Технические характеристики MG ZS
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4517 |
Ширина, мм | 1696 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4517 |
Ширина, мм | 1696 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
MG ZS, 2005 г
Совсем неожиданно появился второй MG в семье. У отца до этого была Альфа 156 jtd, и сейчас искали что-нибудь в этом стиле и дизельное, т.к. у меня MG - обратили внимание на «Роверы» — в принципе, простые и надежные машинки. И вдруг отец увидел MG ZS на рынке, всю в «идеале», только что пригнанную их Франции. Не посмотрели даже на то, что это совсем не экономичный 1,8 бензин. Модификация не «топовая», но выглядит шикарно. Агрессивно. Едет весьма живо. Машинка одна из последних произведенных в Англии, перед продажей MG Rover Group китайцам. Последний вздох британской марки. MG ZS – очень интересный автомобиль, чистокровный «британец». И для меня не важно, что запчасти нужно ждать под заказ и что марка редкая. MG ZS - нечто большее, чем просто автомобиль.
Достоинства: привлекательная внешность. Динамика разгона. Собранная подвеска.
Недостатки: сложно с запчастями.
Александр, Минск
MG ZS / МДжи ZS
MG ZS представляет собой среднеразмерный, спортивный седан от компании MG, дебют которого состоялся в 2001 году. MG ZS является аналогом модели Rover 45, от которой отличается спортивным дизайном: аэродинамическим обвесом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. MG ZS обладает аристократической внешностью, присущей только английским автомобилям. Первое время автомобиль MG ZS пользовался довольно высокой популярностью благодаря хорошему уровню технического оснащения, стильному дизайну экстерьера. Но с выходом на рынок достойных автомобилей-конкурентов, модель стала терять спрос. В 2004 году был проведен незначительный рестайлинг MG ZS. Изменения коснулись как экстерьерной части, так и салона. MG ZS получил новую оптику, решетку радиатора, бампера, а также новую приборную панель.
Тормозная система MG ZS включала в себя полностью дисковые тормоза. На седан устанавливали несколько типов бензиновых силовых агрегатов. Наиболее мощным являлся 6-цилиндровый, V-образный двигатель, объемом 2.5 л.