Технические характеристики Mercury Tracer
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1350 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1350 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1859 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1859 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 111/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 111/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercury Tracer, 1994 г
Владею Mercury Tracer 1994 года. Покупал у знакомого, он этот автомобиль заказывал в свое время со штатов. Салон Mercury Tracer очень практичным не назовешь, места для хранения нужных вещичек немногочисленны - небольшой перчаточный ящик-бардачок, карманы на дверях. Есть пара углублений на том, что могло бы быть подлокотником, но в них можно положить только пачку сигарет. Если что-нибудь положить на углубление в передней панели, перед пассажиром, всё равно упадёт под ноги на повороте. Очень удобная штурманская подсветка, раздельная для водителя и пассажира. Мне нравиться посадка и удобное водительское сиденье.
Американский двигатель объёмом 1859 см или 1,9 развивает мощность 88 л.с. при частоте вращения коленвала 4400 об/мин. Максимум крутящего момента приходится на 3800 и составляет 146 Н·м. Оснащен системой многоточечного электронного впрыска и электронной бесконтактной системой зажигания. Двигатель немного прожорлив, но разгоняет автомобиль уверенно. В целом, Mercury Tracer – автомобиль для ценителей. И покупать такой автомобиль для поездок на каждый день не стоит.
Достоинства: прочный кузов. Надежность. Комфорт неплохой.
Недостатки: низкая ликвидность. Проблема с запчастями.
Евгений, Ярославль
Mercury Tracer / Меркури Трейсер
Mercury Tracer - компактный, переднеприводный седан малого класса. Основой Меркури Трейсер послужила модель Mazda 323. Tracer производили в кузове седан, универсал и хэтчбек. Коррозионная стойкость у автомобиля хорошая, есть пластиковые подкрылки и защита моторного отсека. Салон седана выполнен скромно, в наличии только самые необходимые детали. Места для хранения вещей немногочисленны - небольшой перчаточный ящик-бардачок, карманы на дверях. Очень удобная подсветка салона. Она раздельная для водителя и пассажира. Сиденья в Mercury Tracer комфортные, в долгой поездке посадка не утомляет. Приборы все считываются хорошо, подсветка салатового цвета.
Комплектовался Mercury Tracer двумя типами рядных бензиновых моторов объемом 1.9 и 2.0 литра. Двигатели оснащены системой многоточечного электронного впрыска и электронной бесконтактной системой зажигания. Мощность двигателей Mercury Tracer скромная, но стоит учесть их экономичность, наряду с иными моделями, и тяга равномерна во всех режимах. Низко оборотистый двигатель характеризуется неплохой динамикой разгона автомобиля.