после деловой встречи на высшем уровне у президента одного из банков, мне заметили, что такая машина соответствует моему стилю. Да и вообще, не раз я ловил восхищенные взгляды и не раз слышал восторженные возгласы в адрес моего S-друга от совершенно разных людей.
Достоинства: надежность, респектабельность, дизайн и комфорт.
Недостатки: возраст.
Алексей, Ковров
Mercedes S-class W126, 1986 г
Мечта сбылась - купил Mercedes S-class W126. Езжу уже 2 года и ничуть не жалею. Конечно, возраст иногда дает о себе знать, надо быть реалистами, но многим современным иномаркам до него еще очень и очень далеко. Во-первых, комфорт - что и говорить S класс, сразу, кажется, что дороги в России, как в Германии. Салон просто шикарный все удобно, все рядом, только одно не нравится - маленький бардачок. Я сделал полную шумо-виброизоляцию салона и багажника - в итоге в салоне тишина на любой скорости, только после 140 начинают свистеть ручки дверей, хотя и со стандартной «шумкой» владельцы таких машин на посторонние звуки и шумы не жалуются. Полный набор электрики - и это в 1986 году.
Надежен мой Mercedes S-class W126, как танк - подводил один раз, «полетел» генератор. Очень дорогая «кузовщина» в оригинале, благо есть много не оригинала. А вот подвеска вполне по карману не бьет, даже с использованием оригинала. Крепкий кузов, особенно если не битая - мне повезло у меня такая, ни ржавчины, ни тем более гнилья нет. Кроме каких-то исключительных случаев все запчасти есть в наличии - остальное на заказ. Mercedes S-class W126 пользуется исключительным авторитетом на дороге. Во-первых, это 126, а во-вторых - это S класс. Стыдно, но поворотником пользуюсь редко.
Достоинства: комфорт. Престиж. Надежность. Качество.
Недостатки: высокий расход топлива.
Павел, Ижевск
Mercedes S-class W126, 1985 г
Доброго всем времени суток. Решил написать отзыв о своем автомобиле. Оговорюсь сразу, срок владения - более 8 лет, это все 126-е Мерседесы в моем послужном списке, а их было 6. Авто 85-го года выпуска, двигатель 110 объемом 2.8 (не самый лучший двигатель), автомат, и ничего лишнего, то есть полный пакет. Mercedes S-class W126 радует своей плавностью хода, свойственной «126-му». Динамика не такая уж впечатляющая, но вполне достаточная для тяжелого седана бизнес класса. Был у меня экземпляр с двигателем объемом 3.8 8 цилиндров, автомат, «лонг». Так вот динамика на нем прямо скажем «бешенная». На этом авто установлен 10-й двигатель, кто разбирается меня поймут, явно шумноват, динамика слабовата, но зато очень неприхотлив в «обслуге». Сколько было таких машин по ходовой делать не приходилось, только менял «расходники», и покупал кое что по салону (деревянные элементы салона найти очень сложно и стоят они недешево). Mercedes S-class W126 – олицетворение надежности и комфорта.
Достоинства: очень много.
Недостатки: сложно найти в хорошем состоянии.
Василий, Алматы
Mercedes S-class W126 / Мерседес S-класс W126
Второе поколение Mercedes S-class (Мерседес S-класс) увидело свет в 1979 году. W126 стал флагманской моделью, которая носила официальное название "S-class", что означает "Sonderklasse" (Особый класс). Изначально Mercedes S-class W126 предлагался в кузове седан. Немного позже вышло люксовое купе, построенное на базе седана. Базовая комплектация S-class W126 предусматривала наличие подушек безопасности, ремней безопасности с преднатяжителями, системой трекшн-контроля и многими другими новинками инженерии. Mercedes S-class W126 представлял свой, особый стиль, который компания использовала для некоторых других моделей того времени. Элегантный дизайн экстерьера модели был разработан итальянцем Бруно Сакко. Комфорт в модели обеспечивают системы климат-контроля, круиз-контроля, а также электропакет и много других новшеств для того времени.
Mercedes S-class W126 предлагался на выбор в широкой гамме силовых агрегатов: как рядных, 6-цилиндровых, так и более мощных, V-образных, 8-цилиндровых. На протяжении всего периода производства, Mercedes S-class W126 являлся одним из самых продаваемых седанов представительского класса. В 1981 году модель была удостоена титула "Автомобиль года в США". Выпуск S-class W126 остановлен в 1991 году в связи с выходом на рынок нового поколения в классе.