Технические характеристики Mitsubishi Aspire
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi Aspire, 2000 г
Данный автомобиль у меня появился осенью в 2008 году. Давно хотел Mitsubishi Galant, но все как то не срасталось. Но, как-то раз, в виду маленьких манипуляций я стал обладателем «Мицубиси», правда, не «Галанта», но очень похожего на него, а именно Mitsubishi Aspire. Расход топлива составлял летом по городу в районе 11.5 зимой около 13 л АИ-95. Конечно, люблю погонять, но делаю это исключительно когда я один в машине, и когда дорога пустая. Зиму машина пережила без эксцессов. Радовала меня постоянно. Заводилась в -35 раза со второго стабильно (ночевала всегда на улице и обдувалась ветрами) и, самое интересное, что аккумулятор стоял еще родной на 45. Прогреваются 2 литра немножко долговато, например в те же -35, минут 20 стабильно до рабочей температуры греются. Зимой в Mitsubishi Aspire жара. Поведение на дороге в зимний период эксплуатации не вызывает напряжения, управляется автомобиль предсказуемо.
Достоинства: внешний вид. Вместительный салон. Приемистый мотор.
Недостатки: шумоизоляция.
Тимофей, Ивдель
Mitsubishi Aspire / Мицубиси Эспайр
Mitsubishi Aspire (Мицубиси Эспайр) - стильный 5-местный седан, который появился в продаже в 1998 году (август). Внешне седан очень похож на успешную модель Mitsubishi Galant восьмого поколения, так как за основу была взята общая платформа. Отличием Aspire от Galant были передние фары и задние фонари. Название модели - "Aspire", в переводе с греческого обозначает "воодушевление". Интерьер Mitsubishi Aspire имеет свой стиль - при выключенном зажигании панель приборов, словно не подает признаков жизни, но стоит завести автомобиль, как все начинает подсвечиваться высококонтрастными и очень информативными указателями приборов. Материалы отделки салона Mitsubishi Aspire достойного качества. Автомобиль очень хорошо укомплектован: добротная стереосистема, климат-контроль, электропакет - и это еще далеко не все "фишки" Aspire.
Комплектовался Эспайр очень "тяговитым" двигателем объемом 2.0 литра. Мощность, которую производил мотор, составляла 145 л.с., а крутящий момент - 191 Н·м при 3800 оборотах двигателя. Mitsubishi Aspire оснащался только 4-ступенчастой АКПП, которая имела свои "плюсы" и могла работать в режиме "обучения". Это значительно облегчало управление автомобилем водителями-новичками.