Технические характеристики MG Maestro
Модельный год | 1983 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4000 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Великобритания |
Модельный год | 1983 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4000 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 104/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 229/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
MG Maestro / МДжи Маэстро
MG Maestro - компактный, 5-дверный хэтчбек, выпускавшийся компанией MG Rover в период с 1983 по 1994 год. MG Maestro представлял сочетание передовых технологий и решений для того времени. Автомобиль обладает лаконичным дизайном экстерьера с нотками британского аристократизма. Довольно просторный, 5-местный салон MG Maestro являлся одним из наиболее вместительных, комфортабельных и удобных для пассажиров в данном классе автомобилей. Щиток приборов на торпедо объединял цифровой спидометр, дисплей с тахометром, указатель уровня топлива и температурный датчик. Несмотря на популярность модели, продажи MG Maestro постепенно начали падать. Это связано с недостаточной надежностью 1.6-литрового двигателя. В результате модернизации проблема была устранена.
Рулевое управление MG Maestro представляло собой шестерню-рейку с ГУР, минимальный диаметр поворота - 9,8 м. Подвеска автомобиля слегка жестковата, независимая на винтовых пружинах спереди, полузависимая сзади. Тормозная система представляла собой спереди - дисковые, сзади - барабанные тормоза. Линейка силовых агрегатов включала три бензиновых мотора, объемом 1.6 л, 2.0 л и 2.0 с турбонагнетателем.