Mitsubishi Dingo




Технические характеристики Mitsubishi Dingo

Год выпуска 1998
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 3905
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1640
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 230
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31298
Мощность, л.с. / оборотах80/5000
Момент, н·м / оборотах118/3000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Dingo 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, н·м / оборотах140/3500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Dingo 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, н·м / оборотах140/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Dingo 1.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, н·м / оборотах140/3500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Dingo 1.5 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, н·м / оборотах140/3500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Dingo 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах135/6000
Момент, н·м / оборотах181/3750
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Dingo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo, 1999 г

О своих эмоциях от приобретения: салоном Mitsubishi Dingo я остался очень доволен. Хотя я одинок в своем мнении, так на функциональность и практичность салона обычно все обращают внимание. Салон огромных размеров, его можно с лёгкостью трансформировать, есть ящички самый разных размеров и в большом количестве. Пространства в салоне очень много, так он к тому же и высокий. Посадка меня не очень порадовала, потому что когда сидишь на месте водителя, то приборная панель оказывается закрытой руками и рулём. Тахометр отсутствует, но и надобности особой в нём не вижу, потому как мотор и так неплохо слышу. Кстати, «шумка» относится к одному из наиболее часто упоминаемых недостатков автомобиля. И дорога слышна, и двигатель.

Мотор Mitsubishi Dingo отличается достаточной резвостью. На шоссе разгонялся, бывало, до скорости 170 километров в час, но в плане потребления топлива более оптимальным вариантом будет придерживаться крейсерской скорости 110 километров в час (пока продолжает гореть лампочка GDI/ECO). Если придерживаться такой скорости и ездить размеренно, то потребление топлива может снизиться до уровня 8-9 литров на 100 километров, если же нет, то расход может выйти и 15 литров на сотню (к примеру, если на 150 км/час ездишь).

   Достоинства: очень просторный и высокий салон. Много ящичков разных. Трансформация удобная.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Томск


Mitsubishi Dingo, 2000 г

В профиль Mitsubishi Dingo выглядит компактным автомобильчиком. Колеса небольшие, кузов высокий, вот из-за этого-то он и выглядит так симпатично. В анфас смахивает на Pajero и даже несколько агрессивен. Вид сзади — полноценный универсал с удобной для загрузки дверью багажника. В целом экстерьер машины мне очень нравится. Когда ты только заглядываешь в салон, забываешь, каким маленьким этот автомобиль выглядит со стороны. Сидеть крайне комфортно. Когда садишься, не приходится прогибаться. Передние кресла имеют вертикальную регулировку, есть подлокотник со стороны водителя. Было бы неплохо иметь подлокотник и для переднего пассажира. Задние сиденья регулируются горизонтально, спинки можно разложить, так что устроиться там можно в любом положении. Все пассажиры, которые ездили на заднем ряду, были очень довольны.

Мотор Mitsubishi Dingo по возможности не «насилую». Обычно езжу со скоростью 100-110 километров в час. Автомобиль покупал для удобства, а не для экстрима. Да и не спортивная это модель, больше своих возможностей не выдаст. На скоростях больше 110 километров выключается экономичный режим, и расход топлива повышается. Поэтому исходя из экономичности 110 — оптимальная скорость. Если же все- таки хочется «утопить» — возможность есть, запас для ускорения всегда имеется. На шоссе можно набрать до 140 километров в час, и ощущается, что можно набрать и побольше. Несмотря на высокий кузов Mitsubishi Dingo и то, что автомобиль немного покачивается, на шоссе держится хорошо и без нареканий.

   Достоинства: дизайн кузова. Комфорт задних мест. Эргономика.

   Недостатки: особых нет.

  Виталий, Владивосток


Mitsubishi Dingo, 2002 г

Машинка внешне очень привлекательная, очень заметна на дороге и обращает на себя внимание привлекательной «мордочкой» с огромными фарами-глазами. Снаружи Mitsubishi Dingo кажется маленькой, но все удивляются насколько она вместительная и просторная внутри (перевозила даже велосипед, только сложила задние сиденья). Очень здорово, что между сидениями ровный пол: зимой, когда после мойки примерзают дверцы, свободно перехожу и открываю заднюю дверь или если припаркуешься в луже — выхожу через любую дверь, где чище.

Высокая посадка, удобный обзор. Регулировка рулевой колонки по высоте, сиденья водителя с микролифтом, стеклоподъемники. Очень нравятся коврики: резиновые снизу, а в салон ковролиновые, как обивка машины, и красиво и не спотыкаешься, так как они очень миленько крепятся на крючки и клепки и никогда не съезжают. В непогоду салон выглядит всегда чистым, хотя обивка св. бежевая (может ткань особенная какая). Ручка переключения на руле, что очень удобно, так как не занимает место между передними сиденьями. В целом машинка для женщины хороша, соотношение цена-надежность-комфорт очень приятное. Жаль, что Mitsubishi Dingo снята с производства.

   Достоинства: стильный внешний вид. Большая вместимость. Ровный пол.

   Недостатки: не очень удобно, что только правый руль.

  Инна, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Dingo

 

Обои Mitsubishi Dingo

 

Видео Mitsubishi Dingo - тест драйвы

 



Mitsubishi Dingo - обзор автомобиля


Mitsubishi Dingo / Мицубиси Динго

Переднеприводный 5-местный минивэн Mitsubishi Dingo дебютировал в 1998 году. Автомобиль характеризуется компактными габаритами, но очень просторным и комфортным салоном. Достоинствами внутреннего пространства так же можно назвать перемещающиеся вдоль поперечной оси сидения, которые давали возможность беспрепятственному перемещению внутри салона (функция high walk). Mitsubishi Dingo, как настоящий "японец" имеет хорошее оснащение. В интерьере использован мягкий, качественный пластик.

Наиболее популярный тип двигателя, который устанавливали на Mitsubishi Dingo - бензиновый мотор объемом 1.5 литра. Максимальная мощность двигателя составляла 140 л.с. при 3500 оборотов. Двигатели, устанавливаемые на Dingo можно назвать вполне экономичными. Расход топлива в смешанном цикле у модификации с объемом 1.5 литра составляет 6.4 л/100 км бензина марки АИ-95. Mitsubishi Dingo производили с декабря 1998 по август 2002 года.


Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке