Отзывы владельцев Mercedes W114
Mercedes W114, 1972 г
Для начала опишем сам автомобиль, чтобы все понимали, о чем речь, ибо машина редкая и не все знают о ее существовании. Mercedes-Benz W114: двигатель 2.3 литра 120 л.с. карбюраторный. Рядная шестерка, по карбюратору на каждые 3 цилиндра. Коробка – автомат. Салон – красная кожа. Привезли мы ее из Германии сами, когда наши войска оттуда выводили, там папаня служил офицером, напоследок захватил пару машин с собой. Прямиком из Германии погнали ее в Рязань к родственникам и забыли о ней на добрый десяток лет. Причем забыли очень плотно, десять лет ее никто не трогал вообще. В 2002 году, когда я вырос и получил права, решил пригнать ее в Питер, машины то никакой не было. Подкопил немного денег и поехал за ней в Рязань. Приехал, сразу в гараж, открываю и взору моему предстает куча пыли, заваленная пустыми коробками и какими-то тряпками. «Вот тебе и подарок от родителей», подумал я. Выехал я на улицу, ополоснул ее и понял, что прошедшие десять лет абсолютно не испортили автомобиль, передо мной стояла абсолютно новая машина, блестящая, с кучей хромированных деталей и очень необычным дизайном, в 2002 году это уже реально был ретромобиль. Единственное, что пришлось сделать с машиной, так это снять все суппорта и перебрать их, так как от времени там все закисло, колодки выдвинулись, а обратно уже не отошли. Машина хоть и ехала, но страшно грелись тормозные диски. Сразу забегу вперед и скажу, что за оставшиеся два с половиной года моего владения данным агрегатом я больше в сервисы не обращался ни разу. Только плановое ТО проходил, масла менял и колодки.
С рязанской области до Питера 1150 км пути. В один из дней сел в машину и поехал домой. Расстояние в 1 150 км преодолел за один день легко и непринужденно. Ехать в Mercedes W114 было просто великолепно. Сиденья на вид очень простые, без всяких боковых поддержек и регулировок, но спина в них не уставала абсолютно. Единственное, что немного напрягало, так это расход топлива, по трассе машина потребляла как минимум литров 12 – мне показалось это немного странным, так как я предполагал, что по трассе машина с двигателем 2.3 литра будет расходовать около 8 литров. В Питере ездил на этой машине два с половиной года. Никаких нареканий к авто нет. Заводилась в любые морозы, не подводила ни разу, не ломалась, не скрипела, ни одного жука на машине не было, «сверчков» в салоне ни разу не слышал. А между тем, эксплуатировал Mercedes W114 по полной: рыбалки, дачи и т.д., ездил куда хотел и сколько хотел. Машина «проглатывала» кочки не хуже, чем новые «Камри» и «Форды Мондео» (сравнить больше не с чем), думаю, что даст фору многим новым машинам в этом плане. Единственное, что не очень нравилось, — это то, что машина долго «восстанавливалась» после кочек, то есть качалась медленно и плавно, не понимаю, зачем так было сделано, но на сервисе говорили, что так и должно быть, масса у машины была 1960 кг.
Достоинства: надежность. Внешний вид. Комфорт. Подвеска. Огромный кожаный салон. Вместительный багажник.
Недостатки: расход топлива. Отсутствие разного рода электроники, кондиционера, подушек безопасности. Возраст.
Андрей, Санкт-Петербург