Технические характеристики MINI One Clubman
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 3937 |
Ширина, мм | 1683 |
Высота, мм | 1426 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260-930 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 3937 |
Ширина, мм | 1683 |
Высота, мм | 1426 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260-930 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
MINI One Clubman, 2010 г
У меня MINI One Clubman 2010 года с двигателем 1.4 на «механике». Машину эту никогда бы себе не купил, но так сложились обстоятельства. Продавал свой «Бумер» E60, подвернулся вариант обменять с доплатой на MINI, нужны были деньги, да и я подумал, что моей девушке он подойдет, поэтому согласился. Итак, вот у меня появилась новая машина, сразу скажу, что не та о которой я мечтал, но все же. Автомобиль оказался довольно добротным. Про внешний вид и интерьер MINI One Clubman могу сказать одно – игрушка. Во всем видно стиль и неповторимый дизайн, начиная от приборной панели и заканчивая ручками дверей. Но особенно меня порадовала управляемость авто, да и разгон тоже не плох.
При желании, уехать со светофора первым не составляет особого труда, при том, что расход MINI One Clubman достаточно не велик, по городу около 8,4 л/100 км, а на трассе и вовсе 5,5-6 и это при скорости в 110-130 км/ч. По-моему, очень достойный результат. Теперь про надежность. Тут MINI One Clubman не подкачал. Пробег у машинки 62 000, уже успел поменять термостат с корпусом (правда было бы достаточно поменять лишь прокладку т.к. именно в ней была вся проблема - тек антифриз), гудит выжимной подшипник, да и ходовая постукивает (но это скорее вина наших дорог), а в остальном - только плановые работы. О коррозии не может быть и речи - у «Мини» алюминиевый кузов, за что им огромное спасибо.
Достоинства: дизайн. Комфорт на передних сиденьях. Управляемость. Динамика. Расход топлива.
Недостатки: ездить впятером - нереально, хотя порой надо.
Георгий, Москва
MINI One Clubman / МИНИ Уан Клабмэн
MINI One Clubman – более практичный вариант оригинального MINI. Выпускающиеся компанией BMW, эти автомобили стали иконой ретро-стиля, гармонично интерпретированного в современном дизайне. В облике MINI One Clubman отражается вся его сущность и сила характера. Отношение MINI One Clubman к классу премиум заметно в каждой его детали. Оригинальные округлые фары с хромированной окантовкой узнаваемы всегда, а массивная фальшрадиаторная решетка придает «Клабмену» респектабельность и важность. Уникальная мини-дверь Clubdoor по правой стороне кузова обеспечит удобную посадку. Ну и основное преимущество «Клабмена» – это объемный багажный отсек с удобным доступом.
В интерьере MINI One Clubman сохраняется характерный стиль MINI с множеством элементов округлых форм. На центральной консоли красуется круг, в верхней половине которого размещен спидометр, а в нижней – системы мультимедиа. Изысканный дизайн удачно сочетается с организацией пространства. Самый доступный MINI One Clubman укомплектован борткомпьютером, кондиционером, аудиосистемой, а также охранной сигнализацией. Под капотом этого «малыша» достаточно резвый и экономный двигатель 1.6 л с баварской родословной, который не даст соскучиться в городском потоке.