Автомобиль Mitsubishi Airtrek




Mitsubishi Airtrek - обзор автомобиля


Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Аиртрек

Mitsubishi Airtrek — автомобиль, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. На европейском рынке модель более известна под именем Mitsubishi Outlander. Первые разработки по созданию Airtrek были представлены в виде концепта, а затем и прототипа под названием Mitsubishi ASX. ASX - это Active Sports Crossover. Модель адресована сторонникам активного образа жизни.

Mitsubishi Airtrek выпускался в кузове универсал. Airtrek отностится к классу SUV (Sport Utility Vehicle). Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших машин, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей. Airtrek имеет систему 4WD FULLTIME или передний привод. На автомобиле используется 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC серии GDI и 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC.


Технические характеристики Mitsubishi Airtrek

Год выпуска 2001
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1550
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 402
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Airtrek

Mitsubishi Airtrek 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах126/5500
Момент, Н·м / оборотах173/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Airtrek 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах126/5500
Момент, Н·м / оборотах173/4500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах240/5500
Момент, Н·м / оборотах343/2500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Airtrek 2.4 AT 133 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32350
Мощность, л.с. / оборотах133/5000
Момент, Н·м / оборотах200/2500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Airtrek 2.4 AT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32378
Мощность, л.с. / оборотах160/5750
Момент, Н·м / оборотах200/2500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Airtrek 2.4 AT 4WD 133 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32350
Мощность, л.с. / оборотах133/5000
Момент, Н·м / оборотах200/2500
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Airtrek 2.4 AT 4WD 160 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32378
Мощность, л.с. / оборотах160/5750
Момент, Н·м / оборотах200/2500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek

Mitsubishi Airtrek, 2002 г

Машинка понравилась сразу на фотографиях, до покупки пришлось сходить на авторынок, чтобы посмотреть вживую. Далее - заказ в Японии, ожидание 45 дней и вот встретил из контейнера «красавица» - ни одной царапинки на кузове, чистый салон, а моторный отсек как будто только собрали. Завели, оформились, и сразу поездка домой по всей Грузии, далее в Армению в Ереван. Динамика, устойчивость в дороге понравились. Не удивительно - ведь ходовая часть от «Лансера». Салон Mitsubishi Airtrek достаточно просторный - локтями ни в кого не упираешься, как в «Нисанах». Руль кожаный и приятный на ощупь. Климат контроль работает эффективно - при температуре +40 градусов успевает держать салон на +22. Хотя позднее я понял, что за счет «пожирания» полутора литров топлива. При нормальном расходе в городе 12-13 литров еще и климат и того 15. Многовато конечно после VW Пассат (10 л - город), но я считаю так: «любишь кататься - люби и саночки возить». Зимой специально съездил после снегопада на горнолыжный курорт и остался очень доволен возможностями Mitsubishi Airtrek на укатанной снежной дороге и даже на подъемах.

   Достоинства: проходимость. Динамика. Просторный салон.

   Недостатки: была проблема с АКПП.

  Артур, Ереван


Mitsubishi Airtrek, 2001 г

Авто мне и моей семье очень нравится. Mitsubishi Airtrek - отличный семейный автомобиль для дальних поездок, выездов на природу, дачу. Небольшой «минус» - это передний привод, хотя впечатление от постоянного полного привода предыдущей машины («Мицубиси Аутландер», 2 литра) не очень хорошее, в связи с большим расходом топлива. Зато в этом есть и плюс, т.к. машина легче полноприводной на 300 кг, отсюда и хорошая тяга мотора. До Mitsubishi Airtrek была еще одна «японка» - «Тойота Карина». Также нареканий не вызывала, хотя покупалась с пробегом по России. Вообще, считаю японские машины самыми надежными. Очень жаль, что наше правительство все поднимает и поднимает таможенные пошлины, пытаясь тем самым поддержать наш Российский автопром и навязать гражданам России наши пресловутые ВАЗы. И несмотря ни на что, руководители страны всех рангов ну никак не могут с шикарных «Лексусов», «Мерседесов» и.т.д. пересесть на наш отечественный автопром. Mitsubishi Airtrek для меня – отличный вариант семенного автомобиля.

   Достоинства: комфорт. Управляемость.

   Недостатки: все проблемы в наших дорогах.

  Иван, Владивосток


Mitsubishi Airtrek, 2003 г

Три года назад думал, что ни за что не куплю себе автомобиль с правым рулём и мог рассмеяться в лицо тому, кто сказал бы мне это. Как оказалось - зря. Но чуть больше двух с половиной лет назад увидел этого «красавца» и растаял, он так жалобно смотрел на меня своими четырьмя глазками, в общем, купил его. Два с лишним года Mitsubishi Airtrek служит мне верой и правдой. Недавно сломалась первая деталь с момента покупки, «полетел» кислородный датчик, с этой поломкой можно ездить, но я предпочитаю не экономить на своей машине. Больше поломок не было вообще. Один «минус» у Mitsubishi Airtrek – это жесткая подвеска. Решил посоревноваться с европейским аналогом – Outlander (левый руль и механическая коробка) и понял, что японцы занижают мощность. С самого старта «Аутлэндер» начал отставать, а на скорости вообще «стал» несмотря на механику. Получается у японских авто, сделанных для внутреннего рынка, не только лучше качество отделки, но и агрегаты.

   Достоинства: проходимость. Салон. Внешность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Сергей, Красноярск

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Airtrek

 

Обои Mitsubishi Airtrek



Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке