Технические характеристики Mitsubishi Debonair
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4975 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4975 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi Debonair, 1989 г
Отличная машина! У каждого мужика должна быть любимая игрушка. Mitsubishi Debonair была куплена мной по случаю, всего за 1000 долларов. Она стояла 2 года в гараже у знакомого. Приехали, посмотрели, поставили АКБ и завелась. При более углубленном осмотре выяснилось, что не работает ГУР и наглухо заржавели тормоза. Для ремонта ГУРа была куплена рейка от «Галанта» б/у, а вот дисков не нашел и купил новые. Ну и замена выхлопной системы. После этого началась эксплуатация. Ходовые качества у Mitsubishi Debonair отличные, в салоне очень тихо, сиденья удобные, задний диван и водительское сиденье с регулировками. Машина легко набирает 180 км/час, дальше цифры на спидометре кончаются, но машина едем. Расход при этом 20-25 л, но если убавить до 100-140, то 12-14 л.По ходовой пока ничего не «накрылось» , хотя пробег 175 000. Зимой заводилась в любой мороз без проблем, а учитывая наличие пониженной передачи карабкаться в гору по льду или по снегу - без проблем.
Достоинства: внешний вид. Комфортные сиденья. материалы отделки.
Недостатки: обслуживание.
Максим, Москва
Mitsubishi Debonair, 1990 г
Я эксплуатировал Mitsubishi Debonair в течение 7 лет и теперь на нем ездит мой сын. Двигатель «паджеровский», V6, на седане выглядит монументально. Работает бесшумно. Даже на подсевшем аккумуляторе в мороз до –35 может завестись с первого раза. Расход 92-го по городу 13, по трассе 11. Зимой по городу 16-17, по трассе до 120-130 км/ч - 11-12 литров. На 95-м все параметры расхода - несколько ниже. Передний привод при весе почти в две тонны. По снегу, в гору по снегу и льду на малых оборотах – без проблем. На трассе – легкий, бесшумный. Расход масла небольшой и с учетом возраста вполне объяснимый. При резком торможении автомат переключается на нейтралку. Очень маневренная машина. При таких габаритах в городской толкотне очень легко перестраивается, не создавая двусмысленных ситуаций на дороге. Очень хороший обзор, великолепные надежные боковые зеркала с высококачественным стеклом. У Mitsubishi Debonair уникальная звукоизоляция салона, хороший приемник FM всеволновой. Удобные сиденья с большим диапазоном настройки. Огромный салон.
Достоинства: шикарный салон. Двигатель. Маневренность. Шумоизоляция.
Недостатки: экстерьер. Капризный генератор. Нет ABS.
Павел, Барнаул
Mitsubishi Debonair / Мицубиси Дебонэйр
Mitsubishi Debonair - классический полноразмерный седан бизнес-класса. Впервые Mitsubishi Debonair второго поколения появился в 1989 году. Автомобиль производили под заказ специально для VIP персон и сотрудников группы компаний Мицубиси. Внешне Mitsubishi Debonair мог "похвастаться" элегантностью в сочетании со строгим стилем. Debonair имеет богатое оснащение, как и должно быть в седане престижного класса. Интерьер выполнен только из качественных материалов: пластика, дерева ценных пород и кожи.
Мицубиси Дебонэйр комплектовался несколькими типами V-образных силовых агрегатов. Двигатель объемом 3.5 литра обладал мощностью в 200 л.с. и крутящим моментом в 265 Н·м. Mitsubishi Debonair производили с 1989 (сентябрь) по 1999 год (октябрь).