MINI John Cooper Works


Показать предыдущие поколения
MINI John Cooper Works



Технические характеристики MINI John Cooper Works

Мин. цена

2 030 000

Макс. цена

2 230 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3874
Ширина, мм 1727
Высота, мм 1414
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 211
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Великобритания

Модификации MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах231/5200
Момент, Н·м / оборотах320/1250-4800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI John Cooper Works 2.0 AT

Цена от

2 030 000

Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах231/5200
Момент, Н·м / оборотах320/1250-4800
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники MINI John Cooper Works по цене

Audi A3 Sportback
От 1 858 000
До 2 140 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
DS 4 Crossback
От 1 795 000
До 2 212 000
Хэтчбек
Франция
Год: 2015
Hyundai i30 N
От 2 200 000
До 2 350 000
Хэтчбек
Чехия
Год: 2017
KIA Stinger
От 2 074 900
До 3 404 900
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
Mercedes A-class
От 1 790 000
До 3 510 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
Mercedes B-class
От 2 070 000
До 2 280 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
MINI Cooper Countryman
От 1 835 000
До 2 020 000
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2017

Отзывы владельцев MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works, 2016 г

Почти два года во владении и 35000 км по не самым ровным дорогам России. Впечатления складываются только положительные, а именно. Надежность MINI John Cooper Works выше, чем у любого БМВ и проблем никаких нет. Практичность на высоте и даже зимой можно ездить без особых проблем, исключая, пожалуй, только старт на переднем приводе. А далее холодный воздух даёт только плюс для турбины и машина без особых проблем разгоняется до 257 км/ч по спидометру. Комфорт пришлось улучшить путём установки резины без «ранфлэта» чуть шире и выше по размеру. Опять же отдал предпочтение Nexen (цена/качество). Установка детского кресла на задний диван с системой «изофикс» позволяет без труда доставить ребёнка в сад. Дальние поездки также даются без лишних сложностей и напрягают разве, что 40 л баком. Тут либо канистра в багажник, либо ограничивать скорость в районе 130 км/ч. Дальше расход увеличивается существенно и бака хватает километров на 300. Применительно к платному участку по М11 длиною в 330 км, то пройти его реально со скоростью 150-160км/ч на круизе. Заправки, конечно, есть, но они не очень надежные, хотя и Лукойл. Обслуживание за весь пробег дважды. 1 раз у ОД за 15000 рублей и 2 раз у друга за 5000 рублей. Расходники в виде колодок на переднюю ось оригинал БМВ Перфоманс большей площадью и меньшей ценой. Задняя ось не оригинал за пару рублей. Минус глобальный только один — это убитое лобовое стекло от пескоструя. Надо менять.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Надежность. Практичность.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Санкт-Петербург


MINI John Cooper Works, 2016 г

Наездил на MINI John Cooper Works 2300 км из них 2050 км на зимней и уже 250 км на летней резине. Пора написать первые впечатления от автомобиля. Что нравится. Динамика. Мне более чем хватает (возможно, пока). Уже наловил гору штрафов и научился пользоваться кнопкой «lim». Теперь в городе не даёт мне превысить лимит. Так что в ближайшее время никаких чипов и т.д. Управляемость. С переходом на летнюю резину стало все замечательно, на зимней резине, когда стало тепло «прыгала» при резком торможении и не очень уверенно ехала по дуге. Необычность. В этом пункте всё, дизайн интерьера и экстерьера. Очень нравятся кнопки в виде тумблеров, нравится простой спидометр, нравятся фонари «юнион джек». Ещё достаточно редко встречается на дороге, то есть выделяешься в потоке, а не как все на с180, 320i, Camry и т.д. Звук выхлопа. Руль. Очень нравится внешний вид, ещё бы обогрев, но не предусмотрен подогрев с завода даже за доплату. Сиденья. Заметил, что в Поло не могу удобно усесться, то есть нога все время согнута и это при том, что отодвинут максимально назад. Здесь же уселся очень удобно и нога отдыхает.

Что не нравится: MINI John Cooper Works не любит колею и снежную кашу. Издержки короткой базы, из-за этого в колею и из неё, как будто «выниривает». Снежную кашу совсем не любит, то есть если зимой чистили полосы и между ними оказался снег, вот прям лучше не перестраиваться, то есть машине нужно однородное покрытие или снег или дорога. Это единственные минусы по «управляемости». Напольная педаль газа. Сама педаль напольная это удобно, но когда едешь в пробке, из-за разницы высоты тормоза и газа начинает уставать нога. Жестковатая подвеска. Не скажу, что это открытие или сильный минус, но это единственный момент из-за которого я думал перед покупкой MINI John Cooper Works, ведь изначально хотел Сooper s. Из-за этого попав в яму, на скорости 30-40км, словил грыжу. Баллон под замену. По мелочи. Опускание правого зеркала при парковке. Мне неудобно, но не опускается, если перевести регулировку зеркал в правое положение. Уже несколько раз отваливался телефон присоединений по Bluetooth. Соединить снова получалось, только если на телефоне «забыть» и найти заново. В целом машина нравится, каждый раз хочу за руль и покататься, даже просто так. На выходе имеем отличный hot hatch для повседневных поездок, если готовы терпеть жёсткую подвеску.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Илья, Москва


