Технические характеристики MG ZT
Модельный год | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4747 |
Ширина, мм | 1778 |
Высота, мм | 1424 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 432 |
Страна сборки | Великобритания |
Модельный год | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4747 |
Ширина, мм | 1778 |
Высота, мм | 1424 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 432 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/2500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4601 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 410/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
MG ZT, 2003 г
Досталась машина за 400 тыс. р. с пробегом 67 000 км синего цвета с комбинированным салоном (кожа и какой-то материал). 190 л.с. с разгоном до 100 за 8 с. Вложения: сразу же установил дополнительную сигнализацию с обратной связью (хотел чтобы багажник открывался с пульта и стекла поднимались при закрытии). Установил более-менее нормальную музыку (2 сабвуфера, магнитолу с ТВ, усилитель и т.д.), поменял резину. Машина очень заметная, сворачивает головы, особенно когда помытая. Статистика: ни одного угона за все время выпуска. MG ZT никому не нужна. Для ценителей. ГИБДД обзывают и «Ягуаром» и «Бентли». По сравнению с «Ягуаром», мне кажется, далеко вперед ушли; на «Бентли» пока не ездил, не могу сравнить. Управление MG ZT более чем острое, педаль газа тугая, правая нога устает больше чем левая. Расход топлива порадовал - около 13-15 литров по городу и 8 на трассе.
Достоинства: стоимость. Управляемость. Надежность. Вид.
Недостатки: пока нет.
Алексей, Рязань
MG ZT, 2002 г
Купил MG ZT в январе 2005 после долгого поиска по Интернету и опроса друзей. Такого сочетания удобства, комфорта, ездовых качеств и практичности не встречал. А если прибавить еще и внешний вид, на который реагируют почти все участники дорожного движения, то из всего этого делаем вывод - машина удачная, можно сказать эпохальная. Свой след в истории автомобилей MG ZT однозначно оставил. Драйв в чистом виде, динамика разгона, торможения, управляемость, устойчивость в поворотах - все на эталонном уровне. При всем этом в салоне MG ZT сохраняется невозмутимая, британская атмосфера, тихое наигрывание штатной системы Hamann Kardon и смена пейзажа за окнами. Подвеска очень собранная и плотная, но не вытрясает душу. Сидения «Рекаро» - ну тут нечего сказать, один раз настроил их под себя и все, хоть весь день в руле - усталости нет. Динамика - поначалу казалось, что полный «улет», после полугода, привык. Да и «рвать» со светофора уже не интересно, все равно встанешь на другом.
Достоинства: яркий дизайн. Управляемость. Достаточная динамика разгона. Отменные тормоза.
Недостатки: есть «родовые болячки». Мало хороших сервисов.
Георгий, Москва
MG ZT, 2004 г
Данное авто радует меня уже 2 года. Что сказать - если бы можно было разложить по полочкам все ощущения, которые ежедневно испытываю при езде, думаю, пришлось скорее написать эссе, а не отзыв. MG ZT - машинка бесподобна. Это чистый «англичанин» со свойственным ему благородством и всеми вытекающими образами. Если бы мне позволяли финансы иметь парк автомобилей, это авто заняло бы в нем первое место, однозначно. Очень надежная машинка, внешний вид MG ZT безупречен, да и у окружающих вызывает нескрываемое изумление. Молодцы ребята из MG. Хорошо поработали.
Достоинства: отличная динамика. Двигатель. Управляемость на высоте.
Недостатки: километры быстро летят.
Дмитрий, Санкт-Петербург
MG ZT / МДжи ZT
MG ZT - седан E-класса от компании MG, являющийся аналогом модели бизнес-класса Rover 75. MG ZT отличается изысканной, спортивной внешностью, жесткой подвеской и отличной динамикой движения. MG ZT располагает очень стильным и комфортабельным салоном. Интерьерное пространство поражает роскошью приборной панели, отделанной полированным ореховым шпоном, со стильными овальными шкалами спидометра и тахометра светлого цвета и круглыми стрелочными часами. Материалы отделки довольно качественные: мягкий пластик, качественная кожа и вставки из натурального дерева. Комфортные, удобные сидения MG ZT, обеспечивают отличную боковую и поясничную поддержку. Индивидуальное пространство каждого пассажира продуманно до мелочей. Благодаря двойной шумоизоляции моторного отсека и применению стекол большей толщины в салоне MG ZT при передвижении довольно тихо и спокойно.
Активная безопасность MG ZT представлена 4-канальной системой ABS, EBD и дисковыми тормозами на всех колесах. Линейка силовых агрегатов представлена несколькими бензиновыми моторами, которые характеризуются отличными динамическими характеристиками. MG ZT производили в период с 2001 по 2005 год. Выпуск модели остановлен в связи с банкротством компании MG.