Технические характеристики MG Metro
Год выпуска | 1980 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3600 |
Ширина, мм | 1525 |
Высота, мм | 1358 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 180 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 1980 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3600 |
Ширина, мм | 1525 |
Высота, мм | 1358 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 180 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 48/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 73/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1275 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
MG Metro, 1984 г
Достался MG Metro этот мне бесплатно, т.е. даром. Ящик пива не в счет. Вез из Минской области в Витебск на эвакуаторе, потому что отсутствие подушки подвески не позволяло нам не то что везти на сцепке, но и просто погрузить ее на эвакуатор делом оказалось не из легких. Она банально сидела на «заднице». Автомобиль 1984 г.в. с гидропневмоподвеской и двигателем, который знаком владельцам стареньких Mini. В автомобиле зачем-то установлен двигатель 1.1 л от Austin Metro(этой марки автомобилей вообще в списке сайта не значится).Родной двиг 1.3 стоит в ожидании разборки, чистки, и сборки. Запчасти заказываются через Литву. Полностью планирую переварить дно и еще очень много всего по кузову. Подушку подвески уже из Литвы получил и скоро поставлю на ноги. Автомобиль на данный момент является единственным в Беларуси. Отличный автомобиль, который будет радовать не только меня, но и всю неравнодушную к редким моделям публику. Эдакая отдушина для человека, у которого вечно «чешутся» руки.
Достоинства: компактные размеры. Маневренность.
Недостатки: очень редкий автомобиль. С запчастями проблема, приходиться «колхозить».
Максим, Витебск
MG Metro / МДжи Метро
MG Metro - автомобиль класса супермини, обладающий компактными габаритами. MG Metro производился компанией MG Rover в период с 1980 по 1997 год. За весь период производства модель выпускалась под несколькими брендами. С самого начала производства MG Metro сумел завоевать рынок Великобритании. Все благодаря тому, что автомобиль обладал очень компактными размерами, оснащался экономичными моторами и являлся очень удобным, практичным, городским автомобилем. Несмотря на столь компактные размеры кузова, MG Metro имеет относительно просторный салон. Объем багажного отделения, который составляет около 180 л, позволяет перевозить малогабаритные вещи.
В оснащении MG Metro несколько типов бензиновых моторов с рядным расположением цилиндров, объемом 1.0 л или 1.3 л. Все силовые агрегаты характеризовались надежностью и экономичностью. Трансмиссия - 4-ступенчатая механическая. Тормоза спереди - дисковые, сзади - барабанного типа. Подвеска полностью независимая на винтовых пружинах как спереди, так и сзади.