Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek
Mitsubishi Airtrek, 2002 г
Машинка понравилась сразу на фотографиях, до покупки пришлось сходить на авторынок, чтобы посмотреть вживую. Далее - заказ в Японии, ожидание 45 дней и вот встретил из контейнера «красавица» - ни одной царапинки на кузове, чистый салон, а моторный отсек как будто только собрали. Завели, оформились, и сразу поездка домой по всей Грузии, далее в Армению в Ереван. Динамика, устойчивость в дороге понравились. Не удивительно - ведь ходовая часть от «Лансера». Салон Mitsubishi Airtrek достаточно просторный - локтями ни в кого не упираешься, как в «Нисанах». Руль кожаный и приятный на ощупь. Климат контроль работает эффективно - при температуре +40 градусов успевает держать салон на +22. Хотя позднее я понял, что за счет «пожирания» полутора литров топлива. При нормальном расходе в городе 12-13 литров еще и климат и того 15. Многовато конечно после VW Пассат (10 л - город), но я считаю так: «любишь кататься - люби и саночки возить». Зимой специально съездил после снегопада на горнолыжный курорт и остался очень доволен возможностями Mitsubishi Airtrek на укатанной снежной дороге и даже на подъемах.
Достоинства: проходимость. Динамика. Просторный салон.
Недостатки: была проблема с АКПП.
Артур, Ереван
Mitsubishi Airtrek, 2001 г
Авто мне и моей семье очень нравится. Mitsubishi Airtrek - отличный семейный автомобиль для дальних поездок, выездов на природу, дачу. Небольшой «минус» - это передний привод, хотя впечатление от постоянного полного привода предыдущей машины («Мицубиси Аутландер», 2 литра) не очень хорошее, в связи с большим расходом топлива. Зато в этом есть и плюс, т.к. машина легче полноприводной на 300 кг, отсюда и хорошая тяга мотора. До Mitsubishi Airtrek была еще одна «японка» - «Тойота Карина». Также нареканий не вызывала, хотя покупалась с пробегом по России. Вообще, считаю японские машины самыми надежными. Очень жаль, что наше правительство все поднимает и поднимает таможенные пошлины, пытаясь тем самым поддержать наш Российский автопром и навязать гражданам России наши пресловутые ВАЗы. И несмотря ни на что, руководители страны всех рангов ну никак не могут с шикарных «Лексусов», «Мерседесов» и.т.д. пересесть на наш отечественный автопром. Mitsubishi Airtrek для меня – отличный вариант семенного автомобиля.
Достоинства: комфорт. Управляемость.
Недостатки: все проблемы в наших дорогах.
Иван, Владивосток
Mitsubishi Airtrek, 2003 г
Три года назад думал, что ни за что не куплю себе автомобиль с правым рулём и мог рассмеяться в лицо тому, кто сказал бы мне это. Как оказалось - зря. Но чуть больше двух с половиной лет назад увидел этого «красавца» и растаял, он так жалобно смотрел на меня своими четырьмя глазками, в общем, купил его. Два с лишним года Mitsubishi Airtrek служит мне верой и правдой. Недавно сломалась первая деталь с момента покупки, «полетел» кислородный датчик, с этой поломкой можно ездить, но я предпочитаю не экономить на своей машине. Больше поломок не было вообще. Один «минус» у Mitsubishi Airtrek – это жесткая подвеска. Решил посоревноваться с европейским аналогом – Outlander (левый руль и механическая коробка) и понял, что японцы занижают мощность. С самого старта «Аутлэндер» начал отставать, а на скорости вообще «стал» несмотря на механику. Получается у японских авто, сделанных для внутреннего рынка, не только лучше качество отделки, но и агрегаты.
Достоинства: проходимость. Салон. Внешность.
Недостатки: жесткая подвеска.
Сергей, Красноярск