Технические характеристики Mercury Mariner
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4427 |
Ширина, мм | 1781 |
Высота, мм | 1795 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 830-1878 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4427 |
Ширина, мм | 1781 |
Высота, мм | 1795 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 830-1878 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 203/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 203/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercury Mariner, 2008 г
Как многие уже знают, Mercury Mariner - полный аналог Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute, отличается только дизайном. Машину брал 2008 года выпуска, пригнана была из Канады, я второй владелец в Петербурге. Муки выбора длились долго, но когда машину взял, понял, что не прогадал. И так что я получил в итоге. Машину взял по наитию, поэтому слова продавца о том, что там вся «расходка» поменяна недавно, проигнорировал и сменил масло, масляный фильтр, топливный фильтр, салонный (его вообще не было) поставил. Также заменил всю штатную акустику, магнитолу, инсталлировал сабвуфер и усилитель. Вышло не бюджетно, но зато звучит. Машину взял в конце апреля, а в конце июня на ней поехал на курорты Краснодарского края.
На трассе туда и обратно Mercury Mariner показал себя только с лучшей стороны, «косяков» машина не преподносила. Конечно, хотелось бы побольше шумоизоляции салона, может быть, потом и сделаю, но в принципе, на крейсерской скорости 100-110 Mercury Mariner не напрягает, дальше уже хуже. Двигатель V6 203 «лошадок» тянет спокойно и уверенно. По приезду с юга, решил сменить масло в автомате методом долива, сделал 2 цикла с разницей в неделю, перемены в работе автомата стали заметны, все включается гораздо мягче и плавнее, также сменил жижу в «раздатке». Все жидкости доступные и недорогие. Скоро через 2000 снова менять масло в двигателе. Машиной доволен, так как проблем с ней не испытываю никаких, Mercury Mariner у нас не слишком распространен и привлекает внимание и заинтересованные взгляды других людей. Вот думаю, может взять еще один такой для жены.
Достоинства: высокий клиренс. Полный привод. Вместительность. Внешний вид.
Недостатки: недостаточная шумоизоляция.
Михаил, Санкт-Петербург
Mercury Mariner / Меркури Маринер
Mercury Mariner - аналог Ford Escape. В России модель официально не продается. Впервые Mercury Mariner был показан в 2005 году. Второе поколение дебютировало на североамериканском автосалоне в 2008 году. Mariner второго поколения отличается улучшенными материалами отделки интерьера и расширенным списком бортового оснащения.
В отличие от однотипных моделей Escape, на компактных внедорожниках Mariner не устанавливают механических коробок передач, а уровень их оснащения выше. Автомобили по-прежнему предлагают в передне- и полноприводных вариантах с двумя двигателями: 2,3-литровым (155 л.с.) или 3,0-литровым V6 (203 л.с.) Экономичный Mariner Hybrid незначительно отличается от Escape Hybrid. На российском рынке Mercury Mariner является большой редкостью, но все же встречаются отдельные экземпляры, "пригнанные" автолюбителями индивидуально.