Технические характеристики MG ZR
Модельный год | 2001 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3990 |
Ширина, мм | 1688 |
Высота, мм | 1419 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 304 |
Страна сборки | Великобритания |
Модельный год | 2001 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3990 |
Ширина, мм | 1688 |
Высота, мм | 1419 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 304 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
MG ZR, 2002 г
Приобрел данный авто в сентябре 2011, будучи на тот момент в армии. Из числа мною просматриваемых на ту сумму, которой я располагал на покупку автомобиля, MG ZR оказался наилучшим вариантом. Конечно, я искал себе более семейный и просторный автомобиль, но устоять не получилось. Так мы и сошлись. Экономичность и резвость MG ZR меня поразили, хотя сейчас я понимаю, что 1.6 или 1.8 было бы куда лучше, чем 1.4 л. Устойчивость в поворотах на высшем (моем) уровне. Дизайн очень спортивный. С момента покупки машине уделял времени очень мала, лишь мойка -пылесос, а работы на самом деле хватает. Планирую сделать чип-тюнинг и еще много чего.
Достоинства: оригинальная внешность. Управляемость. Ходовые качества.
Недостатки: запчасти. Низкая ликвидность.
Егор, Вязьма
MG ZR / МДжи ZR
MG ZR - среднегабаритный хэтчбек, выпускаемый в 3- и 5-дверном исполнении кузова. Модель производили на заводе Лонгбридж в г. Бирмингем с 2001 по 2005-й год. MG ZR является аналогом популярной модели Rover 25, от которой отличалась спортивной подвеской, аэродинамическим обвесом, низкой посадкой и улучшенными динамическими характеристиками. Модель являлась довольно популярным автомобилем в Великобритании. Потенциальными покупателями MG ZR были активные молодые люди, любящие скорость и драйв. В 2003-м году модель подверглась фейслифтингу. Был изменен стиль передней и задней оптики, бампера получили более спортивный вид. Салон MG ZR отделан более качественными материалами с уклоном на спортивный стиль, нежели в Rover 25.
Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на MG ZR, включала несколько типов атмосферных, бензиновых моторов и один турбодизельный. Трансмиссия на выбор - 5-ступенчатая механическая или вариатор. Тип передней подвески - амортизационные стойки, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор. Конструкция задней подвески включает продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовые пружины, телескопические амортизаторы.