Автомобиль Mercury Mountaineer




Mercury Mountaineer - обзор автомобиля


Mercury Mountaineer / Меркури Маунтейнер

Mercury Mountaineer - американский внедорожник, основой которому послужила популярная модель Ford Explorer. Mercury Mountaineer оснащается независимой подвеской, благодаря чему имеет превосходное сцепление с дорогой, что заметно повышает удовольствие от вождения и уверенность водителя на дороге. Благодаря такой конструкции Mountaineer практически не подвержен дорожному покрытию посредственного качества. Он мягко преодолевает все дорожные изъяны. На высокие бордюры Mercury Mountaineer взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок - это благодаря новому шасси.

По габаритам Mountaineer последнего поколения стал больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется фирменной решёткой радиатора в сочетании с новыми фарами - двумя батареями "излучателей", прикрытых прозрачными едиными стеклами. Салон Меркури Маунтейнер очень вместительный, удобный и практичный. В салоне множество разнообразных ниш, подставок под нужные цели. Информация с приборной панели считывается довольно легко. На Mercury Mountaineer устанавливался целый ряд V-образных, 6-ти и 8-цилиндровых двигателей объемом 4.0, 4.6, 4.9 литра. Все моторы обладают хорошими динамичными характеристиками. Mercury Mountaineer производили с 1997 по 2010 год.


Технические характеристики Mercury Mountaineer

Год выпуска 2006
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4845
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1821
Количество дверей 5
Количество мест 6-7
Объем багажника, л 597-1205
Страна сборки США

Модификации Mercury Mountaineer

Mercury Mountaineer 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах213/5250
Момент, Н·м / оборотах326/3250
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercury Mountaineer 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34601
Мощность, л.с. / оборотах295/5750
Момент, Н·м / оборотах407/4750
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercury Mountaineer 4.6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34601
Мощность, л.с. / оборотах242/4750
Момент, Н·м / оборотах379/4000
Расход комби, л на 100 км 15.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mercury Mountaineer

Mercury Mountaineer, 2002 г

Mercury Mountaineer - лучшая машина, которая у меня была - а были и Хонда Aккорд V6, и Субару Легаси, и еще 2 Хонды - Аккорд 4-цилиндровая и CRX 2-хместная, и Понтиак 6000 универсал и Линкольн LS V8 (весь из себя) и т.д и т.п. Все - или новые или практически новые (Субару была годовалая, покупал у соседа). Mercury Mountaineer - хорошо управляется, хорошо разгоняется, хорошо держит дорогу. Качество - никаких проблем (при наших «замечательных» дорогах, что удивительно) все хорошо. Я доволен тем, что купил Mercury Mountaineer или, как он дома в США называется – «Альпинист». Рекомендую.

   Достоинства: хорошая проходимость. Надежность. Доступные запчасти. Комфорт.

   Недостатки: расход топлива.

  Николай, Новосибирск


Mercury Mountaineer, 2003 г

Отличная вещь, Mercury Mountaineer - по сути своей Ford Explorer, но поездив на обеих могу смело сказать, что Меркури намного лучше и по проходимости и по комфорту. У меня движок 4.6 литра 246 «лошадей» - с такой мощью можно смело и в грязь и в болото, управляется легко, хоть и «крокодил» и автоматическая коробка не мешает месить грязь. В Подмосковье есть правда одна вещь, которая отпугивает многих - это миф о 20 и выше литрах на 100 км, т.к двигатель 5-ти литровый, так вот ничего подобного - по городу 16-18 (пробки бывают разные), по трассе 12-14. Кстати, я был удивлен уровню штатной музыки – все замечательно, правда пришлось поменять 2-диновую магнитолу, так как родная была кассетной, менял сам - там все просто и это тоже плюс. За 3 года, кроме масла и некоторых прокладок и сальников не менял вообще ничего. Кузов Mercury Mountaineer оцинкован, так что не гниет, краска кое-где слезла от камешков, но все своевременно покрасил и поставил защиту.

   Достоинства: крепкий кузов. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Владислав, Рязань

 

Обои рабочего стола Mercury Mountaineer

 

Обои Mercury Mountaineer



Все модели Mercury


Сообщить об ошибке