Технические характеристики Mercedes Vito W639
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4763 |
Ширина, мм | 1901 |
Высота, мм | 1875 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | 430-970 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Mercedes Vito W639 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.
Перейти к современной модели
Mercedes Vito
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4763 |
Ширина, мм | 1901 |
Высота, мм | 1875 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | 430-970 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1200-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1400-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1400-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1400-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1400-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes Vito W639, 2011 г
Автомобиль был пригнан с Германии. Я очень рад тому, что выбрал именно Mercedes Vito в кузове W639, он очень резвый, по внешнему виду тоже никаких претензий, а для дальних поездок круче вариант, наверное, и не придумать. Я просто радовался, когда мы поехали на море на этой машине летом, и так классно было включить на жаре климат контроль. Автомобиль мой с длинной базой, которая называется «экстра лонг». Уже на этой машине я прошел 30 тысяч километров. Вообще машина мне очень нравится. К недостаткам, пожалуй, отнесу то, что она заднеприводная, хотя и с антибуксом, но меня это мало выручало, потому как у меня раньше был Т-4, вот да - я почувствовал разницу. Но с этой проблемой я сталкиваюсь только в зимний период, поэтому ничего страшного. Потом «шумка» не очень и с торпеды слышно много «сверчков», когда на улице минуса. Это все недостатки Mercedes Vito W639, а так всё в ней меня устраивает. В среднем уходит 8,6 литра при 150 «скакунах». Машина устойчивая на шоссе, управляемость очень хорошая, когда идёшь на обгон, то ощущаешь в машине неплохой запал.
Достоинства: устойчивость. Управляемость. Расход топлива.
Недостатки: шумоизоляция. Задний привод.
Сергей, Москва
Mercedes Vito W639, 2011 г
Mercedes Vito с кузовом W639 - отличная машина. Машина времени. Самые надежные разработки, современные технологии. Производитель использует и старые выработанные годами конструкции, например кардан - разработка 1976 г (ставится на современные «Вито») выхаживает до 400 тыс. пробега, если страна не с влажным климатом. Мотор, коробка, мост - действительно вечные. За исключением навесного оборудования. Но в отличие от подобных машин, более дешевое, если сравнивать запчасти оригинал. Очень радует замена масла: на 23000 км пробега при оригинальном масле расход всего 9 литров. Доволен своим Mercedes Vito W639, очень рад, что приобрел именно его.
Достоинства: исключительно надежный и выносливый автомобиль.
Недостатки: нет.
Сергей, Санкт-Петербург
Mercedes Vito W639, 2010 г
Купил Mercedes Vito W639 2010 года, 150 л.с., с удлиненной базой, 6 ступенчатая МКПП, встроенный навигатор, телефон, МР3 для 6 дисков, флеш карта, камера заднего хода, большой экран, ДВД, очень уж понравился. Пригнали с Германии, один хозяин, пробег 175 000 км, я считаю, что это нормально, т.к. эти немцы очень ленивые, они даже в магазин и то на машине. Салон очень ухоженный, ни одной царапки (отдали книги по эксплуатации и все на немецком языке). Даже домкрат и ключи не распечатаны. Mercedes Vito W639 на дороге очень устойчив, разгоняется быстро. Для отдыха на природе или в отпуск - самое то. Стоит «Вебасто», в наши зимы очень хорошо. Подвеска у Mercedes Vito - просто «сказка». Меня в этом автомобиле устраивает все.
Достоинства: комфорт. Подвеска. Надежность.
Недостатки: пока не обнаружил.
Иван, Москва
Mercedes Vito W639 / Мерседес Вито W639
Mercedes Vito - автомобиль, обладающий широкими возможностями. В России «Вито» занимает немалую долю рынка в своем классе. Коммерческая серия Vito имеет три варианта исполнения кузова: пассажирский, грузопассажирский ("комби") или фургон. Mercedes Vito впервые увидел свет в далеком 1996 году. Серийное производство модели было налажено в Испании. Второе поколение Mercedes Vito, получившее индекс W639, дебютировало в 2003-м. В этом же году на базе Vito начали выпускать более дорогую версию минивэна - Mercedes Viano. В 2010-м второе поколение Вито было подвергнуто рестайлингу, в результате которого был изменен дизайн оптики, бамперов и некоторых других деталей экстерьера и интерьера.
Покупателям России предлагается широкий выбор модификаций Mercedes Vito в различных исполнениях кузова. Наиболее практичными и экономичными являются варианты с дизельными моторами. Существуют также более мощные модификации, которые оснащают силовыми агрегатами V6, отличающимися отменной тягой при различном диапазоне оборотов двигателя. На российском рынке, впрочем, как и в странах СНГ, Mercedes Vito пользуется широкой популярностью. Вито ценят за высокую надежность, практичность, функциональность, комфорт и настоящее немецкое качество.