Технические характеристики Mercury Mountaineer
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4845 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1821 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6-7 |
Объем багажника, л | 597-1205 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4845 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1821 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6-7 |
Объем багажника, л | 597-1205 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 213/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 326/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4601 |
Мощность, л.с. / оборотах | 295/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 407/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4601 |
Мощность, л.с. / оборотах | 242/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 379/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercury Mountaineer, 2002 г
Mercury Mountaineer - лучшая машина, которая у меня была - а были и Хонда Aккорд V6, и Субару Легаси, и еще 2 Хонды - Аккорд 4-цилиндровая и CRX 2-хместная, и Понтиак 6000 универсал и Линкольн LS V8 (весь из себя) и т.д и т.п. Все - или новые или практически новые (Субару была годовалая, покупал у соседа). Mercury Mountaineer - хорошо управляется, хорошо разгоняется, хорошо держит дорогу. Качество - никаких проблем (при наших «замечательных» дорогах, что удивительно) все хорошо. Я доволен тем, что купил Mercury Mountaineer или, как он дома в США называется – «Альпинист». Рекомендую.
Достоинства: хорошая проходимость. Надежность. Доступные запчасти. Комфорт.
Недостатки: расход топлива.
Николай, Новосибирск
Mercury Mountaineer, 2003 г
Отличная вещь, Mercury Mountaineer - по сути своей Ford Explorer, но поездив на обеих могу смело сказать, что Меркури намного лучше и по проходимости и по комфорту. У меня движок 4.6 литра 246 «лошадей» - с такой мощью можно смело и в грязь и в болото, управляется легко, хоть и «крокодил» и автоматическая коробка не мешает месить грязь. В Подмосковье есть правда одна вещь, которая отпугивает многих - это миф о 20 и выше литрах на 100 км, т.к двигатель 5-ти литровый, так вот ничего подобного - по городу 16-18 (пробки бывают разные), по трассе 12-14. Кстати, я был удивлен уровню штатной музыки – все замечательно, правда пришлось поменять 2-диновую магнитолу, так как родная была кассетной, менял сам - там все просто и это тоже плюс. За 3 года, кроме масла и некоторых прокладок и сальников не менял вообще ничего. Кузов Mercury Mountaineer оцинкован, так что не гниет, краска кое-где слезла от камешков, но все своевременно покрасил и поставил защиту.
Достоинства: крепкий кузов. Проходимость. Комфорт.
Недостатки: не замечены.
Владислав, Рязань
Mercury Mountaineer / Меркури Маунтейнер
Mercury Mountaineer - американский внедорожник, основой которому послужила популярная модель Ford Explorer. Mercury Mountaineer оснащается независимой подвеской, благодаря чему имеет превосходное сцепление с дорогой, что заметно повышает удовольствие от вождения и уверенность водителя на дороге. Благодаря такой конструкции Mountaineer практически не подвержен дорожному покрытию посредственного качества. Он мягко преодолевает все дорожные изъяны. На высокие бордюры Mercury Mountaineer взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок - это благодаря новому шасси.
По габаритам Mountaineer последнего поколения стал больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется фирменной решёткой радиатора в сочетании с новыми фарами - двумя батареями "излучателей", прикрытых прозрачными едиными стеклами. Салон Меркури Маунтейнер очень вместительный, удобный и практичный. В салоне множество разнообразных ниш, подставок под нужные цели. Информация с приборной панели считывается довольно легко. На Mercury Mountaineer устанавливался целый ряд V-образных, 6-ти и 8-цилиндровых двигателей объемом 4.0, 4.6, 4.9 литра. Все моторы обладают хорошими динамичными характеристиками. Mercury Mountaineer производили с 1997 по 2010 год.