MINI John Cooper Works, 2017 г

Вот уже ровно два года как я выкатился на своем MINI John Cooper Works из салона и за это время проехал 90000 км. Что за это время стряслось. Да ничего в общем-то. По гарантии заменили тросики, которые складывают кресла, причем на обоих креслах, да «шильдики» с облетевшим хромом. На этом, в общем-то и все. Был в небольшом ДТП, помял передний бампер в пробке, но собственно по страховке все и отремонтировал. Больше проблем с автомобилем и не было. Летаю так сказать низко по дорогам и ловлю перманентный кайф от движения на авто. Мини — это Мини и градус эпатажа на дороге не стихает. По-прежнему восхищенные взгляды деток и непонимание из окон внедорожников и заниженных приор. В остальном автомобиль показал себя надежным союзником и прекрасным транспортным средством для меня и всего что в нем ездило. Как ни странно, но MINI John Cooper Works одинаково хорошо себя показывает и на близких и дальних дистанциях. Легко выдержал несколько поездок в Питер, в Беларусь и по нашей прекрасной Московской области. Зиму переносит на ура. Купленная на последнюю зиму резина «Вредештайн» в размере 225/40 18 отлично копает снег, так что с учетом передвижения преимущественно за МКАД ни одного застревания или какой-то еще проблемы замечено не было даже в самые суровые снегопады. Так что MINI John Cooper Works — это по-прежнему ONE LOVE. И похоже теперь надолго.

   Достоинства: управляемость. Дизайн. Динамика.

   Недостатки: нет.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола MINI John Cooper Works

 

Обои MINI John Cooper Works

 

Видео MINI John Cooper Works - тест драйвы

 



MINI John Cooper Works - обзор автомобиля


MINI John Cooper Works / МИНИ Джон Купер Воркс

Облаченный в агрессивную внешность, MINI John Cooper Works остается классическим МИНИ с потрясающим дизайном и неповторимой харизмой. Неукротимый характер нового MINI JCW способен оправдать все ожидания. Этот горячий хэтчбек не идет на компромиссы - 2-литровый турбонаддувный двигатель 231 hp подарит захватывающую дух разгонную динамику, вдавливающую в ковшеобразные сиденья. Низко посаженный кузов, широкая гамма колесных дисков, аэродинамичные бамперы, и, наконец, сдвоенные патрубки выхлопа подчеркивают в этом малыше упрямое рвение к спортивным вершинам. Острое рулевое управление и жесткая курсовая устойчивость нового MINI John Coоper Works - основные аргументы в борьбе за исключительно контролируемое поведение автомобиля в самых агрессивных условиях вождения.

Интерьер заряженного хэтчбека обращает на себя внимание спортивными креслами в форме ковшей. Гармоничное сочетания алькантары, кожи и тканевых материалов создает атмосферу комфорта, при этом многочисленные шильдики "John Cooper Works" не дадут усомниться в горячем темпераменте этого автомобиля. 231-сильный двигатель оборудован более мощной турбиной для высочайшей производительности. Модифицированная выхлопная система позволяет MINI JCW свободнее "дышать", а дополнительный радиатор обеспечивает улучшенное охлаждение. Сбалансированные характеристики всех компонентов вкупе с тонко настроенной зажатой подвеской обеспечат неограниченное удовольствие, сравнимое с пилотированием гоночных картов.

В наборе стандартного оснащения MINI John Cooper Works предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски колес, аэродинамичный стайлинг-пакет, светодиодные фары, обогреваемые внешние зеркала и форсунки омывателей, автоматическая климат-система, спортивные передние кресла с подогревом, маршрутный компьютер, фирменная аудиосистема с поддержкой MP3, передние электроподъемники стекол, режимы вождения MINI Drive Modes. Опциональное оборудование включает в себя навигационную систему Professional, премиальную музыку Harman/Kardon, поддержку интерфейсов смартфонов, проекцию приборов на лобовое стекло, спортивный кожаный руль JCW, комфортный бесключевой доступ, камеру заднего обзора, автозатемняемые зеркала, адаптивный круиз-контроль. Кроме того, за отдельную плaту MINI John Cooper Works полагаются спортивная подвеска, электронноуправляемые амортизаторы, а также матричные диодные фары, парковочный ассистент и электронные системы помoщи водителю. Внешний дизайн заряженного хэтчбека можно уникализировать с помощью широкогo выбора вариантов окраски, различных колесных дисков и графических полос.


Все модели MINI


Сообщить об ошибке